О! и у миня есть вопрос! а почему именно 190? только е и д отличия... потому что объёмы двигателей были около этого? или я ошибаюсь... если знаете, то поясните( я про 201 кузов)
Это связано со спецификой обозначения моделей в то время (хотя как раз таки в то время и начался отход от той системы про которую пойдет речь ниже). Обозначение модели одними цифрами и указание объёма отдельно часто использовалось на практике в МБ. Например, разница в исполнении: 300 SEL 3.5 и 280 SEL 3.5 - данные модели отличаются только типом подвески - у 300 - пневматическая, а у 280 - стальная.
классовое разделение: 240 D 3.0 - обозначался так, чтобы не создавалось некоторой путаницы: модели среднего класса - от 200 до 240 D 3.0/280/280 Е, а модели S-класса - от 280 S до 450 SEL 6.9. 450 SEL 6.9 обозначалась так, во-первых, потому, что хоть и имела двигатель от 600, но была классом ниже. Да и к тому же 690 SEL как-то немного дурно звучит.
другое причины: например, w124 400 E и Е 420. 400 Е - округлили на большее кол-во знаков.
========================== Первоначально, тип w201 предлагался только в двух модификациях - 190 и 190 Е. Хотя по правилам округления следовало бы их назвать 200 и 200 Е, но т.к. модель 200 уже производилась (w123) и 201 был классом ниже, чем 123, его назвали 190/190 Е. А потом появились модели 260 Е/230 Е/200 Е (w124) и w201 уже никак, кроме как "190" назвать не получалось. Тогда не было обозначения классов - сейчас бы в такой ситуации модели назвали бы С 200 и Е 200.
============================================================== Надеюсь всё понятно объяснил. Как сам понимаю.
Зарегистрирован: 08 мар 2010 00:37 Сообщения: 2420 Темы: 48
благодарю! что сейчас бы его назвали С я знаю, но вот почему 190 - не мог понять.. Спасибо! очень интересно читать ваши отчёты! ещё...если можно...очеень интересно было бы узнать о Мерседесе гроссере(как у брежнева был). если можно - сделайте отчёт
__________________________
Автомобиль: Mercedes-Benz S211 E220 CDi 2005 года - папин Mercedes-Benz W210 E220 CDi 2001 года - мой Mercedes-Benz W208 CLK200 КOMPRESSOR - продан Mercedes-Benz S124 E250 Diesel 1995 года - продан Mercedes-Benz W123 240D 1983 года - продан
Откуда: Гродненская Область, город Скидель
Dr. Diesel, может я не по адресу, но все же. вы говорили, что пятиступенчатые кпп на 123-й были 2-х видов, для 102-го мотора с левым стартером, а для остальных с правым. так вот вопрос, нельзя ли поменять колокол под правый стартер на кпп от 102-го мотора? или там все гараздо сложнее?!
Dr. Diesel, может я не по адресу, но все же. вы говорили, что пятиступенчатые кпп на 123-й были 2-х видов, для 102-го мотора с левым стартером, а для остальных с правым. так вот вопрос, нельзя ли поменять колокол под правый стартер на кпп от 102-го мотора? или там все гараздо сложнее?!
Это так сказать, грубо говоря. На самом деле, лучше всего устанавливать КПП от той же модели, на которую собираетесь ставить КПП. Колокол не съёмный.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения