Зарегистрирован: 09 сен 2009 15:03 Сообщения: 189 Темы: 2
Kortes писал(а):
В W202 2.5 ТД требуется 6,5 литров.
А старое хорошо слил? Мне почти 8л влазит в OM605.960 (тоже W202 2.5TD). Правда я его на целую ночь обычно оставляю стекать Заливаю BP Visco 3000 (сначала написал Cisco ), 10W-40 п/c. Между заменами (~10тыс) доливать не приходится, "на глаз" уровень не меняется, никаких претензий к этому маслу пока что нет.
А старое хорошо слил? Мне почти 8л влазит в OM605.960 (тоже W202 2.5TD). Правда я его на целую ночь обычно оставляю стекать Заливаю BP Visco 3000 (сначала написал Cisco ), 10W-40 п/c. Между заменами (~10тыс) доливать не приходится, "на глаз" уровень не меняется, никаких претензий к этому маслу пока что нет.
Сливаю на горячем двигателе на яме, по времени примерно час. Последний раз менял - поместилось как по книге - 7 л. 8 л по-моему уже перебор...
_________________ Помогу с диагностикой Star'ом Жить - ХОРОШО, а хорошо жить - ещё ЛУЧШЕ.
__________________________
Автомобиль: W220 Чёрненький 4MATIC LONG
Откуда: Минск
Зарегистрирован: 25 сен 2006 22:37 Сообщения: 11 Темы: 1
W202 С240, мотор 112, 280 тыс.км. пробега нужно 8 л., сейчас залито Shell 5w40, до этого залито было Esso 5W40 в качестве промывки. Сразу после приобретения аппарата сменил масло на Mobil1 10W40, кушалось около 1 л на 1000 км. Esso тоже уходило по литру на 1000 в течении 5000 км, потом перестало. Правда при смене масла на Esso поменял все резиновые трубки вентиляции картерных газов. Сейчас Shell не уходит почти, 6000 км проехал, ушло грамм 200, пока не доливал.
На предыдущей машинке W202 С180, мотор 111, пробег 200 тыс. км., лил только Aral High Tronic 5w40, масло не ело вообще.
Я лил 5W50 Aral cdi200, вообще без кушанья и пр. вопросов небыло ,но кризис заставил сменить производителя на Titan 5W50, немного поменялась температура двигателя, а так полет вро де бы нормальный .
.....даже не знаю.... одно только.....меняю по.....15тыс....(краснея ).....не доливая, толи не жрёт, то ли уровень не смотрю .....на замену 5,1 -5,2....
_________________ Если ты споришь с идиотом, то возможно он делает то же самое...
__________________________
Автомобиль: Для меня Мерседес закончился на W202... W203SC - в мусорку...это не машина Теперь либо ретро...либо новый... Другого не дано....к сожалению...финансово не могу позволить себе содержать поддержанного Мурза((( А всем оставшимся спасибо за преданность марке!!!))) з.ы. но я никуда не ушел, и всех, кого знаю с начала 2008года- люблю и пить буду!;)
Откуда: д.Синило
W202 C180 M111, Титан 5w40 допуск 229.3,понимаю,что достаточно и 229.1 - но душу греет,да и цена божеская.Заливаю 5.2-5.3 литра. Меняю через 10 тыс.От замены до замены сьедает до отметки min. Литр я так понимаю...
_________________ Если ты споришь с идиотом, то возможно он делает то же самое...
__________________________
Автомобиль: Для меня Мерседес закончился на W202... W203SC - в мусорку...это не машина Теперь либо ретро...либо новый... Другого не дано....к сожалению...финансово не могу позволить себе содержать поддержанного Мурза((( А всем оставшимся спасибо за преданность марке!!!))) з.ы. но я никуда не ушел, и всех, кого знаю с начала 2008года- люблю и пить буду!;)
Откуда: д.Синило
Liqui Moly HighTech 5w40. Никаких претензий. Всегда лёгкий пуск двигателя. допуск МБ 229.3. Меняю через 15000. От замены до замены грамм 200 уходит. Почему выбрал именно это масло - уже писал как-то, не буду повторяться без причины.
W124 200D мотор OM611, пробег 420 000 км. Лью Лукойл-Люкс полусинтетика 10W40 API SL/CF, уровень качества MB 229.1, стоит 52 000 р-5 л. При замене заливаю 5 л, от замены к замене доливаю пол-литра (немного мокреет двигатель). Давление держит не меньше 2-ки на холостых при горячем двигателе, меняю через 10 000 км.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения