При перепечатке или цитировании ссылка на источник и автора обязательна!!! All rights reserved (c).
Вложение:
rentgen.jpg
Как правильно купить w126? ================================= Введение.
w126 находиться в категории автомобилей переходящих из разряда автомобилей "на каждый в день" в категорию автомобилей yuongtimer, проходя путь становления настоящим oldtimer. Вот-вот и w126 станет "автомобилем-хобби". Но, это случиться только в 2021 году, когда все w126 окончательно перейдут из разряда yuongtimer в разряд oldtimer. Владельцев w126 выпуска 1979 года можно немного порадовать, ведь уже с декабря месяца, а фактически уже с сентября месяца этого года, они могут пытаться убедить окружающих, что они владеют настоящим oldtimer. Вы решили купить или мечту детства, или старый добрый Mercedes-Benz, у которого можно хлопнуть капотом, или просто выгодно вложить средства... Пришло время научиться отделять хорошее от плохого. Не каждый 126 с обильным кол-вом хрома и внушительным ценником является поводом для "хорошей сделки". Чтобы помочь решить Вам что купить и, возможно (что ещё более важно), что не купить, эта статья представлена Вам. Модели W126, представленные на Франкфуртской автомобильной выставке в сентябре 1979 года, были не только флагманами Мерседес-Бенц, они являлись своего рода первопроходцами, ведя мир "стариков" в новое будущее. Устройство преднатяжения ремней безопасности и надувная подушка безопасности впервые были предложены в 1981, для w126. Сис-ма ABS, предложенная ещё для w116 позднего выпуска, впервые появилась как серийное оснащение именно на w126. Подушка безопасности для пассажира и устройство автоматического распознования речи продолжили цепь новшеств в 1986 году. В настоящее время эти устройства являются признанными во всём мире и стандартно устанавливаются многими автопроизводителями. Не стоит обманывать себя! W126 - это не дешёвый автомобиль. Это был дорогой в производстве автомобиль, и это дорогой в обслуживании автомобиль. Именно поэтому покупка w126 - это ответственное мероприятие. Заправка полного бака может обойтись Вам в 90 euro, в зависимости от Вашего местоположения. Также все модели w126 не отличаются топливной экономичностью. Ремонт также обычно обходиться дорого. Но не стоит отчаиваться, читая это, ведь большинство владельцев w126 видят свой автомобиль, как предмет увлечения, хобби. Если это не проблемы для Вас, я желаю Вам получать побольше удовольствия от своего Ein-zwei-sechsten. --------------------------------------- При выборе w126 нельзя спешить. Всегда хорошо, когда знаешь чего хочешь. Существует множевство вариантов исполнения w126: короткие и SEL, 6- и 8-цилиндровые, инжекторные и карбюраторные. Для начала неплохо было бы рассчитать бюджет будущей покупки. Плюс прибавить к этой сумме ок. 300-800 euro, т.к. как показывает опыт, за какую бы суммы и в каком состоянии не был бы куплен w126, всегда найдётся то, что необходимо заменить/починить, отрегулировать. Следующий шаг, определить для каких целей Вы покупаете w126 и посредство определения цели покупки, можно определиться с тем какая конкретно модель Вам нужна. Подешевле - 6-цилиндровая, подороже - 8-цилиндровая. Если Вы собираетесь работать частным извозчиком, то скорее подойдёт модель 280 SEL или 300 SEL. Если Вы яхтсмен, то Вам нужен w126 с крюком и сис-мой поддержания уровня задней подвески. Если Вы собираетесь стать "охотником за Porsche" тогда Ваш выбор - это 560 SE. Потом можно примерно определиться с цветом кузова и цветом и материалом салона. Модели SEL длинее коротких на 14 см. Кто-то находит S/SE модели более удавшимися в плане дизайна и называет их нормальными, а SEL называет удлинёнными. А кто-то мечтает о SEL с длинной задней дверью и называет S/SE "короткими". Самый простой способ отделить короткую модель от удлинённой - это взглянуть на рамку форточки задней двери: у S/SE она тонкая и хромированная, а у SEL широкая, имеет хромовые накладки по краям и окрашена в цвет кузова. Также S/SE и SEL отличаются размерами задних дверей: у SEL они значительно длинее и это заметно.
Вложение:
S_SE.jpg
Вложение:
SEL.jpg
Если Вы собираетесь использовать w126 каждый день, тогда Ваш выбор - это обычный цвет кузова (не металлик) и салон из MB-Tex. Если Вы предпочитаете изысканность, индивидуальность - тогда это цвет mimosengelb в сочетании с велюровым салоном чёрного, зелёного, а может быть и красного цветов. Также можно определиться с годом выпуска автомобиля. Этот пункт имеет скорее более практическое значение, а также несёт некоторую эстетическую нагрузку. В 1985 году произошёл рестайлинг всех w126. Изменился список предлагаемых моделей (ушли модели 280, 380, появились 260, 300, 420 и 560), а также изменилось внешнее оформление автомобилей. ------------------- Лично мне нравятся w126 280 S выпуска до 1985 года, из-за характерных ребристых накладок на нижних частях дверей, легкосплавных дисков в стиле барокко, цвета "желтые мимозы", и больших часов в панеле приборов! ============================================================= ============================================================= Существует три производственных серии автомобилей типа w126: 0,5 - автомобили выпуска до осени 1979; 1 - автомобили выпуска с августа-сентября 1979 до сентября 1981 года; 1,5 - автомобили выпуска с сентября 1981 до сентября 1985 года; 2 - с сентября 1985 до сентября 1987 года; 2,5 - с сентября 1987 до 1991 года;
Автомобили разных серий имеют как внешние, так и внутренние отличия. Основные внешние отличия: 0,5; 1 и 1,5 серии имеют накладки на дверях с характерной ребристой поверхностью, передние и задние бампера "замысловатой" формы:
Вложение:
1 und 1,5.JPG
2 и 2,5 серии - плоские накладки на дверях, накладки на порогах, более простые плоские бампера.
Вложение:
2 und 2,5.jpg
0,5 серия (предсерийные): Характерные особенности данных моделей - левое зеркало заднего вида с хромированным корпусом, как на типах w123, w116,
Вложение:
33.jpg
Вложение:
22.jpg
Вложение:
11.jpg
иные пластиковые колпаки,
Вложение:
0,5.jpg
иные бамперы. 280 SE - самая ранняя модель, описание ниже, за 1979 год произведено 812 шт.; 280 S - описание ниже, за 1979 год произведено 408 шт.; 380 SE - описание ниже, за 1979 год произведено 217 шт.;
1 серия: 280 S, индекс модели 126021, двигатель карбюраторный (Solex 4-A1) M110.924, периоды пр-ва с осени 1979 до сентября 1981, кол-во (с 1980 до 1982) 13.560 шт. Самая характерная отличительная черта этой модели (и за это я её люблю) - большие часы в панели приборов (тахометр предлагался только в качестве опции).
Вложение:
Zeitung.jpg
Предлагалась только "короткая" версия.
280 SE, индекс 126022, двигатель инжекторный М110.987, кол-во (с 1980 до 1982) 49.136 шт.
280 SEL, индекс 126023, двигатель инжекторный М110.987, периоды пр-ва 06.1980 - 09.1985, кол-во (с 1980 до 1982) 3.310 шт.
380 SE, индекс 126032, двигатель инжекторный М116.961, периоды пр-ва 01.1980 - 11.1985, кол-во (с 1980 до 1982) 16.538 шт.
380 SEL, индекс 126033 , двигатель аналогичный предыдущей модели, периоды пр-ва 06.1980 - 09.1985, кол-во (с 1980 до 1982) 8.374 шт. 380-е модели - это спокойствие и очарование "кляйне фау ахт".
500 SE, индекс 126036, двигатель инжекторный М117.961, периоды пр-ва 01.1980 - 09.1985, кол-во (с 1980 до 1982) 8.620 шт.
500 SEL, индекс 126037, двигатель инжекторный М117.961, периоды пр-ва 06.1980 - 09.1985, кол-во (с 1980 до 1982) 8.148 шт.
1,5 серия: 280 S, то же, что и выше, только теперь двигатель М110.926, кол-во (с 1982 до 1986) 29.028 шт.
280 SE, индекс 126022, двигатель инжекторный М110.989, периоды пр-ва 12.1979 - 09.1985, кол-во (с 1982 до 1986)
280 SEL, индекс 126023, двигатель инжекторный М110.989, периоды пр-ва 06.1980 - 09.1985, кол-во (с 1982 до 1986)
380 SE, индекс 126032, двигатель инжекторный М116.963, периоды пр-ва 01.1980 - 11.1985, кол-во (с 1982 до 1986)
380 SEL, индекс 126033 , двигатель аналогичный предыдущей модели, периоды пр-ва 06.1980 - 09.1985, кол-во (с 1982 до 1986) 380-е модели - это спокойствие и очарование "кляйне фау-ахт".
500 SE, индекс 126036, двигатель инжекторный М117.963, кол-во (с 1982 до 1986)
500 SEL, индекс 126037, двигатель инжекторный М117.963, кол-во (с 1982 до 1986)
2 серия: 260 SE, индекс 126020, двигатель инжекторный М103.941, кол-во (с
300 SE, индекс 126024, двигатель инжекторный М103.981, кол-во (с
300 SEL, индекс 126025, двигатель инжекторный М103.981, кол-во (с
420 SE, индекс 126034, двигатель инжекторный М116.965, кол-во (с
420 SEL, индекс 126035, двигатель инжекторный М116.965, кол-во (с
500 SE, индекс 126036, двигатель инжекторный М117.965, кол-во (с
500 SEL, индекс 126037, двигатель инжекторный М117.965, кол-во (с
560 SEL, индекс 126039, двигатель инжекторный М117.968, кол-во (с
2,5 серия: 260 SE, индекс 126020, двигатель инжекторный М103.941, кол-во (с
300 SE, индекс 126024, двигатель инжекторный М103.981, кол-во (с
300 SEL, индекс 126025, двигатель инжекторный М103.981, кол-во (с
420 SE, индекс 126034, двигатель инжекторный М116.965, кол-во (с
420 SEL, индекс 126035, двигатель инжекторный М116.965, кол-во (с
500 SE, индекс 126036, двигатель инжекторный М117.965, кол-во (с
500 SEL, индекс 126037, двигатель инжекторный М117.965, кол-во (с
560 SE, индекс 126038, двигатель инжекторный М117.968, кол-во (с
560 SEL, индекс 126039, двигатель инжекторный М117.968, кол-во (с
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________ Mercedes-Benz. Ihr guter Stern auf allen Straßen.
Двигатели: 6-цилиндровые модели. Модель 300 SE/SEL (начало пр-ва 1985 год) - лучший выбор в диапазоне 6-цилиндровых моделей. Она имеет лучшие динамические характеристики. И двигатель устанавливавшийся на эту модель очень распространён, ввиду установки аналогичной модели двигателя на тип w124. Мощности двигателя вполне хватае, чтобы справиться с w126. Модель 260 SE (начало пр-ва 1985 год) может удовлетворить, пожалуй, только "спокойных и уравновешенных" водителей, т.к. мощности двигателя хватат едва ли для w126. Расходы на модель 260 не намного меньше расходов на 300. Любой, кто желает сэкономить на различии эксплутуационных расходов этих моделей, в итоге ничего не сэкономит, т.к. этой разницой можно пренебречь. Модели 280 - оснащены самым надёжным 6-цилиндровым двигателем МБ. Двигатели этих моделей очень живучи. Особое внимание стоит уделить модели 280 S. На мой взгляд, это самая дешёвая модель среди w126. Хотя бы потому, что обслуживание карбюраторного двигателя обходится дешевле обслуживания такого же инжекторного. Идеальный вариант в условиях Беларуси - модель 280 S оснащённая опцией №473 - пониженная степень сжатия 7,2:1. Эти двигатели имеют мощность всего 105 кВт, но очень неприхотливы к качеству топлива. Не капризничают по поводу второсортного бензина и вполне довольны бензином с октановым числом 92-95, в отличие от всех остальных моделей употребляющих только 98-й. 6-цилиндровые модели оснащённые катализатором практически не встречаются в Беларуси. Быть может я напишу о них чуть позже.
8-цилиндровые модели. 8-цилиндровые двигатели - безусловно лучший выбор в плане комофрта и динамики. Расход топлива высокий, не стоит ждать экономичности от этих двигателей. Модель 380 (до 1985). Двигатель этой модели имеет тенденцию к большому износу ГРМ. После сентября 1981 на эти двигатели начали устанавливать новую двухрядную цепь ГРМ и, вследствие этого, ресурс и надёжность двигателя увеличились. 500-е модели первой серии (до 1985) очень надёжны и неприхотливы.
При переходе с 1 на 1,5 (сентябрь 1981) серии изменения коснулись, в первую очередь, двигателей, особенно изменениям подвергся двигатель М116 (модель 380 SE/SEL). В 1981 году фирма МБ приняла программу по сокращению расхода топлива и вредных выбросов двигателей всех автомобилей. Под действие этой программы также попал и тип w126. Модель 380 SE/SEL получила новый двигатель модели М116.963. Данный двигатель в отличие от предыдущей модели (.961) оснащался электронным блоком управления оборотами холостого хода, степень сжатия увеличилась с 9 до 9,5:1, оснащался новыми кулачковыми валами с изменёнными фазами газораспределения (это позволило уменьшить кол-во оборотов при максимальном крутящем моменте и понизило крутящий момент), но самые главные изменения коснулись уменьшения диаметра цилиндров и увеличения их хода, что увеличило объём двигателя с 3818 см. куб. до 3839 см. куб. Мощность двигателя понизилась с 218 до 204 л.с. Такие же изменения коснулись и двигателя М117 (теперь модель 500 SE/SEL оснащаеться двигателем М117.963), за исключением того, что диаметр и ход цилиндров, остались прежними, а крутящий момент даже повысился. Мощность двигателя понизилась с 240 до 231 л.с., но понижение мощности обоих двигателей можно расценивать как своеобразную плату за повышение экономичности двигателей.
После рестайлинга 1985 линейка V8 двигателей w126 пополнилась моделями 420 и 560. Эти двигатели доказали свою надёжность и проверены временем. Я бы рекомендовал версии выпущенные после 1985 года. Эти двигатели имеют повышенную мощность, чтобы компенсировать потери установки катализатора. Модель 420: лучший вариант - автомобиль выпуска после 1987 года. Единственный небольшой недостаток - это отсутствие стабилизатора ускорения задней оси как на моделях 500 и 560. Поэтому 420 SE/SEL склонны к "присиданию во время взлёта", особенно модели с увеличенной мощностью, выпуска после 1987 года.
_________________ Mercedes-Benz. Ihr guter Stern auf allen Straßen.
Слабые места. Помните: ржавый кузов и затёртый салон - это не повод отказываться от сделки, это, по крайней мере, повод, чтобы хорошенько поторговаться. Со временем рулевой редуктор изнашивается и появляется, на слишком заезженных автомобилях, большой люфт. Люфт регулируется, однако его регулировка является лишь временно мерой. Выходом из сложившейся ситуации является замена редуктора либо на новый (стоит немало), либо на б/у в хорошем состоянии с малы пробегом. Все w126 отличаются некоторой отрешённостью от водителя. ГУР и сис-ма рулевого управления в целом сделаны слишком комфортными. На руле не ощущается абсолютно никаких вибраций, усилия, etc. Это прекрасно при спокойной езде в городе. При скоростном маневрировании на трассе (попросту говоря лихачестве) это доставляет некоторые неудобства, однако со временем к этому привыкаешь. Обязательно перед покупкой прокатитесь на заднем сидении со скоростью ок. 100 км/ч и послушайте гудит ли задний редуктор или КПП (особенно, если она 5-ступенчатая).
_________________ Mercedes-Benz. Ihr guter Stern auf allen Straßen.
Трансмиссия. Все 8-цилиндровые двигатели оснащались только автоматической 4-ступечатой АКПП. Важно заметить, что АКПП 4-ступенчатая, но автомобиль трогается со второй передачи. В продаже имеются специальные неоригинальные комплекты, которые позволяют АКПП трогаться с первой передачи. АКПП должна совершать переключения мягко, без посторонних звуков, толчков. При хоть сколько-нибудь бережной эксплуатации, АКПП может проехать до 500.000 км, без существенных поломок.
Ремонт АКПП стоит очень дорого. Обычно от 1.000 евро, а замена АКПП может стоить столько же, сколько стоит малолитражный автомобильчик.
Automatisches Getriebe
Das automatische Getriebe erleichtert und vereinfacht die Handhabung des Fahrzeuges. Die einzelnen Gänge werden automatisch geschaltet, in Abhängigkeit von Wählhebelstellung, Fahrgeschwindigkeit und Fahrpedalstellung.
Hinweis Beim Abstellen des Fahrzeuges und bei allen Arbeiten am Fahrzeug mit laufendem Motor das Pedal der Feststellbremse niedertreten und den Wählhebel in Stellung "P" einlegen. Wählhebel der Lenkradschaltung: Der Handgriff des Wählhebels ist aus Gründen des Unfallschutzes einschiebbar. Deshalb Handgriff immer im ausgezogenen Zustand belassen.
Anfahren Nur im Motoleerlauf den Wählhebel in die gewünschte Fahrstellung einlegen, dabei die Betriebsbremse betätigen. Die Bremsen erst beim Anfahren lösen. Bei eingelegter Fahrstellung besteht sonst die Gefahr, daß das Fahrzeug vorzeitig anfährt (Kriechen des Fahrzeuges).
Fahrpedalstellung Wenig Gas = frühe Hochschaltung = geringe Beschleunigung Viel Gas = späte Hochschaltung = starke Beschleunigung
Übergas (kickdown, d.h. das Fahrpedal über den Vollgas-Druckpunkt hinaus niedertreten) = Rückschaltung in den nächst niedrigen Gang = maximale Beschleunigung. Ist die gewünschte Geschwindigkeit erreicht, bewirkt das Zurücknehmen des Fahrpedals wieder eine Hochschaltung. Die Schaltvorgänge sind geschwindigkeitsabhängig.
Wählhebelstellungen
Mit dem Wählhebel ist es möglich, den automatischen Ablauf der Schaltungen besonderen Betriebssituationen anzupassen.
"P" Parksperre. Die Parksperre ist eine zusätzliche Sicherung beim Abstellen des Fahrzeuges. Nur bei stillstehendem Fahrzeug einlegen.
"R" Rückwärtsgang. Den Rückwärtsgang nur bei stillstehendem Fahrzeug einlegen.
"N" Leergang. Es findet keine Kraftübertragung vom Motor zur Hinterachse statt. Bei gelösten Bremsen ist das Fahrzeug frei beweglich (schieben, an- und abschleppen). "N" nicht während der Fahrt einlegen, ausgenommen, wenn das Fahrzeug zu schleudern droht (zum Beispiel bei Winterglätte). Siehe Seite 56.
"D" Direkt. Alle Gänge stehen zur Verfügung. "D" gibt in allen normalen Betriebsfällen das optimale Fahrverhalten.
"S" Steigung. Hochschaltung nur bis zum 3. Gang. Richtig für Fahrten auf mittleren Steigungen und Gefällen. Da das Getriebe nicht über den 3. Gang hinaus schaltet, kann mit diesem auch die Bremswirkung des Motors ausgenutzt werden.
"L" Last. Hochschaltung nur bis zum 2. Gang. Für Fahrten auf steilen Pässen, mit Anhänger im Gebirge, unter erschwerten Betriebsbedingungen sowie als Bremsstellung bei extremen Gefällen.
Wichtig!
Höchstgeschwindigkeit in den einzelnen Wählhebelstellungen nicht überschreiten. Siehe Strichmarkierungen auf dem Geschswindigkeitmesser.
Nur dann in eine andere Wählhebelstellung zurückschalten (Bremsschaltung), wenn die Geschwindigkeit des Fahrzeuges nicht höher ist als die in der gewünschten Wählhebelstellung maximal zulässige Geschwindigkeit. Durch Überdrehen des Motors kann es sonst zu einem Motorschaden kommen.
Bei glatter Fahrbahn möglichst keine Bremsschaltung vornehmen.
Anhängerbetrieb An Steigungen den Motor nicht auf zu niedrige Drehzahl absinken lassen. Rechtzeitig, je nach Steigung, in Wählhebelstellung "S" oder "L" zurückschalten.
Halten Bei kurzem Halt, zum Beispiel an der Verkehrsampel, Wählhebel in Fahrstellung lassen und das Fahrzeug mit der Betriebsbremse halten. Bei längerem Halt mit laufendem Motor Wählhebel in Stellung "N" legen Fahrzeug beim Halt an Steigungen nicht durch Gasgeben, sondern durch Bremsen halten. Unnötiges Erwärmen des Getriebes wird dadurch vermieden.
Rangieren Beim Rangieren auf engstem Raum, zum Beispiel Einordnen in Parklükken, die Fahrgeschwindigkeit durch dosiertes Lösen der Betribsbremse regulieren. Nur wenig Gas geben, nicht mit dem Fachrpedal spielen.
Zum "Herausschaukeln" eines im lockeren Untegrund (Schlamm, Schnee) festgefahrenen Fahrzeuges bei Teilgas wechselweise zwischen einer Vorwärts- und der Rückwärtsstellung hin- und herschalten. ===================== 6-цилиндровые двигатели стандартно оснащались 4-ступенчатой механической КПП, по желанию заказчика и за отдельную плату либо 4-ст. АКПП или 5-ст МКПП.
4-ступенчатые КПП по праву считаются самыми надёжными. Обычно ресурс КПП даже при очень агрессивном стиле вождения составляет 350-400.000 км. 5-ступенчатые КПП считаются менее надёжными. Главным образом потому, что уних часто выходит из строя механиз 5-ой передачи.
_________________ Mercedes-Benz. Ihr guter Stern auf allen Straßen.
Кузов/коррозия. Будьте внимательны: автомобили первой серии не имеют столь же эффективной защиты от коррозии, как автомобили выпуска после 1985 года. Вообще говоря, все автомобили должны быть проверены полностью. Особое внимание нужно уделить гнёздам для домкрата и колёсным аркам. Автомобили 2-ой серии получили дополнительную защиту в виде цинкового покрытия. Частые пятна ржавчины у автомобилей второй серии есть прямое свидетельство некачественного кузовного ремонта.
Известные слабые места: 1. C-стойка кузова, внутри, где крепиться конец хромового молдинга. Обычно маленькие визуально заметные пятнышки ржавчины. 2. Область тылового стекла. Сбоку и особенно внизу могут быть заметны пятна ржавчины. Уделите особое внимание части кузова между задним стеклом и проёмом багажника. Также не упустите возможность посмотреть что же делается под хромом на колёсных арках. Такие хромовые накладки никогда не устанавливались на 126 на заводе. Вероятно, Вы найдете там следы ржавчины, повреждения краски или вмятины. Внимательно осмотрите низ дверей. Вода должна быть в состоянии свободно утекать из полости дверей через специальные отверстия, которые часто забиты мусором.
Вложение:
2.jpg
Вложение:
1.jpg
Обязательно проверьте "климат" в багажнике! Багажник должен быть сухим. Когда багажник влажный, это означает, что уплотнитель заднего стекла изношен, и вода во время дождя* может попадать в салон и багажник.
* - даже не пытайтесь воспроизвести условия дождя, поливая нещадным кол-вом воды область заднего стекла! У Вас ничего не выёдет, но стоит пройти самому маленькому дождику, как в багажнике окажется вода. Берегите водные ресурсы!!! Очень часто бывает, что изношен уплотнитель крышки багажника, но основной путь попадания воды в багажник - через уплотнитель заднего стекла. Немаловажно достать запасное колесо и проверить нишу. Она д.б. не ржавой и с ровным дном. Много "реставраторов" забывают привести в порядок нишу запасного колеса.
Вложение:
3.jpg
Также проверьте сточные отверстия багажника.
Вложение:
4.jpg
Ограничители открытия дверей, особенно задних,
Вложение:
5.JPG
также являются слабым местом w126. Если слышен щёлкающий звук при открытии/закрытии дверей, они нуждаются в замене. Когда замена откладывается от раза к разу, однажды дверь может заблокироваться в открытом положении. Стоимость нового ограничителя ок. 15 евро. Б/у стоит конечно дешевле, но это скорее временное решение. Если ограничитель двери не окрашен в цвет кузова это значит, что его меняли ранее.
Вложение:
6.JPG
Неравномерные зазоры между капотом-, дверьми-, багажником-кузовом; разная ширина зазоров на правой и левой сторонах автомобиля - верный признак некачественного кузовного ремонта автомобиля. Двери могут быть слегка разрегулированы, но это встречается редко.
Много внимания следует уделить лакокрасочному покрытию автомобиля. Качество покрасочной работы соответствует состоянию автомобиля? Есть ли несоответствия в блеске ли оттенке разных частей автомобиля, заметна ли разница в кол-ве металлических частиц (если краска металлик)? Обычно это всё признаки перекрашивания. Автомобиль был перекрашен из-за несчастного случая? Если продавец неосведомлён по этому поводу, уклоняеться от ответа, то мягкими постукиваниями прослушаёте аналогичные части разных сторон автомобиля. Когда одна сторона издаёт более массивный звук, это свидетельствует от том, что автомобиль шпатлевали. Намного сложнее обнаружить ремонт, если были установлены новые элементы кузова (например, крышка багажника). Будьте осторожны, неоригинальные кузовные детали, как правило, изготовлены из более тонкой и некачественной стали и склонны к коррозии.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________ Mercedes-Benz. Ihr guter Stern auf allen Straßen.
Интерьер. Всего было доступно 4 вида материалов обивки салона: ткань (в комбинации с велюром); велюр; MB-Tex (на ощупь практически неотличим от кожи, отличить от коди можно по внешнему виду - MB-Tex - это сидения с длинными продольными "дудками" на лицевой стороне сидений, доходяшими до края банкеток и спинок); кожа; Самый износостойкий материал - это Mb-Tex или "таксикожа". Самый нежный - велюр. Нужно отметить, что кожаный салон отличается от MB-Tex только тем, что передняя сторона спинки кресел, банкетки и подголовники отделаны кожей. Для всех моделей стандартной обивкой является "stoff" (нем. "ткань") - комбинация из велюра по бокам кресел и ткани в средней части кресел, на подголовниках и дверях. Исключение составляют все модели купе и модели 500 SEL и 560 SE/SEL для которых стандартным является велюровый интерьер. В некоторых случаях тонкие гибкие ранты B-стойки могут быть изодраны на краях. Это не очень проблематично. Более проблематично - качество пластика приборных панелей синего цвета. Растворитель испаряется, пластмасса сжимается и трескается. Это явление замечено только у синих панелей. Автомобили, которые были подвержены воздействию высоких внешних температур, обычно несут следы "загара" на деревянном художественном оформлении. Обе версии инкрустаций из дерева, как zebranо, так и лес корень ореха состоят из нескольких слоев. Основа - алюминиевая полоска, на которой закреплена более толстая деревянная основа. На вершине этой деревянной основы лежит дерево zebrano или орех. Эта полоса фанеры покрыта несколькими слоями прозрачного лака. Цель этой конструкции - пассивная безопасность: алюминиевая полоска будет препятствовать излому дерева во время аварии. Недостаток этой конструкции состоит в том, что материалы работают отдельно друг от друга: перепады температур вызывают изломы деревянных частей, в основном, крышки перчаточного ящичка и вставок дверей. Этот эффект усугубляется тем, что дерево имеет тенденцию со временем давать усадку. Цена деревянных частей не должна быть недооценена. Практически все w126 не имеют "атрофированных" выключателей, поэтому существует множество вариантов деревянных частей. Последний факт драматическим образом увеличивает стоимость последних. Пожалуй, самая редкая деревянная вставка - это горизонтальная вставка (автомобиля не оснащённого стерео радиоприёмником и электрически регулируемым зеркалом) не имеющая ни одного отверстия.
Вложение:
7.jpg
======================================= Примеры, в порядке возрастания цены: Stoff (ткань):
Вложение:
Stoff.jpg
MB-Tex (кож. заменитель):
Вложение:
MB-Tex.jpg
Velour (велюр):
Вложение:
Velour.JPG
Amaretta (алькантара, только вместе м опцией "купе-сиденья", 2 и 2,5 серии):
Вложение:
Amaretta.jpg
Leder (кожа, 1 и 1,5 серии):
Вложение:
Leder 1 serie.jpg
Leder (кожа, 2 и 2,5 серии):
Вложение:
Leder 2 serie.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________ Mercedes-Benz. Ihr guter Stern auf allen Straßen.
Опции. Главное не кол-во опций, а колво исправно работающих опций. Порой 280 S с механическими стеклоподъемниками и механической антенной, может стоить дороже, чем аналогичная модель, но с электрическими стеклоподъёмниками и эл. антенной, просто потому, что всё исправно работает. Список возможного дополнительного оснащения доступного за отдельную плату и на сегодняшний день выглядит внушительно. Среди особенностей автомобилей данной серии, да и вообще МБ тех лет, следует отметить то, что в стандартное оснащение автомобилей входило весьма мало опций. Даже правое наружно зеркало заднего вида не входило в список стандартного оснащения до прим. 1988 года и предлагалось за отдельную плату.
Все модели w126, кроме моделей 560 SE/SEL/SEC, стандартно не оснащались ни передними динамиками, ни антенной, ни радиоприёмником. Всё это предлагалось только за отдельную плату.
Проверьте, работает ли установка кондиционирования воздуха (речь пойдет ниже).
Центральная система запирания (включая крышку топливого бака и замок багажника), функционирует правильно? Очень часто система давления воздуха имеет воздушные утечки. В этих случаях воздушный компрессор продолжает работать немного дольше после запирания или отпирания. Убедитесь, что проверили замки всех дверей и замок крышки багажника. Центральной системой запирания можно управлять от замка водительской двери, замка водительской двери и замка крышки багажника. Это означает, что, как только одним из замков отпирается/запирается, все другие замки должны отпереться или запереться. Исклюдчение: поветнув ключ замка багажника в вертикальное полжение, замок багажника будет всегда заперт и будет отпираться только ключом (для предотвращения воровства вещеё из багажника автомобиля, например при стоянке на светофоре).
На тип w126 в качестве опции устанавливался люк крыши только с электрическим приводом (на первых сериях автомобилей без функции подъёма). Все механизмы люка должны функционировать без посторонних звуков. Можно избежать проблем с функционированием люка, если своевременно смазывать жиром механизмы люка, о чём часто забывают при проведении ТО. Электромаотор привода люка должен выключаться сразу после того, как люк полностью закрылся/открылся. Если двигатель вышел из строя, то всегда можно закрыть люк вручную, поворачива специальный болт, расположенный в багажнике с водительской стороны в районе 3 стойки кузова. Мотор находится там же. У автомобилей имеющих тёмную окраску часто появляются мелькие царапины на крышке люка. Эти царапины появляются после того, как специальная циновка расположенная внутри крыши высыхает. Выход - обрезать циновку, т.е. сделать её короче либо заменить на новую. Эта работа займёт несколько много времени как бы там ни было.
Электрические шторки тылового окна обычно не работают. Ремонт является не только трудоёмким - немало важно то, детали этого механизма стоят очень дорого.
Проверка электрических подъёмников стёкол: работают ли они без всяких посторонних звуков и хруста? Когда при подъёме стекла начинают немного замедляться в верхней части - не волнуйтесь. Это нормально. На некоторых 126-х на внешней стороне окон закреплены козырьки из прозрачного пластика. Это не заводская опция. Сделано это для того, чтобы снизить шум ветра при движении на большой скорости с открытими окнами.
Опция №228 - дополнительный обогреватель. Очень полезная опция зимой... Но пока зима не наступила про неё не вспоминаешь и эта опция кажеться бестолковой.
Пожалуй, самые полезные, или вернее, нужные опции, я точки зрения современных представлений о должной безопасности автомобиля - это опции №№47/0 (антиблокировочна сис-ма торомозов) и 44/2 (надувная подушка безопасности).
_________________ Mercedes-Benz. Ihr guter Stern auf allen Straßen.
Эх Доктор Дизель....при скудности выбора хорошего w126 в РБ такие моменты как цвет,интерьер,опции уходят на второй план....Хотя конечно 420SEL (про 560 молчу) неплохо было бы заиметь в гараж
_________________ Лучше быть, чем слыть.
__________________________
Автомобиль: Автомобиль 1 : w202 1.8 HFM 09.10.1996 Автомобиль 2 : Газ-21Р 1970 Автомобиль 3 : w123 240d 1977 Автомобиль 4 : vw polo 1.4 2007 В ожидании Dodge Charger 1969-1970 =========== Ex Автомобиль : ford granada 2-door 1977 Ex Автомобиль : vw golf 2 1.6 1987
Откуда: поселок Реставраторов
А при выборе купе 126, выбор еще скуднее....все наверное видели обьявы типа W126 SEC 3.0D А вот это очень интересно, не знал:Идеальный вариант в условиях Беларуси - модель 280 S оснащённая опцией №473 - пониженная степень сжатия 7,2:1. Эти двигатели имеют мощность всего 105 кВт, но очень неприхотливы к качеству топлива. Не капризничают по поводу второсортного бензина и вполне довольны бензином с октановым числом 92-95, в отличие от всех остальных моделей употребляющих только 98-й. Док, как обычно...все доходчиво и внятно!!!! Спасибо за статью.!!!!
Лакокрасочное покрытие. Все типы лакокрасочного покрытия для w126 весьма устойчивы к воздействию внешних и внутренних факторов, надёжно предохраняют металл от коррозии.
До сентября 1986 года клиентам предлагалось 3 варианта окраски: стандартные цвета (стоимость включена в стоимость автомобиля); опциональные цвета (за отдельную плату, кроме всех моделей купе и моделей 500 SE/SEL); металлики (за отдельную плату, кроме моделей 560 SE/SEL/SEC); После 1986 года: стандартные цвета (стоимость включена в стоимость автомобиля); металлики (за отдельную плату); Т.е. после сент. 1986 года все опциональные оттенки были включены в спмсок стандартных цветов.
Ниже приводятся № и названия цветов: Стандартные цвета: 40 чёрный - на всём протяжении пр-ва; 147 арктический белый - с 11/1985 до конца; 427 коричневый - с 12/1982 до 05/1984; 459 maroonbraun - с 05/1984 до 12/1986; 504 английский красный - с 10/1979 до 12/1982; 540 barolorot - с 05/1984 до конца; 568 ярко-красный - на всём протяжении пр-ва; 585 умеренно-красный - с 12/1982 до 05/1984; 623 цвет светлой слоновой кости - на всём протяжении пр-ва; 651 pueblobeige - с 06/1986 до конца; 673 жёлтая сахара - с 10/1979 до 05/1984; 681 жёлтая пшеница - с 10/1979 до 11/1985; 690 бледная охра - с 11/1985 до 12/1986; 737 классический белый - с 10/1979 до 11/1985; 751 серый - с 12/1982 до 12/1990; 752 серая карера - с 12/1990 до конца; 803 зелёный камыш - с 12/1982 до 06/1986; 815 зелёный агат - с 06/1986 до 12/1990; 880 зелёные агавы - с 10/1979 до 12/1982; 900 морская волна - с 12/1982 до 12/1990; 934 китайский голубой - с 10/1979 до 12/1982; 940 синяя ганза - с 10/1979 до 12/1982;
Опциональные оттенки: 312 синий лабрадор - с 12/1982 до 05/1984; 444 бежевый песок - 12/1982 до 06/1986; 476 золотисто-коричнеывый - с 10/1979 до 12/1982; 479 коричневое болото - с 10/1979 до 07/1981; 482 оранжевый абрикос - с10/1979 до 07/1981; 501 восточный красный - с 10/1979 до 05/1984; 618 жёлтые мимозы - с 10/1979 до 07/1981; 680 солнечно-жёлтый - с 10/1979 до 12/1982; 684 бежевая тайга - с 10/1979 доs 06/1986; 740 светло-серый - с 10/1979 доs 12/1982; 822 зелёный тисс - с 12/1982 до 06/1986; 875 зелёное манго - с 10/1979 до 12/1982; 904 тёмно-синий - на всём протяжении пр-ва;
Металлики: 122 perlmuttgrau 06/86 bis Ende 172 антрацитово-серый - на всём протяжении пр-ва; 199 сине-чёрный - с 05/84 до конца; 249 малахит - с 03/90 до конца; 254 зелёная ночь - с 06/86 до 03/90; 256 зелёный кристалл - с 12/90 до конца; 261 зелёная гвоздика - с 06/86 до 12/90; 348 синий перламутр - с 03/90 до конца; 355 синий алмаз - с 05/84 до 03/90; 432 коричневый бизон - с 06/86 до 03/90; 441 импала - с 06/86 до конца; 473 цвета шампанского - с 10/79 до 06/88; 480 коричневый марганец - с 10/79 до 06/86; 481 bornit - с 03/90 до конца; 512 красный альмандин - с 06/88 до конца; 581 красные инки - с 10/79 до 07/81; 587 красный паджетт - с 05/84 до конца; 702 дымчато-серебристый - с 05/84 до конца; пенсионерский цвет 735 звёздно-серебристный - с 10/79 до 06/88 и с 11/88 до 12/90; 744 бриллиантово-серебристый - с 12/90 до конца; 745 кристально-серебристый - с 06/88 до 11/88; 876 зелёный кипарис - с 10/79 до 06/86; 877 сине-зелёный керосин - с 10/79 до 08/89; 881 серебристый чертополох - с 10/79 до 06/86; 888 берилл - с 03/90 до конца; 929 nautikblau - с 05/84 до конца; 930 серебристо-голубой - с 10/79 до 05/84; 932 ядовито-синий (синий ляпис) - с 10/79 до 05/84;
_________________ Mercedes-Benz. Ihr guter Stern auf allen Straßen.
Это не все. Это только стандартные и опциональные оттенки. ====================================== №199 не люблю, потому, что все его любят и он очень распространён... Мне больше нравится экзотика: жёлтые оттенки.
_________________ Mercedes-Benz. Ihr guter Stern auf allen Straßen.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения