WWW.MBCLUB.BY https://mbclub.by/forum/ | |
W140 300 SE, ХОлостой ход! https://mbclub.by/forum/viewtopic.php?f=23&t=98157 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | SwagBenz [ 01 мар 2014 14:33 ] |
Заголовок сообщения: | W140 300 SE, ХОлостой ход! |
Всем доброго времени суток. W140, 1992 год, М104.990, Круиз , АСР. Итак было подозрение что не работают потенциометры дроссельной заслонки, снял дроссель, разрезал оплетку кабеля, провода в идеале, прозванивал их при этом гнули кабель, сигнал не пропадает. Далее до конца разобрал дроссель, самое сложное это было снять тарельчатую пружину которая прикрывает муфту включения заслонки. ![]() Снял потенциометры, почистил их, прозвонили сопротивление есть, усики ползунков в норме, вообще заслонка в идеале. Собрал все обратно, вердикт заслонка рабочая полностью. Установил на автомобиль, поворачиваю ключ, заслонка не жужжит. А я не помню жужжала она или нет, поскольку авто стоит уже пол года((((. Снял заслонку , снял крышки заслонок, поворачиваю ключ, муфта щелкает , ну как бы включается. но нет жжужания как в видео роликах на ЮТЮБЕ про дросселя(((Может все таки блок Е - газ подох(( Подскажите куда копать дальше, сканировали Launchчем , ошибок нет. Уже три года такая ерунда, надоело честно и расход топлива доходит до 60 литров на 100км. Бросил его на пол года, думал что он сдох |
Автор: | SwagBenz [ 01 мар 2014 14:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: W140 300 SE, ХОлостой ход! |
Дроссель кстати зажужал, но разницы нет |
Автор: | Said_BY [ 01 мар 2014 18:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: W140 300 SE, ХОлостой ход! |
Заслонка должна не жужжать, а типа звенеть, тонко. Ну может и жужать. Проверить рабочесть модуля Е-газ просто, надо снятую заслонку подключить и включив зажигание двигать рукой рычажок привода. На выключенном и в ошибке, рычажок до половины идет как бы в холостую, а потом начинает открывать заслонку. А если все работает, то она открывает заслонку следом за поворотом рычажка. Педаль газа при этом должна быть в положеннии ХХ, там есть микрик, он должен быть замкнут когда педаль в ХХ. Кстати, на первом фото, заслонка разобрана не с той стороны. Этот потенциометр бывает неисправным примерно в 0,5% случаев. |
Автор: | SwagBenz [ 01 мар 2014 19:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: W140 300 SE, ХОлостой ход! |
Said_BY писал(а): Заслонка должна не жужжать, а типа звенеть, тонко. Ну может и жужать. Проверить рабочесть модуля Е-газ просто, надо снятую заслонку подключить и включив зажигание двигать рукой рычажок привода. На выключенном и в ошибке, рычажок до половины идет как бы в холостую, а потом начинает открывать заслонку. А если все работает, то она открывает заслонку следом за поворотом рычажка. Педаль газа при этом должна быть в положеннии ХХ, там есть микрик, он должен быть замкнут когда педаль в ХХ. Кстати, на первом фото, заслонка разобрана не с той стороны. Этот потенциометр бывает неисправным примерно в 0,5% случаев. Я пробовал открыввать ее с включенным зажиганием, она хлопает на закрытие, т.е приокрывается и тут же хлопает. |
Автор: | Said_BY [ 01 мар 2014 20:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: W140 300 SE, ХОлостой ход! |
SwagBenz писал(а): Said_BY писал(а): Заслонка должна не жужжать, а типа звенеть, тонко. Ну может и жужать. Проверить рабочесть модуля Е-газ просто, надо снятую заслонку подключить и включив зажигание двигать рукой рычажок привода. На выключенном и в ошибке, рычажок до половины идет как бы в холостую, а потом начинает открывать заслонку. А если все работает, то она открывает заслонку следом за поворотом рычажка. Педаль газа при этом должна быть в положеннии ХХ, там есть микрик, он должен быть замкнут когда педаль в ХХ. Кстати, на первом фото, заслонка разобрана не с той стороны. Этот потенциометр бывает неисправным примерно в 0,5% случаев. Я пробовал открыввать ее с включенным зажиганием, она хлопает на закрытие, т.е приокрывается и тут же хлопает. Ну, падает в лимп-моде, смотри микрик на педали газа. Цоколевку круглого разъема знаешь? надо звонить оба потенциометра, муфту, и два микрика ( все это внутри корпуса заслонки) тестером, причем половину прозвонишь, только подавая внешнее питание на муфту при снятой основной крышке. ЗЫ: дело в том, что крайне редко бывает тех лет выживший жгут заслонки. |
Автор: | SwagBenz [ 01 мар 2014 20:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: W140 300 SE, ХОлостой ход! |
Said_BY писал(а): SwagBenz писал(а): Said_BY писал(а): Заслонка должна не жужжать, а типа звенеть, тонко. Ну может и жужать. Проверить рабочесть модуля Е-газ просто, надо снятую заслонку подключить и включив зажигание двигать рукой рычажок привода. На выключенном и в ошибке, рычажок до половины идет как бы в холостую, а потом начинает открывать заслонку. А если все работает, то она открывает заслонку следом за поворотом рычажка. Педаль газа при этом должна быть в положеннии ХХ, там есть микрик, он должен быть замкнут когда педаль в ХХ. Кстати, на первом фото, заслонка разобрана не с той стороны. Этот потенциометр бывает неисправным примерно в 0,5% случаев. Я пробовал открыввать ее с включенным зажиганием, она хлопает на закрытие, т.е приокрывается и тут же хлопает. Ну, падает в лимп-моде, смотри микрик на педали газа. Цоколевку круглого разъема знаешь? надо звонить оба потенциометра, муфту, и два микрика ( все это внутри корпуса заслонки) тестером, причем половину прозвонишь, только подавая внешнее питание на муфту при снятой основной крышке. ЗЫ: дело в том, что крайне редко бывает тех лет выживший жгут заслонки. Так то звонили, муфта блокируется нормально, мерили ток двигая заслонку, нашел в сети кто то выкладывал токи в разных положениях заслонки, на микросхеме замеряли ток |
Автор: | Said_BY [ 01 мар 2014 20:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: W140 300 SE, ХОлостой ход! |
Цитата: Так то звонили, муфта блокируется нормально, мерили ток двигая заслонку, нашел в сети кто то выкладывал токи в разных положениях заслонки, на микросхеме замеряли ток Какой ток меряли??? Чего именно? Заслонка прозванивается тестером, на отключенном от мозгов разъеме. |
Автор: | SwagBenz [ 02 мар 2014 16:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: W140 300 SE, ХОлостой ход! |
Said_BY писал(а): Цитата: Так то звонили, муфта блокируется нормально, мерили ток двигая заслонку, нашел в сети кто то выкладывал токи в разных положениях заслонки, на микросхеме замеряли ток Какой ток меряли??? Чего именно? Заслонка прозванивается тестером, на отключенном от мозгов разъеме. Ток мерил диагност электронщик, на отключеном разьеме, ток был в амперах. Он специалист правда по лопатам Ауди и лопатам БМВ, позициометры делает для них. Гооворит на КЕ моторы мерса тоже было время делал, а так он специалист по ШИМ регуляторам, мне на климат делал реле регулятор |
Автор: | Said_BY [ 02 мар 2014 19:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: W140 300 SE, ХОлостой ход! |
На отключенном разъеме со стороны заслонки никакого тока нет! Сопротивление меряется потенциометров, от 600 Ом до 1,5 кОм. |
Автор: | SwagBenz [ 03 мар 2014 15:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: W140 300 SE, ХОлостой ход! |
Said_BY писал(а): На отключенном разъеме со стороны заслонки никакого тока нет! Сопротивление меряется потенциометров, от 600 Ом до 1,5 кОм. Значит что то не так пошло)) Короче заслонка в момент запуска приоткрывается и захлоппывается, если дернуть трос газа то мотор потом пытается заглохнуть, значит датчик положения педали работает, отрегулировал пока холостой ход винтом с контргайкой, упор чуть сместил ХХ сейчас 1100 об, в положении селектора Д, либо Задняя просадка идет до 700 Об/Мин. Знакомого встретил, у него был 124-й со 104м.992, говорит такая же дрочня была, снял блок управления и там внутри нашел сгоревший микрик, который отвечал за ХХ, и прогревочные об. Посоветовал тоже искать, но беда в том что у меня два блока это Егаз, и ЭЛЭйЧ |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |