Мерседес Е220D W210 кузов 1996 г.в., стала АКПП становиться в аварийный режим и не переключать скорости. Стал грешить на ЭБУ. Но сегодня решил заехать на диагностику, и началось.... На первой станции такого кабеля не оказалось, подключали через провода, итог ничего не вижу потому что у тебя ЭБУ СИМЕНС а у меня программа только БОШ. На второй станции привязались, прочитали и вердикт: - у тебя не работает "ТУРБИНКА" - ? А что это такое? После чего мастер уходит к себе минут на 5, возвращается и начинат рассматривать под капотом - Вот смотри, у тебя на впускном коллекторе стоит заглушка, а от сюда и на вот этот датчик должен быть шланг. - Непонял - Ну это датчик давления впускного коллектора, а он не подключен. - И? - Ну понимаешь, датчик даёт неверную информацию, в результате чего "Мозг" блокирует коробку. С Вас 120 тыс. рублей.
Дайте пожалуйста оценку работы диагностической станции.
Зарегистрирован: 23 май 2006 15:35 Сообщения: 4477 Темы: 162
Дурдом. Езжайте на диагностику СТАРОМ. По коробке. 1. Проверить уровень масла. 2.Есть ли масло в блоке управления коробкой. Далее без компа нечего смотреть.
К сожалению это город Столбцы, где на станциях нет даже сервисного щупа, уровень меряю сам, кожухом от тросика, конечно не правильно, но..... По тросику гдето 8-9 см., блок от масла спиртом вымыл, у кота я..а так не блестят. Где нормальная диагностика? Просто боюсь далеко ехать, передачи то переключает то нет, боюсь что км 80-90 непришлось бы ехать на первой.
Нашел в Польше блок, поставил и ...... Капец, ничего не поменялось, буду смотрель шлейф, хреново, что при разборке их просто режут, так бы поставил б.у. Вообще кто нибуть снимал проводку на АКПП?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения