Зарегистрирован: 18 июл 2011 10:22 Сообщения: 2377 Темы: 61 Благодарил (а):563 раз. Поблагодарили:472 раз.
ku181 писал(а):
One-Two писал(а):
амортизатор никогда не подкинет машину,он смягчает ямы,удары
Это нормальный аморт. смягчает удары и сглаживает ямы , а те , про которые я писал , работали на леж. полиц. как пружины , я не шучу и не преувеличиваю .Я сам был в шоке от этого .
Не верю (с) Остались? Давай потестим
_________________ Лучше быть умным и иногда тупить, чем быть тупым и всегда умничать!
Зарегистрирован: 24 авг 2012 19:19 Сообщения: 518 Темы: 22 Благодарил (а):79 раз. Поблагодарили:113 раз.
Бадик писал(а):
ku181 писал(а):
One-Two писал(а):
амортизатор никогда не подкинет машину,он смягчает ямы,удары
Это нормальный аморт. смягчает удары и сглаживает ямы , а те , про которые я писал , работали на леж. полиц. как пружины , я не шучу и не преувеличиваю .Я сам был в шоке от этого .
Не верю (с) Остались? Давай потестим
давайте может не в этой теме...но может просто амортам был пздц...по задним никогда такого не встречал...недавно менял подвеску и снал демпфер на рулевой тяге,так он был как пружина и ему был п.ец,может у тебя тоже самое
_________________ Beat the Bastards Fuck the USA!!!
Зарегистрирован: 18 июл 2011 10:22 Сообщения: 2377 Темы: 61 Благодарил (а):563 раз. Поблагодарили:472 раз.
One-Two писал(а):
Barsik писал(а):
так что делать ?
или подбирать и колхозить другие амортизаторы,от волги,исузу...и т.д,спрашивать,кто лично с этим сталкивался.
У меня был универсал 124 с уже установленными пружинами и аммортизаторами, от чего они - точно не скажу, но амморты точно не седановские, они меньше, и езда ну ни капли не доставляла удовольствия, при замене всех муфт, подушек и подвесного не ушла вибрация от 50 до 65 км в час (может это и не связано с задней подвеской), но кайло было жесткое на заднюю подвеску, а на скорости кидало задницу, при новых подушках подрамника и плавающих, это и решило исход авто - продажа....
_________________ Лучше быть умным и иногда тупить, чем быть тупым и всегда умничать!
Зарегистрирован: 09 фев 2012 20:34 Сообщения: 464 Темы: 5 Благодарил (а):20 раз. Поблагодарили:35 раз.
One-Two писал(а):
но может просто амортам был пздц...
Всё , выше описанное мною , относится к новым амортизаторам . Думаю , что дело в слишком большом количестве газа , закаченном в те французские амор-ры . Чтобы утопить шток , приходилось прилагать гораздо больше усилий , чем в дорогих оригинальных , и шток возвращался в исходное положение ну очень быстро . Я потом , ради интереса , поставил их на 124-ый . Качнуть зад авто , получалось с трудом , на леж. полиц. дополнительно не подбрасывало , но жёсткость езды осталась , как и на 201-ом .
_________________ Модератор , будь попроще и люди к тебе потянутся . И. В. Сталин
Зарегистрирован: 15 дек 2011 11:13 Сообщения: 191 Темы: 18 Благодарил (а):5 раз. Поблагодарили:14 раз.
Поступила информация что нужный размер аммортизатора получается если поставить передние от ниссан примера либо волговские, может кто располагает более конкретными данными по этому поводу ?!
__________________________
Автомобиль: Mercedes W124 2,3 i
Откуда: Новополоцк Солигорск
Зарегистрирован: 19 фев 2009 19:23 Сообщения: 131 Темы: 6 Благодарил (а):3 раз. Поблагодарили:4 раз.
машина w210, универсал. Померли задние амортизаторы с подкачкой. Цена на них конечно, впечатляет, самое дешевое, что нашел это 300 долларов за штуку (сакс). Я так понимаю старые восстановить не реально? И еще вопрос, если самому устанавливать, есть-ли какая специфика, по сравнению с обычными в установке. Может есть подробный мануал?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения