Автор
Сообщение
lesha5448
Добавлено: 10 сен 2015 12:03
Новичок
Зарегистрирован: 18 окт 2011 21:41Сообщения: 20Темы: 2
Доброго времени суток, форумчане. Недавно возникла проблема, суть ее такова. Когда едешь по ямкам, швам машина ведет себя так как-будто прыгает и руль колотить так, что хочет выскочить из рук и чем больше скорость, тем сильнее. Но на ровной дороге все нормально. Грешил на наконечники, поменял их, но проблемка осталась. С чем это может быть связано (сайленты стабилизатора, шаровая или сайленты передних рычагов)? Подскажите, куда дальше копать...? Заранее спасибо.
__________________________
Автомобиль: VIN: WDB1241201B261002
Откуда: Минск, Уручье
One-Two
Добавлено: 10 сен 2015 20:10
Мерсовод
Зарегистрирован: 24 авг 2012 19:19Сообщения: 518Темы: 22
смотри рулевую сошку,ну и на кройняк уже редуктор,а если еще поменяешь рулевой амортизатор(если он у тебя не рабочий)то будет тебе вообще счастье
_________________ Beat the Bastards Fuck the USA!!!
__________________________
Автомобиль: VOLVO S60 С124 3.2
Откуда: -
ВИТАЛИК
Добавлено: 10 сен 2015 21:39
Спец KE-Jetronic
Зарегистрирован: 15 июн 2006 09:13Сообщения: 1127Темы: 6
One-Two писал(а):
смотри рулевую сошку,ну и на кройняк уже редуктор,а если еще поменяешь рулевой амортизатор(если он у тебя не рабочий)то будет тебе вообще счастье
Забыл еще втулки маятника.
Рулевой амортизатор, его назначение смягчать удары в руль на ямках и колдобинах(чтоб большие пальцы не поломало рулём).
_________________Критики - это такие люди , которые все сделали-бы лучше всех... если-бы сами умели что-то делать. Чем меньше техник лезет в технику, тем меньше техника @б@т мозги технику.
__________________________
Автомобиль: W201 неустановлен г victoria 2.3-16cosworth W201 89г черный 3.0еXshamsh77 LR Disco1 92г 3.5 V8
Откуда: Бобруйск
lesha5448
Добавлено: 10 сен 2015 22:32
Новичок
Зарегистрирован: 18 окт 2011 21:41Сообщения: 20Темы: 2
Спасибо за советы, но как это диагностировать? Какие симптомы поломок у этих агрегатов?
__________________________
Автомобиль: VIN: WDB1241201B261002
Откуда: Минск, Уручье
soldier2004
Добавлено: 10 сен 2015 22:51
Участник
Зарегистрирован: 17 фев 2010 14:53Сообщения: 404Темы: 15
Дергать и шевелить монтажкой с ямы. Лучше чтобы кто-нить крутил рулём, а вы в это время в яме.
__________________________
Автомобиль: w201 1986 дызел w210 2001 3.2 CDI Sindelfingen Gun
Откуда: Гомель
lesha5448
Добавлено: 10 сен 2015 22:52
Новичок
Зарегистрирован: 18 окт 2011 21:41Сообщения: 20Темы: 2
Спасибо, буду пробовать.
__________________________
Автомобиль: VIN: WDB1241201B261002
Откуда: Минск, Уручье
One-Two
Добавлено: 11 сен 2015 07:11
Мерсовод
Зарегистрирован: 24 авг 2012 19:19Сообщения: 518Темы: 22
ВИТАЛИК писал(а):
One-Two писал(а):
смотри рулевую сошку,ну и на кройняк уже редуктор,а если еще поменяешь рулевой амортизатор(если он у тебя не рабочий)то будет тебе вообще счастье
Забыл еще втулки маятника.
под сошкой я это и имел ввиду
_________________ Beat the Bastards Fuck the USA!!!
__________________________
Автомобиль: VOLVO S60 С124 3.2
Откуда: -