Зарегистрирован: 23 май 2006 15:35 Сообщения: 4477 Темы: 162
rootrootroot писал(а):
подскажите, запустил вебасту, она завелась попердела, подымела несколько секунд и все. теперь при запуске только жужжит и топливо не качает и гудит теперь как то странно - как будто там что то трется обо что то. что это может быть?
Трется в самом блоке? вентилятор воздуха или помпа.
Приветствую всех! Подскажите, кто сможет по следующему вопросу. Имеется: Mercedes w203 с220CDI без заводской webasto. Была приобретена Webasto ThermoTopC Diesel+ радиобрелок T80 (версия именно для мерседеса w203). С установкой гидравлических магистралей вопросов не возникает. Возник вопрос по электрической схеме. Помимо всего прочего была приобретена штатная кнопка для включения webasto из салона (см. ил.), которая располагается на накладке КПП. Требуется подключить webasto с возможностью управления как с пульта Т80, так и с кнопки в салоне. Однако в жгуте проводов, которые шли вместе с вебастой есть только один штекер для подключения к радиомодулю T80. Штекер для подключения к блоку кнопки точной такой же, но его НЕТ! в жгуте проводов моей вебасты. Во всех инструкциях, какие нашел, предполагается, что этот штекер есть и указано просто подключить этот (второй) штекер в разъём кнопки. По идее нужно распараллелить некоторые провода из жгута и пустить их на кнопку. Но какие? Всего в колодке шесть пинов. Может у кого есть схема распиновки или сможет посмотреть сколько и какого цвета провода подходят к этой кнопке? Подскажите, мужики, а то морозы не за горами и печку край надо ставить:)
внесу свое мнение об этой кнопке , у меня в 202 и 210 такая кнопка есть но назначение ее : принудительное ОТКЛЮЧЕНИЕ вебасты ( дословно в мануале написано, что если проникают запахи , во время работы на стоячим авто , то мона откючить ее кнопкой ) т.к. она постоянно будет запускаться если меньше +7 градусов , в мозгах машинки так же нужно будет поставить галочку , что есть подогреватель . Но распиновку найти желательно . Нужен вин от 203 с штатной вебастой так легче будет найти схемку как то так
Приветствую всех! Подскажите, кто сможет по следующему вопросу. Имеется: Mercedes w203 с220CDI без заводской webasto. Была приобретена Webasto ThermoTopC Diesel+ радиобрелок T80 (версия именно для мерседеса w203). С установкой гидравлических магистралей вопросов не возникает. Возник вопрос по электрической схеме. Помимо всего прочего была приобретена штатная кнопка для включения webasto из салона (см. ил.), которая располагается на накладке КПП. Требуется подключить webasto с возможностью управления как с пульта Т80, так и с кнопки в салоне. Однако в жгуте проводов, которые шли вместе с вебастой есть только один штекер для подключения к радиомодулю T80. Штекер для подключения к блоку кнопки точной такой же, но его НЕТ! в жгуте проводов моей вебасты. Во всех инструкциях, какие нашел, предполагается, что этот штекер есть и указано просто подключить этот (второй) штекер в разъём кнопки. По идее нужно распараллелить некоторые провода из жгута и пустить их на кнопку. Но какие? Всего в колодке шесть пинов. Может у кого есть схема распиновки или сможет посмотреть сколько и какого цвета провода подходят к этой кнопке? Подскажите, мужики, а то морозы не за горами и печку край надо ставить:)
Давайте ВИН. Нужно знать рестайл или дорестайл. Помимо подключения гидравлики, что делалось по электрической части? К CAN печку подключали? Telestart (вы его называете радиомодуль) и пульт есть?
Цитата:
внесу свое мнение об этой кнопке , у меня в 202 и 210 такая кнопка есть но назначение ее : принудительное ОТКЛЮЧЕНИЕ вебасты ( дословно в мануале написано, что если проникают запахи , во время работы на стоячим авто , то мона откючить ее кнопкой ) т.к. она постоянно будет запускаться если меньше +7 градусов , в мозгах машинки так же нужно будет поставить галочку , что есть подогреватель .
Не-не-не... В 203 все совершенно по другому с этой кнопкой.
__________________________
Автомобиль: S203 CDI + W168 CDI
Откуда: север РБ
Так а сама печка на машине уже? Схема минут через 10 будет. У себя делал примерно такую же операцию - печки не было, докупил (оригинал именно от 203-го кузова) и доустанавливал. w203 CDI дорестайл, универсал. Так что чем могу, помогу. И я бы предложил вынести в отдельную тему все, потому что вопросов явно будет много, там очень много специфического. А текущая тема слишком общая.
__________________________
Автомобиль: S203 CDI + W168 CDI
Откуда: север РБ
Зарегистрирован: 02 мар 2012 21:25 Сообщения: 18 Темы: 2
Приветствую Вас, может кто подскажет, ато чёт я недопонимаю
Цитата:
Вебасто получает топливо из топливного бака автомобиля
топливо, которое поступает по шланжику одетому на писюн печки, поступает самотёком, аль есть тат где на трубопроводе, идущего из бензобака, какой клапанок иль насосик чтоли?? При снятом шланжике должно-ли топливо капать или нет? При заведённой машине иль заглушенной? Ато подморозил я свю трубку топливную на вебасто (по глупости - отключил вебасту не в то время) было полное обмерзание в некоторых местах - ледяшки прям были. Вроде всю линию отогрел феном - но всё-равно топливо не идёт. Ошибок по компьютеру нет, нагнетатель принудительно запускается. Может ещё есть чтото гдето куда я не долез??
Лично я в этом году реально забадался топлипровод вебастовский отогревать. Езжу еще на остатках летней солярки, ничего в нее не добавляю. Мотор работает на ней, ничего не парафинится. А вот вебаста - это полный ахтунг. За зиму уже раз 5 отогревал топливопровод на вебасту. У меня (W210) рядом с задней аркой пассажирской стоит насосик вебастовский. Вот как раз от него пол метра отрезок и замерзает (это как раз самая обдуваемая часть топливопровода). В моем случае достаточно 5 минут прогрева и вебаста начинает получать топливо.
Симптомы такие: при включении вебаста включает кратковременно вентилятор (повышенный уровень шума), начинает качать насосик (он импульсный и издает щелчки), вебаста начинает постепенно наращивать мощность (уровень шума повышается), затем отключается насосик, вебаста продувается в течение где-то минуты и выключается.
Если не слышно включения насоса, то надо его смотреть, поступает ли от печки на него питание.....
2canep, в вашем случае было бы неплохо для начала идентифицировать котел: что за машина, штатно ли стояла вебаста (и вебаста ли вообще? хотя шпехеров вроде на мерсах не было), какой именно котел (thermo top C/Z?), либо если не в теме какой котел, то какое оборудование к нему еще есть в тачке (программатор, еще чего).
__________________________
Автомобиль: Land Rover Range Rover Autobiography Sport Supercharged 2012 Citroen C4 1.6VTI белый белый Citroen Saxo 1.1 - подменка для рэнжика
Откуда: Могилев
Последний раз редактировалось olegario 28 янв 2013 09:49, всего редактировалось 1 раз.
Лично я в этом году реально забадался топлипровод вебастовский отогревать. Езжу еще на остатках летней солярки, ничего в нее не добавляю. Мотор работает на ней, ничего не парафинится. А вот вебаста - это полный ахтунг. За зиму уже раз 5 отогревал топливопровод на вебасту. У меня (W210) рядом с задней аркой пассажирской стоит насосик вебастовский. Вот как раз от него пол метра отрезок и замерзает (это как раз самая обдуваемая часть топливопровода). В моем случае достаточно 5 минут прогрева и вебаста начинает получать топливо.
Симптомы такие: при включении вебаста включает кратковременно вентилятор (повышенный уровень шума), начинает качать насосик (он импульсный и издает щелчки), вебаста начинает постепенно наращивать мощность (уровень шума повышается), затем отключается насосик, вебаста продувается в течение где-то минуты и выключается.
Если не слышно включения насоса, то надо его смотреть, поступает ли от печки на него питание.....
Знакомая картина...
Я прошлой зимой подмерз три раза, и как-то мне эти танцы с бубном (феном) немного поднадоели. Сделал себе отдельный топливный бак, туда 50% керосина, 50% солярки. И пока за эту зиму еще ни разу
sidney1977, этой зимой я уже задумался о такой переделке.
Только вот думаю, мот попробовать вместо отдельного бака утеплить топливопровод штатный? Если есть опыт по утеплению, либо аргументы о его беспомощности, прошу поделиться.
__________________________
Автомобиль: Land Rover Range Rover Autobiography Sport Supercharged 2012 Citroen C4 1.6VTI белый белый Citroen Saxo 1.1 - подменка для рэнжика
Откуда: Могилев
Только вот думаю, мот попробовать вместо отдельного бака утеплить топливопровод штатный? Если есть опыт по утеплению, либо аргументы о его беспомощности, прошу поделиться.
Я не представляю ни как, ни чем. Обматывать чем-то? Мороз все равно доберется при любых раскладах, замерзнет чуть позже, но все равно замерзнет. Мерзнут кстати скорее всего не трубки, а насос. На моих двух все начинало работать именно после прогрева насоса. И местные установщики вебаст так сказали - трубки не при чем
__________________________
Автомобиль: S203 CDI + W168 CDI
Откуда: север РБ
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения