Зарегистрирован: 18 сен 2008 14:25 Сообщения: 1720 Темы: 54
Доктор, расскажите про Mercedes-Benz Blue Wonder Transporter 1954. Поговаривают, что этот "эвакуатор" мог потягаться с автомобилями, для перевозки которых был предназначен
Blue Wonder: эффектный автовоз гоночных машин с 1955 г.
По просьбе известного менеджера гонок Альфреда Нойбауера департамент по дизайну разработал скоростной автотрейлер для перевозки особо срочных грузов. Единственными пожеланиями при его создании были высокая скорость и возможность транспортировки гоночных автомобилей на турнир Гран-при и прочие соревнования. Результатом стала эксклюзивная модель, выполненная в единственном экземпляре, которая завораживает сейчас не менее, нежели при ее создании. Платформа представляет собой удлиненной каркас от автомобиля премиум-класса Mercedes-Benz 300 S. Мощный двигатель, который был уже изначально снабжен системой прямого впрыска топлива, взят от спортивного автомобиля 300 SL, в то время, как составные элементы такие, как двери, крылья и некоторые предметы интерьера – от Mercedes-Benz 180 базовой комплектации.
Это должно было быть весьма интригующим зрелищем, когда данный транспортер ехал вдоль шоссе с ценным грузом на платформе. Автовоз длиной 6,75 м. имеет 2 м. в ширину и рост человека в высоту. В дополнение ко всему, на момент создания его отличал весьма экстравагантный дизайн и высокая скорость передвижения.
После того, как в 1955 г. Mercedes-Benz перестал участвовать в гоночных соревнованиях (после трагедии 1955 г. на гонке 24ч. Ле-Ман), автовоз временно служил выставочным автомобилем в США, а затем на протяжении более 10 лет использовался при проведении тест-драйвов Mercedes-Benz. Рудольф Уленхаут, возглавлявший отдел автоспорта в период активного участия Mercedes-Benz в гоночных мероприятиях и позднее входивший в совет директоров компании, списал автомобиль в 1967 г. Первоначально автомобиль не планировалось списывать, т.к. он должен был отправиться в музей МБ, но из-за технических проблем размещения автомобиля на втором этаже музея, автомобиль разрезали на металлолом).
В начале 1990-ых два мастера Тим Камишильте и Мартин Шготт из фирмы Mika взялиьс за восстановление транспортёра, а точнее создание его с "нуля" по фотографиям, т.к. чертежей просто не было. Можно сказать, что это была самоделка, только изготовленная на завроде МБ. Мб предоставил новый двигатель и КПП. Некоторое несоответствие представляла лишь установка дисковых тормозов, вместо барабанных, как на оригинале. На работу ушло ок. 7,5 лет. Этот автомобиль воскрешает к жизни такие спортивные легенды, как Хуан-Мануэль Фанхио, Стирлинг Мосс, Карл Клинг, Ганс Херман и прославланные автомобили, которыми они управляли – Mercedes-Benz W196 и 300 SLR. Это автомобили-победители: в 1955 г. Mercedes-Benz стал чемпионом Формулы-1, Чемпионата мира спортивных автомобилей и Европейского чемпионата по автогонкам.
Максимальная скорость (с грузом) = ок. 163 км/ч Максимальная скорость (пустой) = ок. 170 км/ч Мощность ок. 215 л.с.
_________________ Mercedes-Benz. Ihr guter Stern auf allen Straßen.
Доктор, там еще в топике про Могилевский ретро-парад, есть фотки этой машины...может по внешнему виду отметите что-нибудь)
Я уже видел. В общем-то всё в порядке, кроме переднего бампера, который висит немного кривовато, каких-то непонятных покрышек, глушителя от 123 и неродных, чёрных дворников , задней рамки под номерной знак (д.б. прикручен ).
_________________ Mercedes-Benz. Ihr guter Stern auf allen Straßen.
Эта панель являлась аэродинамическим тормозом. При торможении пилот нажимал кнопку и эта панель поднималась по ходу автомобиля (петли в задней части).
Вложение:
image09.jpg
Дело в том, Мерс оснащался барабанными тормозами, причём сами барабаны располагались внутри кузова близко к продольной оси автомобиля. А главный соперник - Ягуар - дисковыми трехпоршневыми тормозами.
Если говорить про противостояние Яг и МБ, то в итоге на гонках 1955 г. Яг победил, но эта победа стоило много - ок. 82 зрителей и пилот команды МБ Левег Пьер. После того, как случилась авария, Фанхио - другой гонщик МБ - вышел вперёд, однако шеф команды принял решение снять команду с соревнований, после того, как ночью было озвучено примерное число жертв. Ягуар победил, однако, я считаю, что авария не была простой случайностью. С 1955 по 1987 гг. Мерседес-Бенц ушёл из автоспорта. В Швейцарии запретили проведение вообще каких-либо гонок.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________ Mercedes-Benz. Ihr guter Stern auf allen Straßen.
Зарегистрирован: 18 сен 2008 14:25 Сообщения: 1720 Темы: 54
Цитата:
После того, как случилась авария, Фанхио - другой гонщик МБ - вышел вперёд, однако шеф команды принял решение снять команду с соревнований, после того, как ночью было озвучено примерное число жертв.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения