Зарегистрирован: 21 сен 2008 15:55 Сообщения: 537 Темы: 10
Так надо ж сначала у хозяина спросить на что он расчитывает.
Ну собственно я только с диагностики - появилась конкретика! 1)Кардан на балансировку.(только вопрос где?) 2)Втулка маятника.(какой фирмы лучше?) 3)Подшибники задние на замену!!!(какой фирмы лучше?) 4)Полуоси со ШРУСами разбирать-смазывать-смотреть по месту - возможно замена или переустановка местами с профобработкой. Ну и дальше если не поможет пойдет назамену редуктор ...
Так надо ж сначала у хозяина спросить на что он расчитывает.
Ну собственно я только с диагностики - появилась конкретика! 1)Кардан на балансировку.(только вопрос где?) 2)Втулка маятника.(какой фирмы лучше?) 3)Подшибники задние на замену!!!(какой фирмы лучше?) 4)Полуоси со ШРУСами разбирать-смазывать-смотреть по месту - возможно замена или переустановка местами с профобработкой. Ну и дальше если не поможет пойдет назамену редуктор ...
1 кардан сервис http://www.kvs.belhost.by/СТО "Кардан Вал Сервис" г. Минск, 28 км. МКАД, п/о Озерцо, Территория РУП “Белдортранс” тел: 8029638-78-81 8029580-88-08 2 Lemforder .TRW 3 FAG
__________________________
Автомобиль: пока без коня 80292591256
Откуда: г.Минск
Зарегистрирован: 21 сен 2008 15:55 Сообщения: 537 Темы: 10
К сожалению "кардан вал сервис" 190-тиками не занимаются - отзванивалась сегодня им. Нашла вот еще в инете "Моттокард",вроде как сказали все сделают:и крестовину на стопорные кольца с проточкой переставят и отбалансируют. Кардан отдельно везти надо, однако. Кто-нибудь о них чего-нибудь знает?
Зарегистрирован: 21 сен 2008 15:55 Сообщения: 537 Темы: 10
Спасибо. Дамы разные бывают,но лак для ногтей я тож люблю. А автосик это просто у меня такой побочный эффект, нестандартный - кто кого перебодает: я его или он меня, вот так уже 4 года и бодаемся, с попеременным успехом...
Зарегистрирован: 21 сен 2008 15:55 Сообщения: 537 Темы: 10
В поисках кардана! Знаю: длина у всех 190-тиков одинаковая, кажется у всех есть виброгаситель. на 5-ступку. передняя муфта на моем ставится большая - на 90мм,т.е.растояние между болтовыми отверстиями и центром вала 45мм .
Не знаю: чем еще они могут отличаться? по WIN (WDB2010241F923939 - 201.024 190 E AUSTRALIA 102.962 717.412 ,122 л.с..) бьется черт-те знает что....т.е.разобраться не могу.... какие параметры надо замерять?
Зарегистрирован: 21 сен 2008 15:55 Сообщения: 537 Темы: 10
Стоит мой мерс со снятым карданом. Вчера отправила кардан в Минск на реставрацию и балансировку на "Мотокард" обещали все сделать(единственные кто взялся за 190-тика).Устала искать другой кардан :все говорят снимайте приезжайте,может быть чего-нибудь и подберем за 50уёв, а в Могилеве заломили аж 90 вражеских , при этом кардан на автосе и не известно в каком состоянии. Сегодня сняли задние ступичные подшипники - криминала явного не видно,но смазка какая-то больно густючая и темнорыжего цвета. Интересно,что при прокручивании колеса шума как такового нет,а вот со снятым колесом и тормозным диском все шумит... на профилактику со смазкой и полуоси...
Так что пока косяки вот такие:разбалансировка кардана подвесной подшипник этого не выдержал и тож зашумел подшипники задней ступицы.
при увеличении скорости усиливается и наоборот. редуктор я думаю врятли мог навернуться. да и если масло по уровню с чего ему начать гудеть! если только по приколу)
В редукторе есть подшипники (2шт) которые и могут гудеть. Они же не вечные.... У меня тоже гул идет в 210-м. Генка (Гонза) сказал, что у него так было. Разобрали редуктор и двум подшипникам жопа. Там есть еще и шестерни, но если им жопа, то ремонт очень дорогой. подшипники на 210 20 и 50 евро.
Зарегистрирован: 21 сен 2008 15:55 Сообщения: 537 Темы: 10
Судя по всему я попала на редуктор.... Заменены: задние ступичные подшибники, переставлены местами полуоси, отреставрированный кардан поставлен на место. Результат: длина свободного качения стала больше,т.е.за "хвост" больше никто не держит, ушли полностью вибрации и низкочастотный шум от кардана, а вот фоновый среднечастотный гул остался,правда не такой сильный как раньше,но все-таки печально-о-о.... Еще один момент: ШРУСы внутренние были почти сухие, их напичкали смазкой, а вот про их износ меня в известность поставили когда уже собрали машину,хотя можно было и их под замену, ведь все равно придется позже этим заниматься.....Самое смешное,что смазка ездила в багажнике около 1,5 месяцев, я все это время клянчила, чтоб её запихнули в ШРУСы, а мне отвечали, что там все в порядке и так в трех мастерских!
Теплые слова благодарности хочется сказать ЧП"Мотокард",особо Максимовичу А.В. и всем кто занимался восстановлением кардана: работа сделана великолепно: заменен подвесной с муфтой, кардан отбалансирован и главное насколько аккуратно заменена крестовина!!! Это ж уже третья, так что можно сказать - я в этом толк знаю! Причем взялись за работу без предоплаты,просто по договоренности по телефону, получив кардан через экспресс доставку грузов! Это не реклама,просто не знаю как им свою благодарность выразить...
Теплые слова благодарности хочется сказать ЧП"Мотокард",особо Максимовичу А.В. и всем кто занимался восстановлением кардана: работа сделана великолепно: заменен подвесной с муфтой, кардан отбалансирован и главное насколько аккуратно заменена крестовина!!! Это ж уже третья, так что можно сказать - я в этом толк знаю! Причем взялись за работу без предоплаты,просто по договоренности по телефону, получив кардан через экспресс доставку грузов! Это не реклама,просто не знаю как им свою благодарность выразить...
Вот и я к ним собираюсь свой везти на диагностику во вторник.... Думаю причина моей вибрации именно в разбалансировке кардана после замены крестовины....
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения