Два гибрида Е-класса и новый SL представил Mercedes в Детройте

Запуск самых экономичных в мире автомобилей и совершенно нового новаторского родстера - не плохой способ привлечь людей к вашему стенду. Это именно то, что Mercedes-Benz сделал на автошоу в Детройте, выставив две гибридные версии E-Class и шестое поколение родстера SL.

Дизельный E300 BlueTEC Hybrid имеет расход топлива 4,2 л/100 км в смешанном цикле. Его силовая установка сочетает в себе четырехцилиндровый турбодизельный двигатель мощностью 204 л.с. и 500 Нм крутящего момента с электродвигателем в 20 кВт (27 л.с.) и 250 Нм крутящего момента. А также функции автоматической остановки/запуска системы, рекуперативного торможения и чисто электрического режима движения “sailing”.

Так как дизельные модели мало популярны на североамериканском рынке, Мерседес представил бензиновый E 400 Hybrid. Двигатель внутреннего сгорания V6 имеет мощность 306 л.с. и 370 Нм крутящего момента, в то время как электродвигатель такой же, как и у E300 BlueTEC Hybrid. Правда, здесь уже расход топлива достигает 8,7 л/100 км.

В ходе презентации председатель компании Daimler Дитер Цетше (Dieter Zetsche) заявил: "В 2011 году мы продали более 1360 тысяч автомобилей во всем мире - более чем когда-либо прежде. В 2012 году мы собираемся продвигать нашу продукцию наступательными темпами и повторить две вещи, которые очень хорошо сработали в прошлом году - мы запустим еще шесть новых моделей и установим планку еще выше, делая "зеленые" автомобили".

Цетше не имел в виду только два гибридных седана, но и шестое поколение роскошного родстера Mercedes-Benz SL. Хотя он и не доступен с гибридной трансмиссией (по крайней мере, пока), все же является новаторским, так как это первая модель в истории бренда, изготовленная почти полностью из алюминия.

"Есть около 900 млн. автомобилей на этой земле и тысячи моделей. Но есть несколько особых автомобильных значков, - говорит д-р Цетше. - Наша SL является одним из них - это класс, это стиль, это воплощение комфорта и роскоши. Но он сочетает в себе кроме этого невероятно спортивный и динамичный характер".

Новый SL стал на 140 кг легче, чем его предшественник, что помогло роскошному родстеру снизить расход топлива, улучшить маневренность и управляемость.

Последний кабриолет от Mercedes будет запущен этой весной. Его предложат с двумя бензиновыми двигателями (о дизельных пока умалчивается). SL 350 получит 3,5-литровый V6 мощностью 302 л.с. и 370 Нм крутящего момента, потребляющий 6,8 л/100 км. Тем, кто ищет больше мощности, компания предложит SL 550, оснащенный 4,7-литровым турбированным двигателем V8, разгоняющим автомобиль от 0 до 100 км/час за 4,6 секунды.

Источник: avtomaniya.com