W203, CDI220, 2002г/р. Проблема такая - вставляю чип-ключ, панель загорается, и все опции уже работают, но проварачивая ключ на зажигание - в ответ молчание. Так можно тыкаться два-три раза, а можно и 20-30 раз. Проблема возникает после длительной стоянки авто(более 6 часов) и чаще в холодную(морозную) и сырую погоду. Сначала определили "кулибины", что проблемный стартер. Сняли, повез в ремонт. Его покрутили на стенде и вернули с вопросом "А чё приходил то?Может всётаки есть,чего поремонтировать" Потом определили - конец аккумулятору. Уже стоит новый VARTA 80ка. Недавно на одной серьёзной компании в Минске ремонтировали топливную, мол завоздушивается и поэтому не зеводится. Моё мнение изначально было, что проблему делает иммобилайзер или провода к нему(от него) ведущие. Короче, не хочу больше экспериментов!!! Кто РЕАЛЬНО ПОНИМАЕТ проблему и может помочь?! Отзовитесь!
Потом определили - конец аккумулятору. Уже стоит новый VARTA 80ка.
Был бы аккум - при попытке запуска "тухла" бы вся приборка со всеми лампочками
markoff777 писал(а):
Недавно на одной серьёзной компании в Минске ремонтировали топливную, мол завоздушивается и поэтому не зеводится.
Эххх. Ну кто ж так ремонтирует то... Завоздушивается - это когда стартер крутит, но не заводит плюс воздух в топливных трубках. Там всего ремонта - поменять несколько резинок по 1 евро на тех самых трубках, 15 минут от силы
Описанные вами проблемы в 99% случаев (очень распространненая беда 203-х) - это или стартер, или втягивающее реле. У меня такая же автомобиль, была такая же проблема. Виновато было втягивающее.
__________________________
Автомобиль: S203 CDI + W168 CDI
Откуда: север РБ
Полностью согласен с Sidney1977, который мне помог советом в такой же ситуации, как у вас. Дело было в подгоревших пятаках втягивающего. При этом постоянно перегорал предохранитель стартера на 15 А, расположенный в моторном отсеке.
Зарегистрирован: 07 май 2011 14:35 Сообщения: 816 Темы: 11
Наверняка это втягивающее...возьми отвёртку и проверь...там один с ней стоит замыкает, а второй пробует завести, если получится-берёшь и меняешь тогда,а если нет...значит и покупать напрасно не нужно
_________________ Нарушай закон подлости - помогай людям
__________________________
Автомобиль: W210 E200, 1996г.в., газ-бензин, продан W210 E220, 1997г.в., дизель, OM 604.912, катаюсь с удовольствием VIN WDB2100041A455310
Откуда: г. Могилёв e-mail: avk.temp@mail.ru
сейчас так же заводится? ПРиезжайте на диагностику.
Доброе морозное утро всем!!!! Сейчас как ни странно заводится как и дожна, даже не знаю что и думать, вроде мороз крепчает, она как хочет так себя и ведет (неделю заводится, а потом неделю не заводится).
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения