"Весёлая попойка" ==================================================================== Необходимые условия для полученения удовольствия (сразу скажу, это статья не про купе, но про Mercedes; некоторые господа уже читали, пусть простят меня, что я повторяюсь): музыка The Doors - "Riders On The Storm" (только не старайтесь понять смысл песни); не злоупотреблять алкоголем; вечер, пока совсем не стемнело и пока не зажглись вечерние фонари; уютная обстановка; --------------------------------------- http://www.motor-klassik.de (c) Перевод и комментарии - я (c) =======================================================================
Вложение:
6.3.jpg
Дню рождения 300 SE L 6.3 Post factum
Мерседес 300 SEL 6.3 празднует свой 40 День рождения (почти как я пять лет назад) - в марте 1968 он дебютировал на Женевском автосалоне. Чтобы щёлкнуть, по случаю юбилея, корковой пробкой бутылочки шампанского, игристое вино должно быть доставлено из Франции. Конечно же в новорождённом. Причём поездкой первого класса, Господа!!! 40 лет уже прошло с тех пор, как инженер-проектировщик Эрих Ваксенбергер и его коллеги при Мерседес-Бенц послали к чертям собачьим правящую в те времена сдержанность Mercedes: они осуществили пересадку чудовищного V-образного восьмицилиндрового сердца рабочим объёмом 6,3 л от модели 600 в тело стройного и скромного S-класса, создавщи тем самым самый быстрый седан в мире. Славный подвиг обдуманного безумия - в стране благоразумия (рифмоплёт...).
"1968 - швабское безумие на колесах" Его признаки - подобно винной бочке, рабочий объем 6 332 кубических сантиметра, крутящий момент способный сдвинуть с места небольшой виноградник и, наконец, глухой "присёрбавыющий" звук двигателя. Одновременно, последнее является достоверным признаком его жажду. При неспешной езде, он выпивает более 25 л на 100 км, как неплохо натренированный "настоящий любитель вин". 300 SEL 6.3 официально дебютировал в марте 1968 в Женеве. Но, не смотря на это, сегодня ещё можно "отправлять" по автобану "автомобильчик" в сторону Франции, как летящую пробку от шампанского. (занавес, свет погашен, тишина в зале, зрители затаили дыхание...) Полный газ при 130 км/ч - это удивительный спектакль: четырехступенчатая автоматика с гидравлическим трансформатором "играет в футбол грубо", мотор внезапно меняет звук с гула на невероятный, захватывающий шум, и 40-летнюю кожу старых сидений сурово вжимает сзади между межпозвоночных хрящей. 170 км/ч: и только тогда умолкают последние звуки "брожения в бутылке". Водитель получает возможность ознакомиться с тонкостями производства шампанского вина... Шумы ветра a-la шумы вихря. Они поют песню, играя на хромированных окантовках кузова, неприкрытых стеклоочистителях (a-la бабОчка), массивных водосточных желобах. Но всё не так уж и плохо, водителю не станет хуже на душе от этих шумов - он пережил настоящую "перестрелку".
"Первый владелец, производитель дамских чулок, пожелал 70 л.с. в дополнение" Несколько мгновений Альтмерседес несётся по пустому автобану с абсурдными 235 км/ч. Быстрее на 15 км/ч, чем серийная модель. Здесь речь идет об экземпляре с "современным" тюнингом и нескромными 320 л.с. Для первого владельца неистовой "жилой комнаты", производителя тонких дамских чулок марки "Ergee", серийные 250 лошадиных сил, пожалуй, казались слишком женственными. Таким образом, в начале 70-х, он обратился в молодую кузницу моторов, расположенную в Гроссапахе, чтобы сделать самый быстрый в мире седан ещё быстрее! Фирма называлась AMG - в те времена она находилась слишком "далеко", чтобы состоять на службе собственного концерна. В Штутгарте едва ли она принималась всерьёз: обзывали труппой винтовёртов и намекали на якобы неудовлетворительные условия труда и плохое состояние оборудования и инструмента.
"Классический тюнинг от AMG" Для 6.3, с заскучавшими 39,5 л.с. на литр это был ещё не предел возможностей - отполированный впускной коллектор, новые облегчённые шатуны, распределительные валы с более "острыми" кулачками, гоночные поршни. Таким образом Ханс-Вернер Ауфрехт и его команда создавала великолепный неразумный кусок немецкого машиностроения, на которое он, очевидно, оказывает влияние до сих пор. Г-ин Ауфрехт позволял себе с гордостью выбивать на обоих распределительных валах три всем известные буквы. По-видимому, от руки - несколько кривоватым почерком. Нажатие на педаль акселератора сопровождается лёгким вздрагиванием. Украшенная кожей и деревом, "комната отдыха" превращается, на самое короткое время, в душный тренировочный зал. Количество тепла отходящего от двигателя, расположенного в "тесной комнатке", равносильно теплу, излучаемому ядерным реактором средних размеров. И мы радуемся, что, несмотря на бак огромного объёма - 105 литров, - нам приходится всё же делать остановки для дозаправки.
"Французская походка" В завершение: у французской границы природная сила этого мотора отходит на задний план. Отныне мы скользим по великолепно извивающемуся шоссе. Позволяем пустословить из динамиков тихому клубному джазу. И "терроназавр Рекс" может быть вполне дружелюбным - с довольным почавкиванием 6.3 проглатывает километры шоссе Вогёз и разучивает расслабленную походку во французком стиле. Только когда пересекается Бар-ле-Ду и совершенно ровные и прямые ленты асфальта пересекают нивы Франции - из-под капота слышен лёгких вздох облегчения - появляется повод для 8-плунжерного насоса фирмы Bosch "разливать аккуратно по стаканам". 300 SEL 6.3 может быть жёстким, а может аккуратно и осторожно приучать нас к более расслабляющему темпу путешествия. Даже в своих проспектах Мерседес-Бенц, как бы проводил параллели между внутренним пространством 300 SEL 6.3 и "классическим английским клубом". Эта модель не является "поджигателем сигар", но вполне сгодится на роль "поджигателя сигарет". Прежде всего, это небрежность бесконечного крутящего момента, которая беспрерывно распространяется к водителю.
..............................................
Осталось совсем немного до полуночи, но все ещё гудит наш 6.3, неся по шоссе Merc со спокойными 150 км/ч, оставляя позади последние километры родного автобана. Мы можем уютно откинуться назад коротая остаток поездки.
Как Мерседес писал уже тогда в своих проспектах? "300 SEL 6.3 дает то решающее спокойствие, презентабельность и невозмутимость - всё то, от чего водители не смогут отказаться в будущем".
_________________ Критики - это такие люди , которые все сделали-бы лучше всех... если-бы сами умели что-то делать. Чем меньше техник лезет в технику, тем меньше техника @б@т мозги технику.
__________________________
Автомобиль: W201 неустановлен г victoria 2.3-16cosworth W201 89г черный 3.0еXshamsh77 LR Disco1 92г 3.5 V8
Откуда: Бобруйск
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения