Народ!!! Привет всем... Я со следующей темой... Скоро весна, и пора бы приобразить своего W202-го... С покраской и обвесом рестайлинговым я определился, порабы и о двигателе позаботиться.... Значит так: У меня C200 W202... Обычный 2-х литровый атмосферник 1995 г.в. (тот которой с этим гребанным комутатором за 700у.е. - на который я попал прошлой осенью) Решил я сделать ему надув (движка в номре, масло почти и не кушает (на 10000 км гдето 200-300 грам, с учотом того что он у меня нередко эксплуатируется в агресивном стиле)... Подскажите как мне быть!!! Нужно поставить компрессор!!!! Как это можно сделать??? Сколько обойдется компрессо или может сделать турбокомпрессор, который приводится в действие от выхлопных газов? Вобщем что можно сделать, чтобы выжать с него хотябы лошадок так 160-170???? ПОДСКАЖИТЕ ПЛИЗ!!!!!
293 тыш.... Его мне товарищь, которой в германии живет пригнал (1 хозяин за кордоном был, сосед его)!!!Стал он мне с растоможной и доставкой в далеком 2006 в 5700...
Зарегистрирован: 02 май 2007 15:11 Сообщения: 125 Темы: 7
+1
Есть машина C230 Compressor, 193 л.с., седан, 1997 г.в., рестайл, элеганс, 5-ст. кпп, черный изумруд перламутр, климат, л/д, складывающиеся зеркала, едет 100 км/ч секунд за 8 - 8,5 в зависимости от прокладки.
Машина в идеале. ОРИГИНАЛЬНЫЙ пробег чуть больше 100 тыс. (причем это видно невооруженным взглядом), но будут просить довольно много денег. Человек очень неспешно продает, точнее может продать, если цена устроит.
Если есть интерес - дай знать.
__________________________
Автомобиль: Volkswagen Jetta 1,9 TDI Comfortline White
Сам езжу на C200 Kompressor машинка очень резвая, 193л.с., но там все свое. Просто влупить компрессор и летать не прокатит.
А по поводу дороговизны, это миф. На цену влияет лишь комплектация. В остальном компрессор стоит те же деньги что и атмосферник. Ну может на 500 дороже.
Но считаю атмосферник после компрессора аццкой тошнилкой. Страшно подумать если придется взять следующую машину с меньшим кол-вом Л.С. :huh:
Зарегистрирован: 02 май 2007 15:11 Сообщения: 125 Темы: 7
To 6азар: Если честно, не видел инфы, что бы с230 от с200 отличался моментом. Насколько я знаю, было сделано 2 мотора, что бы продавать в разные страны. В некоторых странах налог с мотора объемом свыше 2 литров - ощутимо больше.
Опять же,насколько я знаю, с230 compressor на автомате не было.
Расход в той машине 12-13 л, но 92-го.
To Shnift: Хотеть будут больше 10 т. это точно, но там машина в огне.
w202 - это с36 AMG или с43 AMG, а не с32. В любом случае не вариант. В РБ их нет. В Германии за живой - много денег + растаможка мотора 3.6 или 4.3. Плюс аццкий ценник на большинство запчастей - ибо неоригинала нет. В те же деньги можно найти более быструю машину другой марки. Нафиг такой АМГ если вас сможет взгреть с350 w204 или современный большой турбодизель с чипом?<br><br>Сообщение отредактировано: Последний романтик, в: 2009/02/20 15:24
__________________________
Автомобиль: Volkswagen Jetta 1,9 TDI Comfortline White
Опять же,насколько я знаю, с230 compressor на автомате не было
В Пиндостане на палке как раз их не было вообще, только автоматы. В Европе тоже есть посмотри мобил де.
Цитата:
Расход в той машине 12-13 л, но 92-го.
Уточни не лил ли он 76-ой На 95-ом машине едет лучше, это очень заметно. На 92-ом наблюдается нечто типа ямы до включения компрессора при "педаль в пол". По крайней мере на моем экземпляре.
Цитата:
w202 - это с36 AMG или с43 AMG, а не с32. В любом случае не вариант. В РБ их нет.
Есть, видел пару раз на стоянке возле здания с куполом на Машерова, недалеко от Планеты. Под капот не лазил но обвес, литье и шильдик присутствовал. Увижу сфоткаю. Но их однозначно децл-пецл.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения