Зарегистрирован: 15 мар 2009 21:11 Сообщения: 1022 Темы: 17
Пострадал в аварии автомобиль Николая (rubanok) Возникла необходимость поменять заднюю дверь в универсале. Я думаю, что ни для кого не секрет, что хорошую дверь для универсала найти не просто. Варианты конечно были, но уж больно далеко ехать нужно. Поэтому было принято решение поставить дверь от седана. Дверь была найдена, но после ревизии определено, что есть дырки под резинкой и ее немного нужно подварить,
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
__________________________
Автомобиль: W123 1979 г.в. 3.0 дизель (ОМ603) 5МКПП
Откуда: город-герой Могилев
Последний раз редактировалось Yu03@ 28 май 2011 09:16, всего редактировалось 1 раз.
Зарегистрирован: 15 мар 2009 21:11 Сообщения: 1022 Темы: 17
Вырезали подгнившие элементы, изготовили "заплатки" и новый кант для резинки - заварили, подготовили лицевую панель и загрунтовали. Получили отличную (почти новую) дверь для седана.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Зарегистрирован: 15 мар 2009 21:11 Сообщения: 1022 Темы: 17
ZoomBigZu писал(а):
интересует технология изготовления канта для резинки, а именно 2мм полки, которая держит резинку.
Из полоски металла делаем П.образный профиль, затем одну сторону профиля подрезаем до нужных 2х мм. И делаем надрезы для изгибов ррофиля по краям. Привариваем.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения