WWW.MBCLUB.BY https://mbclub.by/forum/ | |
32-летний Mercedes W123 за $9 тысяч: https://mbclub.by/forum/viewtopic.php?f=2&t=97993 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | OTACON [ 10 фев 2014 16:54 ] |
Заголовок сообщения: | 32-летний Mercedes W123 за $9 тысяч: |
Хозяин объясняет, почему так дорого: Отношение белорусов к автомобилям 1980-х годов выпуска весьма интересно. Некоторые автолюбители (особенно на периферии) воспринимают таких «стариков» как просто дешевые машины, которые можно купить за тысячу-полторы и, вложив пару сотен, эксплуатировать не зная горя. Есть люди, для которых автомобиль, чей «возраст» перевалил за 30 лет, является исключительно раритетом, машиной выходного дня. И граница между «рухлядью» и «классикой» очень размыта. Вот взять Mercedes W123. В интернете полно объявлений о продаже данной модели за 1—2 тысячи долларов. Но есть варианты, чья стоимость приближается к заветным 10 тысячам. Герой сегодняшней статьи — как раз такой W123. Владелец уверяет, что автомобиль практически не ездил последние 18 лет и не видел ни суровых зим, ни жаркого солнца. ![]() «Оригинальный пробег у машины составляет 330 тысяч километров. За последние 18 лет она проехала 32 тысячи. Автомобиль тестя. Ему уже возраст не позволяет ездить, поэтому задумали расстаться с этой игрушкой. Машина находится в удивительном состоянии. Сейчас сами увидите», — начал диалог Андрей, который встретил нас на своей Toyota и повез за пределы Минска — старенький Mercedes хранится в гараже загородного дома. ![]() ![]() В деревне нас ждал темно-зеленый Mercedes W123 280E, который сошел с конвейера в 1982 году. Под капотом — 2,8-литровая рядная «шестерка» с двумя верхними распредвалами (DOHC) и двойной цепью, мощностью 185 л. с. (при 5800 об/мин) и с максимальным крутящим моментом 240 Н·м (при 4500 об/мин). В отличие от других модификаций, W123 с мотором М110 шел в паре с 5-ступенчатой «механикой». Честно говоря, на 32-летней машине я ожидал увидеть только «четырехступку». ![]() Уже при первом взгляде на автомобиль стало понятно, что кузов находится в отличном для своих лет состоянии. По Минску катается много 123-х, но на большинство из них уже страшно смотреть. Здесь же — никакой ржавчины, непонятных деталей экстерьера, дешевых китайских дисков или других «наград» времени. ![]() «Машине 32 года, а блеск-то благородный на краске! Ее никогда не красили — все заводское. Автомобиль уже давно хранится в гараже и не видел яркого солнца. Несколько лет он вообще не съезжал с места. После того как тесть доверил машину мне, сразу вложил в нее 1650 долларов. Фильтры, масла, наконечники… Поменял все расходники по кругу. Новый аккумулятор. Одна сигнализация обошлась в несколько сотен долларов из-за сложности с проводкой. Сейчас, кстати, жалею, что ставил ее. Лампочку вывели прямо на переднюю панель, и она портит всю оригинальность салона. Лишний „новодел“, я считаю», — рассказал владелец Mercedes в то время, как автомобиль прогревался. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Завелась старая «шестерка» легко. С первого раза. Несколько минут громких «прогревочных» оборотов, и машина тихонько «запела» холостыми. Осмотрел автомобиль повнимательней, нашел пару проблемных мест. Во-первых, на задней правой двери какие-то наклейки с символами «О» и «К». Небольшие и незаметные, но вид слегка портят. Рядом с ними — легкая вмятина, словно кто-то открыл дверь в столб. Легкое помутнение краски есть на крышке багажника. В остальном — придраться не к чему, учитывая «возраст» автомобиля. На всех деталях — символика Mercedes. Хромированные детали выглядят отлично. ![]() «По-хорошему в нее нужно вложить еще пару тысяч долларов, чтобы машина превратилась в идеал. В первую очередь нужно слегка подкрасить некоторые места. Краску такую можно заказать у дилера Mercedes, и ее привезут из Германии. Да, W123 до сих пор числится в каталогах, и его можно обслуживать у дилера. Кроме того, я бы отреставрировал водительское кресло. Оно (как и все остальные) — пружинное и слегка „просело“. Три с лишним десятка лет. Что удивительного?» — продолжил Андрей. ![]() Салон аккуратный. Все кнопки и переключатели работают. Был удивлен, что на W123 в передней панели использовался мягкий пластик. На консоли расположены клавиши электропривода люка (работает!), корректора фар и обогрева заднего стекла. Между ними затесалась упомянутая выше лампочка сигнализации. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Андрей искал оригинальную магнитолу Mercedes, но за приемлемую стоимость так и не нашел, поэтому данное место в салоне остается вакантным. Рядом с рычагом 5-МКП — клавиша «аварийки» (напоминает старый выключатель света в квартирах) и колесико регулировки баланса колонок (перед/зад). ![]() ![]() «Недавно приезжали из клуба Mercedes. Облазили автомобиль с лупой, все коврики подоставали. Были удивлены, что на радиаторе практически нет комаров. Найти W123 в таком состоянии сегодня непросто. Думали, что крышка багажника — новая. Есть два оригинальных ключа. Тесть скорее „гладил“ эту машину, чем эксплуатировал. Однажды предложили за нее 6 тысяч долларов. Но я считаю, это слишком дешево», — сказал Андрей. Он хотел бы получить за W123 тестя 9. ![]() ![]() В багажнике — чисто и аккуратно. Непривычно для старого автомобиля. Фальшпол поднимается и до сих пор целый. «В моей Toyota 2004 года он в худшем состоянии», — смеется Андрей. Под полом — запаска c шиной Bridgestone. После осмотра и фотосессии попросил проехать на машине. «Да, конечно. Только резина летняя. Аккуратней», — открывая двери, сказал Андрей. ![]() Двери тяжелые. Для того чтобы закрыть, нужно хорошенько хлопнуть. Но звук при закрывании добротный, породистый. Никакой вибрации или звона. Зеркала заднего вида отличаются от современных — хорошо увеличивают картинку. В салонном зеркале вид отличный. Назад можно сдавать не пользуясь боковыми. Спасибо большому стеклу. ![]() Шумоизоляция — не хуже, чем в Camry, на которой мы сюда приехали. Педаль газа имеет несколько сантиметров свободного хода (не знаю, нужно ли так), и с непривычки приходилось всегда подгазовывать. Несколько раз в повороты входил боком. Но держать машину под контролем оказалось нетрудно. Тормоза чуткие. Сцепление информативное. ![]() Ручник правильней назвать «ножником» — он располагается слева от педального узла. Нажал на отдельную педальку — поставил на ручной тормоз. Потянул за рычажок слева от руля — снял. Рычаг «поворотников» имеет поворачивающуюся часть, которая отвечает за «дворники». Справа от руля никаких рычажков нет. ![]() ![]() На улице машина привлекает внимание. Насыщенный цвет отлично смотрится на фоне снежного покрова. Нет сомнений, что на автомобиль будут оборачиваться другие водители и такой W123 будет больше выделяться на дороге, чем W221. Стоит ли такая машина 9 тысяч долларов? Сложно сказать. Этот вопрос нужно задать экспертам, специализирующимся на классических Mercedes. В Германии за W123 в исключительном состоянии просят больше 10 тысяч евро. Но назвать «исключительным» состояние данного экземпляра все же нельзя. Да и пробег великоват. ![]() Вряд ли этот Mercedes станет для кого-нибудь автомобилем на каждый день. По крайней мере, я очень надеюсь, что не станет. Пусть у нового владельца он по-прежнему лишь изредка выезжает на дороги на радость другим автомобилистам. Такие машины нужно «гладить», а не парковать в засоленно-заснеженном дворе. ![]() |
Автор: | ВИТАЛИК [ 10 фев 2014 17:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 32-летний Mercedes W123 за $9 тысяч: |
Нармуль машинка. Тюнинг обвес! Про сигналку стрындел - ставится не сложнее чем на 201й, 124й. Цена ХЗ, машина хорошая, но я себе за такие деньги не куплю. |
Автор: | Doberman [ 10 фев 2014 17:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 32-летний Mercedes W123 за $9 тысяч: |
Деня, поздравляю, свой наконец-то покрасил! ![]() P.S. А если поделу то сегодня уже обсуждали: |
Автор: | OTACON [ 10 фев 2014 17:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 32-летний Mercedes W123 за $9 тысяч: |
Doberman ![]() |
Автор: | Shurik [ 10 фев 2014 17:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 32-летний Mercedes W123 за $9 тысяч: |
Пустой барабан на палке, нюансы по фото даже видны. Думаю красная цена 5000 это потолок. |
Автор: | Артем Валерьевич [ 10 фев 2014 17:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 32-летний Mercedes W123 за $9 тысяч: |
могу ошибиться, но видел эту машину у тестя в гараже года 4 назад, в районе шабанов стоял в гараже, тогда был пыльный, был бы это сек какой цена завышена- это ладно еше, но это обыкеовенный седан, цена перебор |
Автор: | OTACON [ 10 фев 2014 17:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 32-летний Mercedes W123 за $9 тысяч: |
Shurik, як так?! Гата ж Мэрсадэс! Хотя согласен, многовато за него. Ну не 5, а рублей 6-6.5 вполне. Может в Рашку заберут. Бо нашым калгаснікам бульбу вазіць будзе шкада. Но ещё х.з. что там внутри. Может подвеска никакая. За 18 лет может ничего и не делали с ней. А дайка сайлентблокам, пыльникам маслу и расходникам 18 лет! Может 500 км на нём проедешь и амба. Если бы я его брал, то сразу под замену минимум масло(двигло, коробас, гур, редуктор, тормоза и т.д.), по зажиганию так же новое. Короче ещё 500-700 у.е. вкинуть надо было бы... Артем Валерьевич Был бы это Секач, он стоил бы раза в два/два с половиной дороже! ![]() |
Автор: | Svit75 [ 10 фев 2014 17:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 32-летний Mercedes W123 за $9 тысяч: |
Про сигналку стрындел - ставится не сложнее чем на 201й, 124й. Соглашусь, я себе как то ставил сигналку на 123-ий, + мне еще ставили на каждую дверь электрозамок- запор (тк, родного ЦЗ не было) один стоил около 5 баксов + работа (снять обшивку двери и пр) вся лабуда обошлась около 100-130 уе, А если уже есть ЦЗ и того проще, Откуда там несколько сотен ??????????? --------------------------------------- А почему так дорого, 9000$ ???? -- Да просто деньги очень нужны ( лет через 10) Потому что быстро по такой цене не продается |
Автор: | Barsik [ 10 фев 2014 18:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 32-летний Mercedes W123 за $9 тысяч: |
Машинка зачет но 9 штук - перебор ( мое личное мнение ) |
Автор: | sergik.t-4 [ 10 фев 2014 18:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 32-летний Mercedes W123 за $9 тысяч: |
OTACON писал(а): Хозяин объясняет, почему так дорого:......(ОСОБЕННО НА ПЕРИФЕРИИ) воспринимают таких «стариков» как просто дешевые машины, которые можно купить за тысячу-полторы и, вложив пару сотен, эксплуатировать не зная горя.
|
Автор: | Shurik [ 10 фев 2014 18:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 32-летний Mercedes W123 за $9 тысяч: |
ага, ищите дауна в РФ, кто купит за 9000: да даже у нас продается точно такой же с виду, только в 2 раза дешевле: Лично мой вердикт - ЦКХН. |
Автор: | OTACON [ 10 фев 2014 18:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 32-летний Mercedes W123 за $9 тысяч: |
Shurik, я же писал. Гэта ж Мэрсадэс! ![]() Раз шильда на капоте, то +100500 к цене. А что такое ЦКХН Центральный Клуб Хоккея Нидерладов? |
Автор: | mixaelw123 [ 10 фев 2014 18:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 32-летний Mercedes W123 за $9 тысяч: |
#После того как тесть доверил машину мне, сразу вложил в нее 1650 $# Интересно,во что они вложены. Кстати,кнопка электролюка стоит верх ногами ,а также верхний рычажок возд.заслонки и правый рычажок печки тоже надо перевернуть. Интересно какое состояние порогов под пластиковыми накладками. На Россию не пройдёт-чтоб поставить на учёт надо справку,что двигатель Евро-4. |
Автор: | barbos [ 10 фев 2014 18:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 32-летний Mercedes W123 за $9 тысяч: |
Тачка крутая ![]() |
Автор: | Shurik [ 10 фев 2014 18:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 32-летний Mercedes W123 за $9 тысяч: |
На Россию пройдет - номера старые, машина ввезена давно - для них не нужен сертификат. ЦКХН - Цена Космос, Хозяин Неадекват. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |