Зарегистрирован: 24 фев 2008 22:07 Сообщения: 1348 Темы: 8 Благодарил (а):256 раз. Поблагодарили:99 раз.
Сегодня фоток мало, но день важный
Все готово к инсталляции: Хотелось бы поставить со стартером, но его еще надо перебрать, поэтому вкину его завтра к вечеру.
Ну и наконец то - алюминь Еще сегодня успел по инерции )) прикрутить кардан, кулису селектора, и тросик спидометра. Заодно промыл бензином ответную часть разъема АКПП, оставил высыхать, вывернул баночку с бензином на пол, нафакался, и собрался домой. Не забыть бы прикрутить заднюю опору АКПП. Осталось всего ничего: ГУР, кондей, генератор, стартер, а также радиаторы, крыльчатку вискомуфты, впускной коллектор и кучу шлангов и проводков
_________________
__________________________
Автомобиль: w210T 2002 г.в. 2,2CDI 5-АКПП есть в "наших машинах": viewtopic.php?f=13&t=103832 Откуда: Слуцк, Минская волость
Зарегистрирован: 24 фев 2008 22:07 Сообщения: 1348 Темы: 8 Благодарил (а):256 раз. Поблагодарили:99 раз.
shnek-father писал(а):
ПОСЛЕ ЭТОГО ТЫ НА НЕЙ ДОЛЖЕН ЖЕНИТЬСЯ.
Леха, это ОН - самец! Сегодня вообще только одно фото - сделал все, что наобещал вчера, + прикрутил штаны. Осталось натянуть ремень, но это не главное - завести можно и так Гребаный сигнал отбликовал и испортил всю композицию Завтра с утра перелопачу стартер, поставлю, покручу трохи без свечей, подожду нарастания давления масла, может заодно компрессию гляну, хотя вряд ли она будет выдающейся, после долгого стояния донора.
_________________
__________________________
Автомобиль: w210T 2002 г.в. 2,2CDI 5-АКПП есть в "наших машинах": viewtopic.php?f=13&t=103832 Откуда: Слуцк, Минская волость
Зарегистрирован: 24 фев 2008 22:07 Сообщения: 1348 Темы: 8 Благодарил (а):256 раз. Поблагодарили:99 раз.
мирон писал(а):
Дык чэм стартер заболел?
Старостью Запредельный износ Было разбито посадочное вала в колоколе, я думал поменять колокол(валялись запчасти от другого стартера) отмыл другой колокол, разобрал свой, потом понял, что тот стартер был меньше, и длиной и диаметром Поэтому ограничился чисткой и смазкой своего, но это не на долго, щетки уже на пределе. Ну ничего, буду в Минске, куплю на автопривозе свеженький, без пробега по РБ, они там нынче по 20$ Моего надеюсь хватит еще на ближайшее время.
_________________
__________________________
Автомобиль: w210T 2002 г.в. 2,2CDI 5-АКПП есть в "наших машинах": viewtopic.php?f=13&t=103832 Откуда: Слуцк, Минская волость
Зарегистрирован: 05 май 2014 21:53 Сообщения: 600 Темы: 19 Благодарил (а):49 раз. Поблагодарили:31 раз.
Said_BY писал(а):
мирон писал(а):
Дык чэм стартер заболел?
Старостью Запредельный износ Было разбито посадочное вала в колоколе, я думал поменять колокол(валялись запчасти от другого стартера) отмыл другой колокол, разобрал свой, потом понял, что тот стартер был меньше, и длиной и диаметром Поэтому ограничился чисткой и смазкой своего, но это не на долго, щетки уже на пределе. Ну ничего, буду в Минске, куплю на автопривозе свеженький, без пробега по РБ, они там нынче по 20$ Моего надеюсь хватит еще на ближайшее время.
Знакомая беда. Я в своем заваривал аргоном и сверлил на координатке. Сечас тоже надо, колокол подизношен, да нет уже возможности заварить
_________________ Умным можешь и не быть, но человеком быть обязан.
__________________________
Автомобиль: МВ W124 260E 1992 г/в; 5-ая МКПП; КЕ -Jetronik. Первый и единственный.
Откуда: г. Минск, мк. р-н. Брилевичи.
Зарегистрирован: 24 фев 2008 22:07 Сообщения: 1348 Темы: 8 Благодарил (а):256 раз. Поблагодарили:99 раз.
Сегодня дела пошли на поправку
Задержали меня сегодня провода на датчик давления, стартер и уровень масла. Обсыпалась с них изоляция на участке возле мотора до лопуха. А я дурень, взял и поменял их только до того места, где увидел обсыпание Замороченный я с этой заменой там оставалось до разъема еще 30 см. Короче, плюс со стартерного провода коротил на датчик давления, и в конце концов, спалил его Блин, два часа потерял, пока с ребятами думали, где давление масла делось!!! Завтра вкину радиаторы, и надо выезжать, устал я уже от этого ремонта
_________________
__________________________
Автомобиль: w210T 2002 г.в. 2,2CDI 5-АКПП есть в "наших машинах": viewtopic.php?f=13&t=103832 Откуда: Слуцк, Минская волость
Зарегистрирован: 24 фев 2008 22:07 Сообщения: 1348 Темы: 8 Благодарил (а):256 раз. Поблагодарили:99 раз.
Сегодня собрал почти окончательно, собрался переехать в другой цех, на подъемник, поставить защиту и докрутить мелочевку по низу. Осознал, что передача включается, а мурз не едет Постепенно пришло понимание проблемы: пока доставали мотор, потянули переднюю часть кардана и она выпала из шлицевого возле подвесного подшипника А там у меня теплозащитный экран, оно и не видно было, и не чувствовалось даже когда ставили мотор и соединяли кардан с коробкой. Ну, не беда, затолкали толпой мурза на подъемник, я открутил подвесной и кардан от редуктора, вынял кардан вниз и одел на шлицевое обратно, после чего собрал все назад. Ну и поехал потихоньку на заправку, докупил литр тосола, да литр АТФ, и потянулся потихоньку домой. Типа прикатываю мотор, после долгого простоя С коллектора и штанов выгорает масло, также оно догорает в глушителе, поэтому при включенной печке в салоне попахивает
_________________
__________________________
Автомобиль: w210T 2002 г.в. 2,2CDI 5-АКПП есть в "наших машинах": viewtopic.php?f=13&t=103832 Откуда: Слуцк, Минская волость
Зарегистрирован: 24 фев 2008 22:07 Сообщения: 1348 Темы: 8 Благодарил (а):256 раз. Поблагодарили:99 раз.
мирон писал(а):
Как поживает Mercedes ?
Хорошо поживает, обкатка идет Сегодня сгонял в Минск, на экспобел. Мотор поет и шепчет Завтра надо поменять лобовое, техосмотр надо проходить срочно! Еще колодки ручника собрать!
_________________
__________________________
Автомобиль: w210T 2002 г.в. 2,2CDI 5-АКПП есть в "наших машинах": viewtopic.php?f=13&t=103832 Откуда: Слуцк, Минская волость
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения