WWW.MBCLUB.BY https://mbclub.by/forum/ | |
Форсунка 2.2сди. https://mbclub.by/forum/viewtopic.php?f=24&t=47728 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | igor1711 [ 27 июл 2008 14:56 ] |
Заголовок сообщения: | Форсунка 2.2сди. |
После снятия форсунок и замены шайб под ними(по одной форсунке пришлось стучать)мотор стал троить.На компьютере показывает,что электро часть в порядке.Кто даст совет?Мотор 2.2сди 210 кузов,2000г.Может после того как стучал изменится работа форсунки? |
Автор: | Гость [ 28 июл 2008 08:52 ] |
Заголовок сообщения: | В ответ на:Форсунка 2.2сди. |
igor1711 писал(а): Цитата: После снятия форсунок и замены шайб под ними(по одной форсунке пришлось стучать)мотор стал троить.На компьютере показывает,что электро часть в порядке.Кто даст совет?Мотор 2.2сди 210 кузов,2000г.Может после того как стучал изменится работа форсунки?
Смотреть надо не электрическую часть, а компрессию, давление и впрыск! Мои данные в личке. ЗЫ. А насчет форсунки - это смотря как стучали ![]() Но вообще-то корпус у форсунок достаточно крепкий, чтобы пережить постукивание. ЗЫЫ. А если не секрет - зачем шайбы меняли? Что за проблемы были?<br><br>Сообщение отредактировано: Gonza, в: 2008/07/28 08:58 |
Автор: | igor1711 [ 28 июл 2008 13:01 ] |
Заголовок сообщения: | В ответ на:Форсунка 2.2сди. |
Менял потому,что из под них перла гадость наружу.Я поня ,что можешь помочь с проверкой форсунок? |
Автор: | Гость [ 28 июл 2008 13:13 ] |
Заголовок сообщения: | В ответ на:Форсунка 2.2сди. |
igor1711 писал(а): Цитата: Менял потому,что из под них перла гадость наружу.Я поня ,что можешь помочь с проверкой форсунок?
1. У тебя 611 мотор? Если да, то выброс "гадости" к сожалению, это такой неприятный сюрприз для этого двигателя. И прокладки тут едвали помогут. Его просто надо переодически чистить. 2. Для определения твоей "засады", для начала могу связать с нормальным человеком. |
Автор: | igor1711 [ 28 июл 2008 13:25 ] |
Заголовок сообщения: | В ответ на:Форсунка 2.2сди. |
Да, у меня 611 мотор.Беда,что я не в Минске живу.Поменял колечки,сверху полил водой, но все равно идут бурбалки.Я уже и на горячую садил- эффект слабый.У нас не хотят браться за этот ремонт,так-что пришлось самому. |
Автор: | Гость [ 28 июл 2008 13:37 ] |
Заголовок сообщения: | В ответ на:Форсунка 2.2сди. |
igor1711 писал(а): Цитата: Да, у меня 611 мотор.Беда,что я не в Минске живу.Поменял колечки,сверху полил водой, но все равно идут бурбалки.Я уже и на горячую садил- эффект слабый.У нас не хотят браться за этот ремонт,так-что пришлось самому.
Да уж, Пинск - это действительно не гуд. В Пинск человек наверное не поедет. Сча обясню, что делать на мылом. |
Автор: | igor1711 [ 28 июл 2008 13:52 ] |
Заголовок сообщения: | В ответ на:Форсунка 2.2сди. |
Gonza писал(а): Цитата: igor1711 писал(а): Последнее брат не понял.
Цитата: Да, у меня 611 мотор.Беда,что я не в Минске живу.Поменял колечки,сверху полил водой, но все равно идут бурбалки.Я уже и на горячую садил- эффект слабый.У нас не хотят браться за этот ремонт,так-что пришлось самому. Да уж, Пинск - это действительно не гуд. В Пинск человек наверное не поедет. Сча обясню, что делать на мылом. |
Автор: | Гость [ 28 июл 2008 14:12 ] |
Заголовок сообщения: | В ответ на:Форсунка 2.2сди. |
Виноват описочка вышла ![]() Что делать кинул тебе на мыло |
Автор: | igor1711 [ 28 июл 2008 14:24 ] |
Заголовок сообщения: | В ответ на:Форсунка 2.2сди. |
Gonza писал(а): Цитата: Виноват описочка вышла Не открывается мой ящик,может сдесь скинь.Заранее благодарю.
![]() Что делать кинул тебе на мыло |
Автор: | Гость [ 29 июл 2008 08:41 ] |
Заголовок сообщения: | В ответ на:Форсунка 2.2сди. |
igor1711 писал(а): Цитата: Gonza писал(а):
Цитата: Виноват описочка вышла Не открывается мой ящик,может сдесь скинь.Заранее благодарю.![]() Что делать кинул тебе на мыло Чтобы определиться с твоей засадой: Вариант 1.(правильный) Тебе нужна диагностика на Старе (дилерский прибор). Там надо протестить "мерсо-компрессию" по цилиндрам, впрыск по форсункам и давление в рейке (хотя при плавающем давлении, была бы ошибка). Если там все гуд - нужно мерять физическую компрессию в каждом цилиндре. Компрессия в цилиндрах должна быть > 18 бар, а разница между цилиндрами не более 2-3 бар. Я мог бы с этим помочь, если бы ты был в Минске ![]() Вариант 2. (гаражный). Ищешь заведомо рабочую форсунку и подкидываешь вместо той, по которой стукали и проверяешь, если все осталось по прежнему, см. вариант №1 Вот такая экибана. |
Автор: | Antocha [ 31 июл 2008 18:41 ] |
Заголовок сообщения: | В ответ на:Форсунка 2.2сди. |
шайбы и болты крепления нада менять регламенто около 70 000 пробега , тогда никакой гадости перти не будет ( сам уже сделал два раза) чистится посадочное , резьба спец. инструментом для обслуги ( у оффициалов набор-чемодачик) . |
Автор: | igor1711 [ 01 авг 2008 10:37 ] |
Заголовок сообщения: | В ответ на:Форсунка 2.2сди. |
Спасибо ребята,вчера сделал ,путем замены одной форсунки.Сделав этот ремонт сам многому научился.Вывод конечно в сторону спецов.СДИ очень хрупкий механизм,не пойму как мерс такое мог сделать? |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |