WWW.MBCLUB.BY
http://mbclub.by/forum/

Ремонтируем безкаркасники
http://mbclub.by/forum/viewtopic.php?f=77&t=98026
Страница 1 из 2

Автор:  Johnny 4matic [ 15 фев 2014 16:33 ]
Заголовок сообщения:  Ремонтируем безкаркасники

Давно надоело покупать за бешеные деньги дворники типа BOCH, и тому подобное одноразовое дерьмо. Отавать раз в полгода 120 долларов за оригинал тоже как то не хочется. Покупаем резинки по профилю за 40000 белорусских рублей производителя AVS 70 см, и производим манипуляции, показанные на фото ниже.
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Автор:  Drak E210 [ 16 фев 2014 13:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонтируем безкаркасники

А нет смысла,если внутренняя железка изношена на разгиб,чистить не будет.Проверено.

Автор:  Johnny 4matic [ 16 фев 2014 19:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонтируем безкаркасники

Drak E210 писал(а):
А нет смысла,если внутренняя железка изношена на разгиб,чистить не будет.Проверено.

Внутренняя железка оригинальная (не кетай купленный в гипермаркете) не изношена. Чистит чудно. Дважды проверено. :D

Автор:  sergik.t-4 [ 16 фев 2014 19:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонтируем безкаркасники

мне безкаркасники не понравились, оставляют пленку в темное время плохо видно.

Автор:  Бадик [ 16 фев 2014 20:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонтируем безкаркасники

sergik.t-4 писал(а):
мне безкаркасники не понравились, оставляют пленку в темное время плохо видно.

Хреновые бескаркасники значит юзал

Автор:  Johnny 4matic [ 16 фев 2014 20:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонтируем безкаркасники

Поверьте парни., безкаркасники конструктивно не выпускались и не ставились на 124е126е, 210е, и подобные кузова. Самое лучшее для данных типов ставить родной (родные) щетки типа Valeo, а колхозить безкаркасник, и смотрится как Рокфеллер в кедах, и толку мало. Никого не хочу обидеть, но на практике это так. :pardon:

Автор:  Drak E210 [ 16 фев 2014 22:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонтируем безкаркасники

Johnny 4matic писал(а):
Drak E210 писал(а):
А нет смысла,если внутренняя железка изношена на разгиб,чистить не будет.Проверено.

Внутренняя железка оригинальная (не кетай купленный в гипермаркете) не изношена. Чистит чудно. Дважды проверено. :D


Покупал б.у оригинал (может попалась такая),но замена резинки не помогла

Автор:  Drak E210 [ 16 фев 2014 22:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонтируем безкаркасники

Johnny 4matic писал(а):
Поверьте парни., безкаркасники конструктивно не выпускались и не ставились на 124е126е, 210е, и подобные кузова. Самое лучшее для данных типов ставить родной (родные) щетки типа Valeo, а колхозить безкаркасник, и смотрится как Рокфеллер в кедах, и толку мало. Никого не хочу обидеть, но на практике это так. :pardon:


Когда у меня первый раз сняли родную щетку,я даже не помню как она выглядела

Автор:  Артем Валерьевич [ 16 фев 2014 23:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонтируем безкаркасники

купил новую оригинал, 170.000, с индикатором износа, чистит просто сказка, замена- только опять на оригинал

Автор:  Игорь Лях [ 17 фев 2014 22:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонтируем безкаркасники

Бадик писал(а):
sergik.t-4 писал(а):
мне безкаркасники не понравились, оставляют пленку в темное время плохо видно.

Хреновые бескаркасники значит юзал



Есть опыт с безкаркасниками!!! Покупал по дешевле читят просто опа как!!!тьфу

Потом купил Бош(не знаю ориг или нет) так чистит от и до!!!

Автор:  KENNY [ 22 апр 2014 11:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонтируем безкаркасники

Johnny 4matic писал(а):
Давно надоело покупать за бешеные деньги дворники типа BOCH, и тому подобное одноразовое дерьмо. Отавать раз в полгода 120 долларов за оригинал тоже как то не хочется. Покупаем резинки по профилю за 40000 белорусских рублей производителя AVS 70 см, и производим манипуляции, показанные на фото ниже.

Ай спасибо! :friends: Давно искал номер резинки бескаркасников по SWF (стояли у меня), но уперся в отсутствии номеров в каталогах SWF для Беларуси... viewtopic.php?f=31&t=94131
У вас с завода был BOSH или SWF? Колпачок с торца снялся легко или есть секреты? Резинку втягивали по жидкому мылу? На фото ремкомплекта зеленое это что :oops: ?
З.ы. Камрады, для тех владельцев W203 с 10/2003->03/2007 (рестайл) - у кого изношена "внутренняя железка" и замена резинок не поможет: номер дворников по VALEO (SILENCIO X-TRM) VM 352 (в коробке, как правило, SWF он же = оригинал).

Автор:  Johnny 4matic [ 22 апр 2014 12:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонтируем безкаркасники

KENNY писал(а):
Johnny 4matic писал(а):
Давно надоело покупать за бешеные деньги дворники типа BOCH, и тому подобное одноразовое дерьмо. Отавать раз в полгода 120 долларов за оригинал тоже как то не хочется. Покупаем резинки по профилю за 40000 белорусских рублей производителя AVS 70 см, и производим манипуляции, показанные на фото ниже.

Ай спасибо! :friends: Давно искал номер резинки бескаркасников по SWF (стояли у меня), но уперся в отсутствии номеров в каталогах SWF для Беларуси... viewtopic.php?f=31&t=94131
У вас с завода был BOSH или SWF? Колпачок с торца снялся легко или есть секреты? Резинку втягивали по жидкому мылу? На фото ремкомплекта зеленое это что :oops: ?
З.ы. Камрады, для тех владельцев W203 с 10/2003->03/2007 (рестайл) - у кого изношена "внутренняя железка" и замена резинок не поможет: номер дворников по VALEO (SILENCIO X-TRM) VM 352 (в коробке, как правило, SWF он же = оригинал).

C завода не знаю что стояло, с торца поддеваете плоской тонкой отверткой. Резинка втягивается насухую, так как она обработана графитом. Зеленые полоски, это просто защитные накладки. По поводу 203 го кузова, там абсолютно другая конструкция., аналогичная как на ML 164(такой профиль отдельно не выпускается). На 203й кузов подходят дворники от АУДИ А-4 2006 г.в. и по наш день. Самые классные из того что ставилось SWF

Автор:  sidney1977 [ 22 апр 2014 12:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонтируем безкаркасники

KENNY писал(а):
Колпачок с торца снялся легко или есть секреты? Резинку втягивали по жидкому мылу? На фото ремкомплекта зеленое это что :oops: ?


В Роднике на Дружбы резинки по 17.000 (про производителя за такие деньги мне стыдно спрашивать). Ходят примерно 6-8 месяцев, потом 20 минут и новые щетки. Сами каркасы от SCT. С колпачками и на 168 и на 203м кузовах есть особенности, как-то немного хитро они снимаются.

Автор:  KENNY [ 24 апр 2014 00:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонтируем безкаркасники

Johnny 4matic писал(а):
По поводу 203 го кузова, там абсолютно другая конструкция., аналогичная как на ML 164(такой профиль отдельно не выпускается). На 203й кузов подходят дворники от АУДИ А-4 2006 г.в. и по наш день. Самые классные из того что ставилось SWF

Благодарю.
Еще пару вопросов: абсолютно другая конструкция дворника-крепления или резинки? Не выпускается профиль резинки для 203 я правильно понял? И резинка AVS (которую поставили вы) мне не подойдет?
З.Ы. То, что идет на АУДИ А-4 2006 г.в. имеет более убогое крепление (не подходит по дизайну к поводкам дворников 203) и имеет отдельный номер по VALEO: VM 302.

sidney1977 писал(а):
резинки по 17.000 (про производителя за такие деньги мне стыдно спрашивать). Ходят примерно 6-8 месяцев, потом 20 минут и новые щетки. Сами каркасы от SCT. С колпачками и на 168 и на 203м кузовах есть особенности, как-то немного хитро они снимаются.

Тож спасибо, но резинки для SCT имеют другой профиль и к SWF для 203 рестайла не подходят. Дерьмо-каркасы от SCT во время работы отрывает от стекла где-то в середине хода , потом опускает на стекло на скорости де-то 110->км/ч (на Фиате жены) сперва смешило - потом надоело, выкинул и купил туда нормальные каркасные. Бескаркасники валяются где-то хош задорю? :D .

Автор:  Johnny 4matic [ 24 апр 2014 07:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонтируем безкаркасники

Абсолютно верно. Там все другое.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/