Зарегистрирован: 21 мар 2007 22:23 Сообщения: 805 Темы: 5
Sander писал(а):
E320AMG писал(а):
Sander Это заводской размер профиля для 210-го!
на 210 заводской максимум 17 вроде как.
Мой бывший 210-й с завода был на таких 18-х AMG дисках, только разношироких и резина стояла 235/40 R18 перед и 265/35 R18 зад! Эти колеса были прописаны в WINe!
__________________________
Автомобиль: Land Rover Range Rover Autobiography Sport Supercharged 2012 Citroen C4 1.6VTI белый белый Citroen Saxo 1.1 - подменка для рэнжика
Откуда: Могилев
Тему прорисерчил, самому полировать не очень сложно. Но я скорее всего не буду, не нашел я нормального способа защиты отполированной поверхности. А полировать постоянно - не выход. Хотя видос, конечно, зачетный получается после полировки полки литья. Попробую еще позвонить чувакам из партнеров, что диски восстанавливают - спрошу, что они скажут на счет защиты полированной поверхности.
__________________________
Автомобиль: Land Rover Range Rover Autobiography Sport Supercharged 2012 Citroen C4 1.6VTI белый белый Citroen Saxo 1.1 - подменка для рэнжика
Откуда: Могилев
На этих выходных оживил свой Webasto. Отчет здесь. В качестве апгрейда, был разобран таймер отопителя. К контактам кнопки принудительного запуска через реле я подключил дополнительный канал сигналки. Теперь отопитель я запускаю с пульта сигналки не выходя из дому. Должен отметить, что это очень удобный апгрейд.
__________________________
Автомобиль: Land Rover Range Rover Autobiography Sport Supercharged 2012 Citroen C4 1.6VTI белый белый Citroen Saxo 1.1 - подменка для рэнжика
Откуда: Могилев
Не могу не написать отзыв по использованию Webasto в такую морозную погоду. Буду краток - это просто . Утром в квартире собираюсь одеваюсь, на пульте сигналки делаю опрос авто. Если не отозвался, то исключаю пару стен, т.е. просто выхожу на лестничную клетку и снова опрашиваю авто. Если авто отозвался, активирую доп.канал, пульт показывает, что все ok. Я спокойно дальше собираюсь, минут через 20 после запуска выхожу, вебасточка гудит, сажусь в машинку, ключ поворачиваю, а она заводится как летом - с пол пинка. Вот это дело.
Топливо ничем не разбавляю, все отлично работает и так. Слежу, чтобы в баке было больше половины.
__________________________
Автомобиль: Land Rover Range Rover Autobiography Sport Supercharged 2012 Citroen C4 1.6VTI белый белый Citroen Saxo 1.1 - подменка для рэнжика
Откуда: Могилев
__________________________
Автомобиль: Land Rover Range Rover Autobiography Sport Supercharged 2012 Citroen C4 1.6VTI белый белый Citroen Saxo 1.1 - подменка для рэнжика
Откуда: Могилев
... минут через 20 после запуска выхожу, вебасточка гудит, сажусь в машинку, ключ поворачиваю, а она заводится как летом - с пол пинка. Вот это дело.
Топливо ничем не разбавляю, все отлично работает и так. Слежу, чтобы в баке было больше половины.
PS Всем советую -
У двоих знакомых + у меня на Ашке (W168) вебасто на этих выходных замерзла. Я был несколько в шоке, потому как прошлой зимой, на той же машине в -25 она работала и грела машину без вопросов. Сейчас было всего -19. Топливо было разведено на 10% керосином. Свою за воскресенье отогрел. Потом развел топливо еще на 10% керосином. Сегодня утром в минус 20 - работала. Один из знакомых свою отогрел тоже, но он колдовал с топличным насосом. Про второго знакомого пока не знаю.
__________________________
Автомобиль: S203 CDI + W168 CDI
Откуда: север РБ
Sander, вы вообще понимаете, о чем пишете??? Какая разница, запускается STH с пульта сигналки или с программатора по расписанию? Разницы никакой при том отличии, что запрограммировать нужно заранее, а на пульте можно нажать в удобный момент и все. Печкой управляет все тот же таймер, подавая на управляющий вход напругу >7В по такому алгоритму, который был зашит в таймер на заводе (с учетом контроля уровня заряда АКБ и т.д.).
Для авто ничего не изменилось вообще: автономка как могла сама по себе запускаться, так и дальше это делает. Для той же цели существует так называемый TeleStart.
__________________________
Автомобиль: Land Rover Range Rover Autobiography Sport Supercharged 2012 Citroen C4 1.6VTI белый белый Citroen Saxo 1.1 - подменка для рэнжика
Откуда: Могилев
Итак, сегодня на мой сарайчег были инсталлированы свеже окрашенные диски AMG R18. Видос превзошел все мои ожидания - реально крутой автос получился. Теперь на мой универсал прохожие не только обращают внимание, но и тычут пальцами.
Немного фото
Ну и вот так он выглядит издалека.
Но это еще не все новшества на сегодня. Наконец-то был реанимирован подлокотник, а точнее механизм открытия\закрытия крышки. Кроме всего, я не просто его реанимировал, а даже доапгрейдил до какого-то необычного, но в то же время оригинального механизма - с амортизатором (как я понял, это версия механизма для такси, но могу ошибаться).
__________________________
Автомобиль: Land Rover Range Rover Autobiography Sport Supercharged 2012 Citroen C4 1.6VTI белый белый Citroen Saxo 1.1 - подменка для рэнжика
Откуда: Могилев
Зарегистрирован: 17 мар 2012 17:54 Сообщения: 10 Темы: 4
olegario писал(а):
Итак, сегодня на мой сарайчег были инсталлированы свеже окрашенные диски AMG R18. Видос превзошел все мои ожидания - реально крутой автос получился. Теперь на мой универсал прохожие не только обращают внимание, но и тычут пальцами.
Немного фото
Ну и вот так он выглядит издалека.
Но это еще не все новшества на сегодня. Наконец-то был реанимирован подлокотник, а точнее механизм открытия\закрытия крышки. Кроме всего, я не просто его реанимировал, а даже доапгрейдил до какого-то необычного, но в то же время оригинального механизма - с амортизатором (как я понял, это версия механизма для такси, но могу ошибаться).Видиш даже мартер пригодился
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения