WWW.MBCLUB.BY https://mbclub.by/forum/ | |
Вопрос про SRS на 210 рестайл https://mbclub.by/forum/viewtopic.php?f=28&t=89031 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | e.s. [ 11 дек 2011 17:18 ] |
Заголовок сообщения: | Вопрос про SRS на 210 рестайл |
Доброго дня, уважаемые форумчане. Имеется вопрос такого плана: при включении зажигания загорается лампочка SRS. Затем тухнет, но через секунду снова загорается и не тухнет. Понятно что неисправность в системе SRS(подушки безопасности). Добрался до блока SRS(под пепельницей). Прозвонил все 6 подушек безопасности. Не оборваны. Провода от них хорошо различимы. Идут двойные цветные провода(цвет от каждой подушки свой) в общей чёрной изоляции(по 2 провода) как сетевой провод удлинителя. Если включаешь зажигание при отключённом разьёме то лампа SRS горит постоянно. Ясно что компьютер вообще не находит блока, тоесть обмен между блоком и компьютером при включённом разьёме есть. До сервиса с компом ехать не советуйте. В городе грамотных нет. Ездил. Сказали что неисправность системы SRS, но чего конкретно - мол не видят. Может кто подскажет чего ещё можно своими силами посмотреть? Заранее спасибо за советы. |
Автор: | беламор [ 11 дек 2011 17:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос про SRS на 210 рестайл |
у меня бывает такая же хрень но !!!может через час или пару дней гаснет сама по себе. И никто ничего ненаходит...и обьяснить неможет? |
Автор: | петрович с [ 11 дек 2011 18:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос про SRS на 210 рестайл |
SRS Это не только подушки но и датчики ![]() |
Автор: | Антон_w210 [ 11 дек 2011 20:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос про SRS на 210 рестайл |
петрович с писал(а): SRS Это не только подушки но и датчики ![]() Петрович дело говорит, когда загорается второй раз SRS посмотри на кулисе светодиод отключения пвссажирской подушки при наличии детского сидения................у меня было точно такая же ситуация, загоралась SRS на панели и на кулисе...............оказалось глюкнул датчик наличия детского сидения в кресле пассажира.................есть два решения проблемы: ехать к сергейке4матику и отключить эту функцию или замена датчика |
Автор: | e.s. [ 12 дек 2011 20:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос про SRS на 210 рестайл |
Сегодня был в очередной раз у диагностов. Посмотрели ошибки. И сразу интересный вопрос: а не ремонтировалось-ли рулевое управление? До этого таких вопросов не возникало. Я отвечаю, что да, рейка менялась, развал делался. Но во-первых, когда снималась рейка то делали это специалисты, которые не по наслышке связаны с меринами, во вторых лампа загорелась через пару месяцев после этого. Их вердикт: была ошибка датчика поворота(или угла поворота) рулевого колеса. Скинули, больше ошибок нет, но лампа SRS не тухнет. Чего можно ещё подсказать сервисменам чтобы посмотрели? Устал платить тупо за догадки(уже 4-й сервис). Заранее спасибо за советы. |
Автор: | STELS [ 12 дек 2011 20:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос про SRS на 210 рестайл |
e.s. Не заморачивайся.У меня похожая фигня. Сначала все время горела. Потом стер ошибку. Мину т5-7 горит - потом гаснет. Или сразу гаснет. Когда как. Но в основном сейчас сазу гаснет. Не стоит , думаю , копать глубоко. Главное , чтобы лампа не МОРГАЛА !!! А то , что горит - мелочи. |
Автор: | sidney1977 [ 12 дек 2011 23:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос про SRS на 210 рестайл |
Шутку не понял ![]() Это кто вам такое рассказал, что она еще моргать умеет? ![]() прочитали где или увидили? |
Автор: | Luka [ 13 дек 2011 21:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос про SRS на 210 рестайл |
e.s. писал(а): Сегодня был в очередной раз у диагностов. Посмотрели ошибки. И сразу интересный вопрос: а не ремонтировалось-ли рулевое управление? До этого таких вопросов не возникало. Я отвечаю, что да, рейка менялась, развал делался. Но во-первых, когда снималась рейка то делали это специалисты, которые не по наслышке связаны с меринами, во вторых лампа загорелась через пару месяцев после этого. Их вердикт: была ошибка датчика поворота(или угла поворота) рулевого колеса. Скинули, больше ошибок нет, но лампа SRS не тухнет. Чего можно ещё подсказать сервисменам чтобы посмотрели? Устал платить тупо за догадки(уже 4-й сервис). Заранее спасибо за советы. Таки я что-то не понял, по SRS какая ошибка имеется? Датчик поворота - роли на srs не играет. |
Автор: | e.s. [ 14 дек 2011 18:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос про SRS на 210 рестайл |
Ну так и я о том-же. А подскажите плиз, я знаю как обмануть датчик присутствия на БМВ, но только в том случае что блочёк стоящий после него целый. Так сам вопрос в том, что по схеме датчик сразу в блок SRS идёт, так? А то в БМВ сначала в блочёк небольшой, а затем только в блок SRS. |
Автор: | Sergeyka4MATIC [ 15 дек 2011 11:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос про SRS на 210 рестайл |
e.s. писал(а): Ну так и я о том-же. А подскажите плиз, я знаю как обмануть датчик присутствия на БМВ, но только в том случае что блочёк стоящий после него целый. Так сам вопрос в том, что по схеме датчик сразу в блок SRS идёт, так? А то в БМВ сначала в блочёк небольшой, а затем только в блок SRS. Можно сделать. Обращайтесь |
Автор: | Luka [ 15 дек 2011 12:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос про SRS на 210 рестайл |
Я так понимаю, что человек в России живет ![]() |
Автор: | Гость [ 18 дек 2011 04:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос про SRS на 210 рестайл |
Мерять сопротивление на все пиропатроны (и подушки, и натяжители)... на разъеме ЭБУ SRS, а при прозвоне обоих цепей воспламенения водительской подушки крутим руль в крайние положения и смотрим на результаты измерений (порванный подрулевой шлейф можно выявить и по др. признакам...клаксон, мультируль, подогрев руля, лепестки...аномалии в работе). Приезжали авто неоднократно после процедур типа замены карданчика с разорванным шлейфом.. Если же дело в мате присутствия пассажира, без диагностички будет сложнее, понять, а в последствии перекодировать в безматовую. Часто пленка ломается, когда в нее коленкой, например, упираются хорошо. |
Автор: | Razborkin2 [ 19 дек 2011 12:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос про SRS на 210 рестайл |
Badik писал(а): Мерять сопротивление на все пиропатроны (и подушки, и натяжители)... на разъеме ЭБУ SRS, а при прозвоне обоих цепей воспламенения водительской подушки крутим руль в крайние положения и смотрим на результаты измерений (порванный подрулевой шлейф можно выявить и по др. признакам...клаксон, мультируль, подогрев руля, лепестки...аномалии в работе). Приезжали авто неоднократно после процедур типа замены карданчика с разорванным шлейфом.. Если же дело в мате присутствия пассажира, без диагностички будет сложнее, понять, а в последствии перекодировать в безматовую. Часто пленка ломается, когда в нее коленкой, например, упираются хорошо. +1 |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |