Привет всем. Столкнулись с такой проблемой..купили w210 3.0D под донора. Достали двигатель и всю проводку с мозгами и вкинули в гелика и теперь такая проблема. Не поступает соляра,не работает насос вроде как,в салона на зеркале заднего вида моргают лапмочки красная и зеленая сек15 и тухнут. Перед тем как все достать с w210 все работало на нем и заводилось. Сигналки не было и открывался просто ключом без ц/з. В общем такая ситуация. Спасибо зарание,если кто подскажет с чего начинать!
__________________________
Автомобиль: G240 передел с военного на гражданский.
Откуда: Минск
Зарегистрирован: 15 мар 2009 21:11 Сообщения: 1022 Темы: 17
Kostinski писал(а):
Привет всем. Столкнулись с такой проблемой..купили w210 3.0D под донора. Достали двигатель и всю проводку с мозгами и вкинули в гелика и теперь такая проблема. Не поступает соляра,не работает насос вроде как,в салона на зеркале заднего вида моргают лапмочки красная и зеленая сек15 и тухнут. Перед тем как все достать с w210 все работало на нем и заводилось. Сигналки не было и открывался просто ключом без ц/з. В общем такая ситуация. Спасибо зарание,если кто подскажет с чего начинать!
Начать с отключения электроклапана на подаче в ТНВД. Помоему так!
Привет всем. Столкнулись с такой проблемой..купили w210 3.0D под донора. Достали двигатель и всю проводку с мозгами и вкинули в гелика и теперь такая проблема. Не поступает соляра,не работает насос вроде как,в салона на зеркале заднего вида моргают лапмочки красная и зеленая сек15 и тухнут. Перед тем как все достать с w210 все работало на нем и заводилось. Сигналки не было и открывался просто ключом без ц/з. В общем такая ситуация. Спасибо зарание,если кто подскажет с чего начинать!
Начать с отключения электроклапана на подаче в ТНВД. Помоему так!
На топливном насосе два клапана и два жгута. Какой именно и может подскажите,за что эти лампочки отвечают в зеркале,чтоб голову не ломать?
__________________________
Автомобиль: G240 передел с военного на гражданский.
Откуда: Минск
Зарегистрирован: 15 мар 2009 21:11 Сообщения: 1022 Темы: 17
Kostinski писал(а):
Yu03@ писал(а):
Kostinski писал(а):
Привет всем. Столкнулись с такой проблемой..купили w210 3.0D под донора. Достали двигатель и всю проводку с мозгами и вкинули в гелика и теперь такая проблема. Не поступает соляра,не работает насос вроде как,в салона на зеркале заднего вида моргают лапмочки красная и зеленая сек15 и тухнут. Перед тем как все достать с w210 все работало на нем и заводилось. Сигналки не было и открывался просто ключом без ц/з. В общем такая ситуация. Спасибо зарание,если кто подскажет с чего начинать!
Начать с отключения электроклапана на подаче в ТНВД. Помоему так!
На топливном насосе два клапана и два жгута. Какой именно и может подскажите,за что эти лампочки отвечают в зеркале,чтоб голову не ломать?
Лампочки на зеркале показывают, что не снята штатная сигналка. На ТНВД от фильтра идет трубку подачи топлива, но подключена она через клапан, его можно просто исключить из этой цепи. Вернее не совсем просто, но можно. Могу ошибаться.
Зарегистрирован: 23 май 2006 15:35 Сообщения: 4477 Темы: 162
Лампочки в зеркале - штатный имобилайзер заблокирован. Помимо эбу двигателя нужен и замок и имобилайзер, короче все до кучи. Без этого работать не будет. Турбодизель как я понимаю, значит еще нужен селектор АКПП, потому как все 210 с этим мотором были на автомате.
Лампочки в зеркале - штатный имобилайзер заблокирован. Помимо эбу двигателя нужен и замок и имобилайзер, короче все до кучи. Без этого работать не будет. Турбодизель как я понимаю, значит еще нужен селектор АКПП, потому как все 210 с этим мотором были на автомате.
Все верное,на акпп,только простой дизель. Что делать теперь в этом случае? Когда стояла на проводка и двигатель на лупатом,то там все работала и не моргало и видно кто-то обошел это,так как двери закрывались и открывались без сигналки и центрального..
__________________________
Автомобиль: G240 передел с военного на гражданский.
Откуда: Минск
Его вроде вообще нет . Есть пару реле врезанных в проводку и может это их место имобилайзере всунули,но мы вроде как все на есть вкинул . Проводка пока разбросана по салону и хотим пока завести мотор,но стартер крутит и не идет соляра..
__________________________
Автомобиль: G240 передел с военного на гражданский.
Откуда: Минск
Зарегистрирован: 15 мар 2009 21:11 Сообщения: 1022 Темы: 17
что касается подачи топлива - как -то спринтера разблокировали, на тнвд коробка с разьемом прикручена полым болтом (штуцером) без граней. нужно проделать отверстие в клапане или убрать его вообще заменив на обычный штуцер. а вот будет ли работать б/у с заблокированным иммо, этого я не знаю.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
что касается подачи топлива - как -то спринтера разблокировали, на тнвд коробка с разьемом прикручена полым болтом (штуцером) без граней. нужно проделать отверстие в клапане или убрать его вообще заменив на обычный штуцер. а вот будет ли работать б/у с заблокированным иммо, этого я не знаю.
Хорошо,будем пробовать и вечером отпишу что получилось.
__________________________
Автомобиль: G240 передел с военного на гражданский.
Откуда: Минск
что касается подачи топлива - как -то спринтера разблокировали, на тнвд коробка с разьемом прикручена полым болтом (штуцером) без граней. нужно проделать отверстие в клапане или убрать его вообще заменив на обычный штуцер. а вот будет ли работать б/у с заблокированным иммо, этого я не знаю.
У нас мотор другой вообще.
__________________________
Автомобиль: G240 передел с военного на гражданский.
Откуда: Минск
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения