МВ 124 тахометр сгорел как-то, поставил тахометр с другого 124, он работает, но врет ровно на 1000 об при чем в меньшую сторону когда машина на холостых, стрелка просто лежит, газуешь - поднимается, раньше автомат переключал на 2.5 тыс оборотов а теперь на 1,5 тыс когда подключал там было три провода один - + зажигания второй - земля (минус) третий - тах TD сигнал на тахометр
единственное что - это сам корпус тахометра (металлическое основание) не заземлен на минус, может от этого врать? или (там есть регулировочный винт на подстроечном резисторе) может его нужно немного подстроить?
жду дельных советов и комментариев по данному поводу
__________________________
Автомобиль: w124 red
Откуда: г.Минск
Вообще-то там должно быть не 3 провода, а 2 (+) и (TD) (сигнал с комутатора). Масса идёт по корпусу и прижимается винтом крепления тахометра к корпусу приборки.
_________________ Критики - это такие люди , которые все сделали-бы лучше всех... если-бы сами умели что-то делать. Чем меньше техник лезет в технику, тем меньше техника @б@т мозги технику.
__________________________
Автомобиль: W201 неустановлен г victoria 2.3-16cosworth W201 89г черный 3.0еXshamsh77 LR Disco1 92г 3.5 V8
Откуда: Бобруйск
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения