Регистрация    Вход    Форум    Поиск    Правила      Чат

    diagnostics    

Список форумов » Общие Форумы » ТехОтдел » Бензиновые двигатели и топливные системы




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Застучал М103
 Сообщение Добавлено: 22 июл 2017 09:21 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 21 янв 2017 18:36
Сообщения: 102
Темы: 24
Мотор разобран. Буду значит снимать стартер, а маховик не сломаю? Вычитал что включаешь 4 передаю и держишь тормоз, так не получится?
__________________________
Автомобиль: E 260
Откуда: Могилев

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Застучал М103
 Сообщение Добавлено: 22 июл 2017 16:01 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 мар 2009 21:11
Сообщения: 1022
Темы: 17
Kiva_Vitaliy писал(а):
Мотор разобран. Буду значит снимать стартер, а маховик не сломаю? Вычитал что включаешь 4 передаю и держишь тормоз, так не получится?

Если сцепление нормально, то получится удержать мотор от прокручивания, но не всегда получается открутить даже с трубой.
Так, если поддон снят, то просто вставить деревянный упор между коленвалом и блоком.

_________________
Изображение
__________________________
Автомобиль: W123 1979 г.в. 3.0 дизель (ОМ603) 5МКПП
Откуда: город-герой Могилев

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Застучал М103
 Сообщение Добавлено: 22 июл 2017 22:07 
Не в сети
Спец KE-Jetronic
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 июн 2006 09:13
Сообщения: 1127
Темы: 6
Yu03@ писал(а):
Берем головку, вороток, кусок трубы. Одеваем головку на болт, вороток (а скорее всего, вороток удлиненный трубой) упираем в пол или лонжерон, так, что бы при вращении мотора был сразу упор. короткими импульсами крутим стартер. Обычно помогает.
Но, упор воротка должен быть надежным, что бы он не прокрутился, иначе наделаешь себе работы.
Если же мотор уже разобран, отключен стартер, стремаешься таким способом откручивать - Фиксируй маховик мощной отверткой, или монтировкой, но это лучше делать с помощником.

Немного не так - в поддоне есть пластиковая заглушка, ее выковырять и между лепестком зажигания и поддоном вложить головку. Прекрасно откручивается но толстым воротком с трубой, обычный вороток может сломаться.

_________________
Критики - это такие люди , которые все сделали-бы лучше всех... если-бы сами умели что-то делать.
Чем меньше техник лезет в технику, тем меньше техника @б@т мозги технику.
__________________________
Автомобиль: W201 неустановлен г victoria 2.3-16cosworth
W201 89г черный 3.0еXshamsh77
LR Disco1 92г 3.5 V8
Откуда: Бобруйск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Застучал М103
 Сообщение Добавлено: 27 июл 2017 00:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 24 июл 2017 15:30
Сообщения: 3
Темы: 1
Передача+тормоз+стопорить на месте снятого стартера.
А вот стартером я бы очень НЕ советовал. Во первых усилие зажатия около 320 Hm, после точки срыва вся эта сила долбанет по шпонке, черевато гнутыми клапанами. Во вторых если труба сорвется с воротка размотает кучу шлангов проводов радиаторов и прочего....
__________________________
Автомобиль: Mercedes-Benz
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Застучал М103
 Сообщение Добавлено: 27 июл 2017 00:12 
Не в сети
Спец KE-Jetronic
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 июн 2006 09:13
Сообщения: 1127
Темы: 6
Mbclub Service писал(а):
Передача+тормоз+стопорить на месте снятого стартера.

Ничего этого не надо, я уже выше описал как легко и просто без снятия стартера.

_________________
Критики - это такие люди , которые все сделали-бы лучше всех... если-бы сами умели что-то делать.
Чем меньше техник лезет в технику, тем меньше техника @б@т мозги технику.
__________________________
Автомобиль: W201 неустановлен г victoria 2.3-16cosworth
W201 89г черный 3.0еXshamsh77
LR Disco1 92г 3.5 V8
Откуда: Бобруйск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Застучал М103
 Сообщение Добавлено: 28 авг 2017 07:36 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 21 янв 2017 18:36
Сообщения: 102
Темы: 24
Снял стартер, поставил на передачу и легко открутил. Вчера до разбирал и увидел что натяжитель и успакоитель на цепи целые а вот на цепи масляного насоса натяжителя нет, только пружина и кусок обломанной пламтмаски на шпильке висит. Поехал в магазин нашли вроде зарчасть(6р стоит) а вот как правильно прижать ее правильно пружиной не понял. Может подскажет кто. И почему ее размолотило и мог то ли из за этого стучать?
__________________________
Автомобиль: E 260
Откуда: Могилев

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Застучал М103
 Сообщение Добавлено: 28 авг 2017 07:40 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 21 янв 2017 18:36
Сообщения: 102
Темы: 24
Изображение
__________________________
Автомобиль: E 260
Откуда: Могилев

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 
Ответить на тему   [ Сообщений: 22 ]  На страницу Пред.  1, 2

Список форумов » Общие Форумы » ТехОтдел » Бензиновые двигатели и топливные системы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Партнеры клуба:
    BASS Garage: Мощный звук               
Информационная
поддержка:
            Autoban.by    Uvaga.By     Автобизнес Беларуси: продажа авто, ремонт, прокат, запчасти, грузоперевозки, гаражи, доска объявлений, форум, ПДД, автошколы, службы такси и многое другое.