Думаю, этого не достаточно. Термостату хана, если разница температур верхнего патрубка и нижнего серьезно ощутимая. Это обычный симптом не открытия (или не полного открытия) термостата. Бывает обманная штука - нижний патрубок теплый и напрашивается к сожалению неверный вывод - термостат открылся. На самом деле его скорее всего приоткрыло давлением и часть нагретой ОЖ пошло на полный круг. Важно чтобы верхний и нижний патрубок были приблизительно одинаково нагреты. Обратная поломка (не закрывается термостат) - если очень долго греется система и при например градусах 60-70 все патрубки теплые.
не хочу спорить, но помоему немного не логично... неужели, если давлением приоткроет термостат и в радиатор пойдёт небольшое кол-во ОЖ, то до нижнего патрубка, пройдя через весь радиатор, она дойдёт почти такой же температуры?
У меня в бачке ОЖ один тоненький патрубок входит (с термостата) и один чуть толще выходит (в радитор)
не хочу спорить, но помоему немного не логично... неужели, если давлением приоткроет термостат и в радиатор пойдёт небольшое кол-во ОЖ, то до нижнего патрубка, пройдя через весь радиатор, она дойдёт почти такой же температуры?
Так я про то и пишу. Если разные - значит термостату хана. Должны быть практически одинаковые.
_Edward_ писал(а):
У меня в бачке ОЖ один тоненький патрубок входит (с термостата) и один чуть толще выходит (в радитор)
Тогда совсем хз где и что искать...
__________________________
Автомобиль: к пенсии что-нибудь обязательно купится ;)
Откуда: агрогородок Лесной :)
eschkin чтобы определить стоит менять термостат или нет - проверь его работоспособность)))
самый просто вариант - когда двигатель достиг температуры в 70с потрогай радиатор возле верхнего патрубка. Если горячий - термостат под замену.
Думаю, этого не достаточно. Термостату хана, если разница температур верхнего патрубка и нижнего серьезно ощутимая. Это обычный симптом не открытия (или не полного открытия) термостата. Бывает обманная штука - нижний патрубок теплый и напрашивается к сожалению неверный вывод - термостат открылся. На самом деле его скорее всего приоткрыло давлением и часть нагретой ОЖ пошло на полный круг. Важно чтобы верхний и нижний патрубок были приблизительно одинаково нагреты. Обратная поломка (не закрывается термостат) - если очень долго греется система и при например градусах 60-70 все патрубки теплые.
_Edward_ писал(а):
nicolavs по поводу клапана - нету его в бачке ОЖ!))) Есть ещё мысли где он может быть?
Без понятия Может у вас его вообще нет, а циркуляция ож регулируется иным способом. На всякий случай уточню - сколько патрубков выходит из бачка?
nicolavs Думаю логика верна и то наполовину НО при расположении термостата внизу, в теме была затронут вопрос об отопительной системы при расположении термостата вверху.
У меня на w210 E270T CDI такая же беда - машина не греется выше 50. (только если час по городу в пробках при закрытом картонкой радиаторе доходит до 75). При температуре 50-60 верхний патрубок теплый одинаково с нижним. Все конечно понятно, что термостат под замену. Но есть вопросы. 1. Здесь писали, что температура открытия термостата 87 С, но на сайте запчастей на мою машину (открыл по win) написано, что температура открытия термостата - 92 С. На exist.ru тоже написана температура открытия 92 С. Кому верить и что заказывать???? 2. На автосе стоит догреватель, который, вероятно, не работает (даже проверять стремно ). Можно ли подробней описать как его выкинуть из системы (хотя бы на время - убедиться, из-за него ли не греется машина). Этот вопрос к Полиграф. Опишите, пожалуйста, как вы проделали эту манипуляцию, желательно с фото.
__________________________
Автомобиль: Land Rover Range Rover Autobiography Sport Supercharged 2012 Citroen C4 1.6VTI белый белый Citroen Saxo 1.1 - подменка для рэнжика
Откуда: Могилев
Ну я просто в ужасе от вашего выбора и подбора запчастей , есть вин что = запчасть на ваш авто И ВСЕ!!!!! Не нада придумывать новое .
на пр неделе шурину покупал термостат ( оригинальный) , то же догреватель не работает , после замены стало ок 80
Если можно подробнее по вашему методу выбора оригинальных запчастей, надеюсь не на рынке. По поводу вин я что-то не допонял. Вин есть - по нему ищу в EPC, а затем на elcats.ru нужный узел - как результат получаю ценник на оригинал и его заменители на exist.ru
Только что набрал на наш сервисный центр "Спринтер" (Могилев, Чигринова 7) и задал им вопрос по термостату - они мне в ответ выдали: они - есть только оригинал 200.000 тыр я - а подскажите какая у него температура открытия? они - в данный момент у нас таких данных нет Т.е. термостат у них есть, но что за он - непонятно. Они кстати тоже ищут по каталогу EPC. И, собственно, мне не понятно ваше высказывание по поводу моего способа подбора запчастей.
__________________________
Автомобиль: Land Rover Range Rover Autobiography Sport Supercharged 2012 Citroen C4 1.6VTI белый белый Citroen Saxo 1.1 - подменка для рэнжика
Откуда: Могилев
Да, что ту т сложного , есть программа ( официальная) даешь вин, он тебе точный номер запчасти который стоит у вас+стоимость запчасти вот и все !!!( брал оригинальный на 200CDI стоил 115 000 р).
счас поеду старый в руки возьму и скажу то чно скока там температура открытия ( помойм 87)
Да, что ту т сложного , есть программа ( официальная) даешь вин, он тебе точный номер запчасти который стоит у вас+стоимость запчасти вот и все !!!( брал оригинальный на 200CDI стоил 115 000 р).
счас поеду старый в руки возьму и скажу то чно скока там температура открытия ( помойм 87)
можно поинтересоваться, где можно оригинал за 115 000 р. купить (я полагаю, это в Минске - подробнее, пожалуйста). Дело в том, что в Могилеве про оригинал я уже написал постом выше, а неоригиналы у нас предлагают еще дороже, чем по ссылке на exist.ru (от 42$ и выше) - хотелось бы конечно оригиналпо такой красивой цене (115 тыр).
__________________________
Автомобиль: Land Rover Range Rover Autobiography Sport Supercharged 2012 Citroen C4 1.6VTI белый белый Citroen Saxo 1.1 - подменка для рэнжика
Откуда: Могилев
У этого мотора очень высокое КПД вот он и неможет себя согреть. а согреть вариантов много - только без фанатизма.
_________________ Сто грам не стоп кран дёрнеш не остановиш...мтс2852964. Свадьбы.... и Водку мы пьём для запаха , дури у нас своей хватает... ТРЕБУЮТСЯ белые 210 мерсы. подработка.
__________________________
Автомобиль: W 210 200 CDI 1999г 6-мкпп W 210 2.9 tdi 5-мкпп 1996г. W124 2.5 D 1990г 5мкпп W 211 3.2 CDI 2003г. всех в общем 12й по щёту ...
Откуда: Скидель Гродно
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения