Зарегистрирован: 21 сен 2008 15:55 Сообщения: 537 Темы: 10
Букет проблем появился постепенно (недельки 2 нарастал) после поездки на скорости 170км/ч(знаю что так незя, но ...спешила больно). 1)Некритичный, слегка волнообразный, среднечастотный, густой, но не громкий гул сзади,слышится правее, при замедлении с 50-40км/ч до остановки,при выжатом сцеплении.Если кто-то сидит сзади,то гул значительно тише. Есть люфт между редуктором и полуосями 2-3 мм,в пыльниках внутренних шрусов,как мне кажется, мало смазки - если нажать на пыльник до упора в металл, при отпускании он как бы отлипает,короче 100гр. смазки там точно нет. Колеса не люфтят,при прокручивании колеса шума не слышно.Если рулить влево-вправо при движении авто звук практически не меняется,а вот если входить шустро в крутой поворот(кажется в левый),то гул возрастает.ШРУСы,ступичные подшибники - мне так кажется, есть еще конечно редуктор,но...
2)Гул нарастастающий: начиная с 2500 об.,но есть дырочка в средней банке глушителя - грешу на неё.
3)Шелест при выжатой педали сцепления при стоянке: предполагаю подшибник первичного вала коробки.
4)Был продольный маятниковый стук снизу при медленном движении без газа на неровной дороге,трепыхания при трогании,но при замене крестовины кардана (дважды) это уходило,потом постепенно появлялось - оказалось не дожимали гайку шлицевой и она потихоньку расслаблялась.После замены крестовины осталось по кардану легкое бормотание - разбалансировка за счет сварочных точек на шайбах удерживающих крестовину(ну по другому у нас не делают).Нужно искать где можно отбалансировать,либо еще раз переставлять крестовину на стопорные кольца(оч.у нас проблемно),либо менять кардан. 5)Со сменой резины (лето-зима) ничего не изменилось. Ну вот, кажется все претензии и предположения.
Прошла кучу ремонтников: карданщики, редукторщика (сказал,что не редуктор) и специалистов широкого профиля- разводят либо на деньги,либо руками....Некоторые говорят,что я не слышала как другие машины громко ездюют,но мы то знаем, как тихо катится мерс... Спецы разные попадались и толковые, и откровенно бестолковые - даже при напоминании про метки балансировочные на кардане умудрились сместить его на 90гр,заявив,что меток на карданах не буваеть - ох борматал тогда автос как!.... Вроде на среду договорилась,что посмотрят по рекомендации... Но мозг кипит, да и надежда тухнет - это ж уже месяца два борюсь... Хотелось бы услышать мнения братьев-мерсоводов по поводу моих проблем и предположений, может у кого опыт борьбы с подобным имеется ну или хотя бы соображения или предложения куда дальше двигаться? P.Sы. Муфты кардана в идеале, подвесной тоже(ну и в запасе конечно уже есть), масло в редукторе меняла строго по листу допуска МВ от 08,2011г - Penosol (ничего не изменилось - даже на полтона). Клодки тормозные задние заменены(remsa), ручника колодки отрегулированы. Заранее,благодарна за возможную помощь...
anutka Врятли ты сможешь раскрутить руками колесо так, чтобы подшипник гудеть стал. Если только вывешивать зад (машины), разгоняться, ставить нейтраль, глушить и слушать
__________________________
Автомобиль: Kia Cee`d 2012 г.в. 6МКПП W202 C220 Sport 1994 г.в. 4АКПП - продан W201 2.0 D 1991 г.в. 4МКПП - продан
Откуда: Минск. Каскад
Зарегистрирован: 21 сен 2008 15:55 Сообщения: 537 Темы: 10
Вывешивали, поднимали, разгоняли, но не глушили и так раз 5 и все в разных мастерских.... бормачу:"возможно подшибник,а не редкутор,смазки в ШРУСах мало,почти нет...", в ответ:"что ты женщина понимаешь..." Кстати, для прикола, последний из советов мастеров: «Трос есть?», отвечаю: " Есть", в ответ: « Значит, никаких проблем у тебя не будет..."
1. А что говорит Разборкин? 2. Глушитель заварить, до этого на заглушенном входить в левый поворот круто, ключ ихз замка не доставать!!! 3. Шрусы ИМХО не воют. Один случай был что стучали, и один (у меня) что лопнула кем-то заваренная полуось, больше по шрусам проблем нету.
Зарегистрирован: 21 сен 2008 15:55 Сообщения: 537 Темы: 10
Юра работает - дергать человека сложно. А раньше как-то слушал он его,в самом начале появления звука,так сказал,что не редуктор,ну а точнее смотреть надо.... Так ведь и не вой, а гул слышен, а сегодня вроде как еще сверчек появился и ещё прислушалась: как при выжатом сцеплении, так и на нейтральной передаче звук не меняется(просто на нейтралке не езжу - докатываюсь с выжатым сцеплением,а уж потом при остановке, рычаг на нейтраль). Под нагрузкой получается звук мотора его маленько глушит. Слышен гул явно начиная с 55км/ч и ниже. Когда едешь 60-65, на 3-4-й скорости, то вроде как получается не слышно. Завтра к 10-00 еще одна попытка, еще у одного мастера буду мягко намекать на ваши советы, ух, не любят они этого...
_________________ MB190Е,91г,2,0,КЕ,5МКПП и просто красавчик
я вывешивал машину на подъемнике, заводил и включал передачу. другой чел слушал с какой стороны больше шелестит(шелестит потому что без нагрузки как такового гула нету ) и вот когда определились стали менять. поменяли - проблема исчезла. насчет наростания гула, где-то с 45-50км/ч гул уже явно был слышен и по мере набора скорости гул усиливался. сначала тоже думал что редуктор т. к. подтекало масло, подумал ну се пипец все вытекло.
_________________ В мире есть только 3 машины: печатная, стиральная и Мерседес.
Зарегистрирован: 21 сен 2008 15:55 Сообщения: 537 Темы: 10
Так они ж кричат, что не подшибник, а редуктор,коробка или еще чё и советуют оставить, ну типа пока не отвалится, а вот завтря буду просто тупо просить, чтоб поменяли, ну если опять не пошлют и чтоб смазки хотя бы в ШРУСы напихали, а то она у меня в багажнике плесенью скоро покроется. Честно мне сложно понять: когда приезжает клиент и просит за денюжку что-то сделать - почему его посылают? Может тут женский фактор имеет место быть?
_________________ MB190Е,91г,2,0,КЕ,5МКПП и просто красавчик
Зарегистрирован: 21 сен 2008 15:55 Сообщения: 537 Темы: 10
Nicko писал(а):
я вывешивал машину на подъемнике, заводил и включал передачу. другой чел слушал с какой стороны больше шелестит(шелестит потому что без нагрузки как такового гула нету ) и вот когда определились стали менять. поменяли - проблема исчезла. насчет наростания гула, где-то с 45-50км/ч гул уже явно был слышен и по мере набора скорости гул усиливался. сначала тоже думал что редуктор т. к. подтекало масло, подумал ну се пипец все вытекло.
Когда вывешивали последний раз, был сильно смещен кардан и разболтаная шлицевая гайка, скорее всего этот грохот заглушал все остальное, обьяснить на тот момент про этот гул было сложно, а сама не послушала, бо в машине на подъемнике сидела, хоть ты спрыгивай было. А вот гул у нас при уменьшении скорости или это не имеет значения? Может я и упрямая, но про редуктор как-то не верится - разве может он так резко начать ложиться(2 нед), при нормальном уровне масла, да и звук, как Юра говорит,не тот - а я ему верю сильно...
_________________ MB190Е,91г,2,0,КЕ,5МКПП и просто красавчик
при увеличении скорости усиливается и наоборот. редуктор я думаю врятли мог навернуться. да и если масло по уровню с чего ему начать гудеть! если только по приколу)
_________________ В мире есть только 3 машины: печатная, стиральная и Мерседес.
Зарегистрирован: 21 сен 2008 15:55 Сообщения: 537 Темы: 10
Nicko писал(а):
просто хотят и рыбку съесть и на х.. сесть им лишь бы день отжить и домой смыться, а реально помочь человеку не хотят
Не-а, не все такие, были, что косячили, другие добросовестно исправляли их косяки, но на этом всё -стена. Многие просто не хотят возится с такими машинами - не рентабельно, чай не новый лексус, за работу много не возьмешь, а провозиться можно.... Ну а фанатов мерсоремонтников, ой как долго искать надо! Ну как бы это обьяснить это отношение? Ну вот допустим: салейнблок один начал умирать, едешь на ремонт, а там говорят тыщ еще 50 отходит не парься и не трать деньги, это ж придется парами да с 2-х сторон.... Про то что дискомфортно, я уж молчу, а то что через 2-3 тыщ, следом накроется все рядом работающее и стоить это будет в разы больше... Ну вот как-то так.
_________________ MB190Е,91г,2,0,КЕ,5МКПП и просто красавчик
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения