Mercedes-Benz W124 2.6 Гены.

Моё личное знакомство с мерсами началось с покупки на польско-немецкой границе в 1996г МВ-190 1,9л, автомат, зелёный металлик.

После девятки - капот впереди, гидроусилитель, да ещё и автоматическая коробка. Всё поражало и радовало! При этом минимальные расходы по эксплуатации, комфорт и элегантность. места. В стодевяностике сзади меня места не оставалось, а когда появилась семья места и вовсе не стало.  И отправился я в стольный город Гамбург за МВ-124 и нашёл неплохой 10-и летний экземпляр: 2,3л, Эл/люк, и (что бывает редко) подкачка сидений, ну и конечно автомат (искал уже сознательно). И опять ничего не ломалось (только расходные…) ездить бы да радоваться, но наступили тяжёлые времена, и пришлось моего белого лебедя продать. Помыкался я без машины годик, понадобилась рабочая лошадка, комфортабельная, вместительная, выносливая и на сколько возможно – недорогая. Ответ был прост: МВ 123. Покупал в Минске и повезло. Машина досталась в хорошем состоянии. 2,4 дизель, люк, 5 КПП. Проиграл только в одном – устаревший внешний вид и переучивание обратно на механику. А так машина супер выносливая, супер неприхотливая, супер грузоподъёмная, супер экономичная, супер ремонтебельная и очень недорогая в эксплуатации при всех своих супер!!! Много чего в 123-ем помыл с бензином и порошком, избавляясь от запаха дизеля, поменял всякую мелочёвку, воссоздавая задуманный  авторами уют. Добился своего, и машина мне верно отслужила! Конечно, поменял за годы почти всю подвеску, но в моторе менял только масло. Короче, привязался я к нему, моему 123-му. Пришло и его время, и с первого рынка в 7 утра его и купили.

Мерседес?  Конечно! Подинамичнее, покрасивее, автомат (без сомнений). По деньгам получался МВ 124 2–ой серии. И вот: 1989г., 2,6л, автоматическая КПП, Эл/люк, передние Эл/стеклоподъёмники, Эл/антенна, термометр, подлокотники, 4-х местный салон, всякие там атермальности по периметру,  подголовники кругом, а багажник аж 280SL, кроме того: литьё и даже МР-3 магнитола!!! Но вот код «950» так и не был разобран «винопробивалкой». Кто что знает на счёт 950? Мерсик купил я к прошедшей зиме, так что стразу же стальные диски, колпаки от Ешки и зимнюю резину. Через два дня колпаков уже небыло. Первые морозы проявили «цавканье» гидрокомпенсаторов (замена) и разрегулированность впрыска-зажикания (замена реле  бензонасоса, лямбда-зонда, регулировки). По подвеске куча всяких мелких и не очень расходных в итоге превратившихся немелкие + 650долл. И всё: катаюсь, радуюсь.

Когда-то надписи Spotline, очевидно, украшали и боковую «листву», но до меня она родная не дошла.

 

Image 

 

А вот и предмет особой гордости, также спасающий от назойливых товарищей, пытающихся, как в УАЗике «в тесноте, да не в обиде», набить салон нештатным количеством своих тел!

Image

 

Кстати, коврики у меня подписаны, чтобы, как в д/садике, ничего не перепутал!


Image

Image 

Кто Online

Сейчас 129 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Случайное фото

11.jpg