Было бы желание иметь, а возможностей хватает в наше время. Найти такой двигатель не просто, но вариантов есть из чего выбрать. Касаемо именно моей машины - я с момента покупки знаю, что двигатель у меня изрядно подуставший. Поддымливает и подтраивает на холодную, компрессия далека от нормы, и отличается по цилиндрам. Расход больше паспортного примерно на литр что в городе, что по трассе. Давление масла на прогретом на холостых - примерно 0,3!!! Но. Машина заводится в любом случае, разгон до 100 и максимальная скорость по книге. Думал откапиталить, но забросил эту идею. Решил ездить, пока ездит, потом купить контрактный движок и поставить. Ездит он уже 1,5 года так, и сдаваться не желает! И проездит он еще, потому что у хозяина пока другие планы...)
Занялся шумовибротеплоизоляцией. Использовал вибропласт Голд, и сплен 8мм.
Вложение:
IMG_4191_resize.JPG
Вложение:
IMG_4194_resize.JPG
Вложение:
IMG_4196_resize.JPG
Вложение:
IMG_4200_resize.JPG
Вложение:
IMG_4201_resize.JPG
Ясно, что можно было бы сделать все еще качественнее для результата и красивше для себя самого, но времени и сил на выходных не хватает для этого, а будни расписаны по работе.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
__________________________
Автомобиль: S124 250TD
Откуда: Слуцк
Бюджет по ремонту люка - 100 за люк, и 15 за резинку по периметру крышки люка. Бюджет по шумке - примерно 50. Это то, что пошло на крышу. Бюджет по машине в целом - много, и еще предстоит примерно столько же. В циферах не скажу, бо не считаю.
а почему ты КОЖУ на тканьку меняешь???? еще тем более такую!!! Бежевую
Во-первых, мне на коже не комфортно. Не нужно говорить, что попогреи рулят зимой, а летом кондиционер. Кожа зимой отмораживает сраку, как только сел с утреца. У меня до этой машины был 190-к. Черная кожа с подогревами. Пользовался я ими раз 10 от силы, за 2 года...) Никак не мог привыкнуть зимой их включать каждое утро...)) Кожа летом греет не слабо, до неприятных пятен пота на спине. В этой машине климат. Все работает, морозит конкрэтно. Но опять же, ездить с постоянно включенным климатом можно, и я примерно так и делал. Но как только машина постоит на солнце, садишься и на тебе утюгом по спине.
Во-вторых, черная клетка всегда была безкомпромиссным решением моего представления о салоне. Может быть еще серая клетка, но он больше пачкается(по крайней мере это быстрее заметно).
В-третьих, родной салон был изрядно подубит предыдущими владельцами. На каждом элементе в салоне была хоть и маленькая, со спичечную головку, но все-таки коцка. А так как цвет светлый - все это как бельмо на глазу. Черный цвет прощает все подобное. Про сидения вообще отдельный разговор. Передние однозначно менять полностью всю кожу. Водительское - сломан был каркас. Заднее терпимо, но тоже с мелкими порезами и коцками.
И самое главное. В-четвертых. Несмотря на все неудобства и минусы эксплуатации кожаных сидений, ввиду особой привязанности и стремления к оригиналу ни за что бы не решился так кардинально подойти к замене салона, если бы нашел хотя-бы передние сидения в оригинале и в отличном состоянии. Ни в России, ни в Польшче, ни у нас за 2 года владения не встречал в продаже таких сидений в достойном состоянии. Но мониторил эту тему постоянно. Перетянуть, чтоб было как родное можно, но встало бы как минимум в 500$, это еще не факт, что получилось бы. Материал из Германии заказать вроде тоже не проблема, но вопрос серьезный. + Все салонные панели сверху и снизу, все обшивки багажника(напрочь убиты, в мазуте, в крышке пола дыра 30см под сабвуыер.) и потолок нужно было как-то восстанавливать.
P.S. А смеяться без причины конечно можно, и может быть нужно, но только когда это уместно. В противном случае это только подчеркивает признаки недовоспитания и вызывает неприязнь!
Чувак, смех продляет жизнь!!! А так для меня 3 довод конечно убедил на 100% нет ни чего хуже убитого салона!!!
Но для меня этот зеленый металлик и бежевая кожа это идеальное сочетание!!!(прям шикарнейший авто был... по багатаму так сказать) А теперь это уже не розовой слон а обычный серый как все))))) попса в общем)))) НО опять же третий пункт .... согласен что нет ни чего хуже убитого салона!
:lol: Чувак, смех продляет жизнь!!! А так для меня 3 довод конечно убедил на 100% нет ни чего хуже убитого салона!!!
Но для меня этот зеленый металлик и бежевая кожа это идеальное сочетание!!!(прям шикарнейший авто был... по багатаму так сказать) А теперь это уже не розовой слон а обычный серый как все))))) попса в общем)))) НО опять же третий пункт .... согласен что нет ни чего хуже убитого салона!
Если розовый слон не имеет одного глаза, хромает на одну ногу и весь покрыт пятнами мазута, грязи и прочих , возможно собственных выделений, которые вывести можно только заново его родив, то холеный серый слоник, пусть даже привычный всем вокруг, по крайней мере вряд ли вызовет чувство отвращения и боязни до него дотронуться, чтоб не дай Бог ничего не сломать...)
Постелил новые коврики. Собственно Petex, спецом для 124-го. Качество порадовало, все такое ровненькое резина такая мякенькая. Вписались вроде бы идеально. Что по геометрии, что по рисунку ткани сидений.
Вложение:
IMG_0923_resize.JPG
Вложение:
IMG_0930_resize.JPG
Вложение:
IMG_0917_resize.JPG
Вложение:
IMG_0919_resize.JPG
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
__________________________
Автомобиль: S124 250TD
Откуда: Слуцк
Постелил новые коврики. Собственно Petex, спецом для 124-го. Качество порадовало, все такое ровненькое резина такая мякенькая. Вписались вроде бы идеально. Что по геометрии, что по рисунку ткани сидений.
были у меня такие ковры, водительский за полтора года протерся под педалью газа.
_________________ Есть только две бесконечные вещи- Вселенная и глупость, хотя, насчет Вселенной я не вполне уверен.
__________________________
Автомобиль: E 220 124 универсал, 93г.в. механ.
Откуда: Минск, р-н Серова
Поменял магнитолу...) Вместо Pioneer P88RS2 поставил Becker 1350.
Вложение:
IMG_0959.jpg
Оранжевые провод на 6-й ноге запитал на + лампочки освещения пепельницы. Подсветка магнитолы загорается вместе с подсветкой кнопок в салоне. Только по яркости не регулируется...) Так же поставил в задние ручки оригинальные динамики. Еще вынул из багажника сабвуфер, так как подключать его больше некуда. Усилитель, что под бардачком светится, тоже сниму в ближайшее время. Все эти полумеры до лучших времен, когда вплотную займусь звуком и буду химичить с подиумами в передних дверях. Но сабвуфера в багажнике больше не будет 100%.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
__________________________
Автомобиль: S124 250TD
Откуда: Слуцк
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения