Зарегистрирован: 11 янв 2010 19:39 Сообщения: 583 Темы: 53 Благодарил (а):46 раз. Поблагодарили:40 раз.
Всем привет!
В названии темы и вопрос, а то стоит какой то лабуды литров 5 (зеленая) надо в одну не очень нужную машину залить, да еще докупить столько же, На вкус и то -и то сладкий,
Вопрос 2 если смешается тосол с антифризом не очень стремно?
__________________________
Автомобиль: Mercedes W126, OM 606 D. 4-АКПП Mercedes W124. M102 4-,МКПП
Зарегистрирован: 01 окт 2009 08:52 Сообщения: 1198 Темы: 1 Благодарил (а):3 раз. Поблагодарили:53 раз.
Svit75 писал(а):
Всем привет!
В названии темы и вопрос, а то стоит какой то лабуды литров 5 (зеленая) надо в одну не очень нужную машину залить, да еще докупить столько же, На вкус и то -и то сладкий,
Вопрос 2 если смешается тосол с антифризом не очень стремно?
Антифриз (зеленый красный ) тосол синий (хрен их не возмет )
_________________
Помните, что второе дыхание, может стать последним !
Зарегистрирован: 08 сен 2009 00:28 Сообщения: 112 Темы: 1 Благодарил (а):15 раз. Поблагодарили:10 раз.
Мужики, тосол и антифриз это одно и то же. Точнее Тосол это вид антифриза. Антифризы - класс жидкостей, незамерзающие. Тосол - торговая марка (о происхождении до сих пор ходят байки).
Зарегистрирован: 31 мар 2009 16:37 Сообщения: 823 Темы: 22 Благодарил (а):45 раз. Поблагодарили:88 раз.
хватит умничать, все, надеюсь, поняли, что имелось ввиду. Если в системе охлаждения присутствуют алюминиевые части, то тосол нельзя, так как он разъедает их. По поводу смешивания.....Можно ли смешивать Тосол и Антифриз? Однозначно нет! Чтобы вам не говорили народные умельцы. С одной стороны это как бы одно и тоже (Тосол и Антифриз), но при контакте друг с другом эти две жидкости сворачиваются и выпадают в осадок. Тем самым они забьют вашу охлаждающую систему и как говорится тут и до перегрева двигателя не далеко. А перегрев двигателя влечет за собой дорогостоящий ремонт. http://avto-blogger.ru/poleznoe/mozhno- ... ifriz.html
_________________ Ищем меня в ЧАТе И дай Вам Бог того вдвойне, чего желаете вы мне.
__________________________
Автомобиль: Мерседес W210, синий 1997г. 2,2 d классик 2007-2010 Мерседес W210, чёрный 2001г., 2,2 СDi АКПП, элеганс 2010- по сей день...WDB2100061B415612
Откуда: Минск-Иваново
Зарегистрирован: 05 окт 2011 16:57 Сообщения: 459 Темы: 1 Благодарил (а):6 раз. Поблагодарили:72 раз. Предупреждения: 1
это конечно очень "авторитетный" источник информации, особенно порадовало то, что тосол это одно, а антифриз это другое и первое не льют в иномарки антифриз как ни странно делится на классы г11,12,13 в зависимости от присадок ссылками кормить не буду, на эту тему в нете инфы валом, но надо фильтровать мнения отдельных народных умельцев от объективной информации. автор написал, что надо в не очень нужную машину, так что ему решать. я например в своем авто менял антифриз 2 раза за 5 лет, и знаю одно что многие по ДЕСЯТЬ лет не меняют вообще никакие жидкисти кроме моторного нафтана и саляры, ездят и в ус не дуют, пис
Зарегистрирован: 08 сен 2009 00:28 Сообщения: 112 Темы: 1 Благодарил (а):15 раз. Поблагодарили:10 раз.
Gullwing писал(а):
это конечно очень "авторитетный" источник информации, особенно порадовало то, что тосол это одно, а антифриз это другое и первое не льют в иномарки
+1
может быть для тов. модератора, дабы не вводить мимопроходящих в заблуждение, покажется чуть более авторитетным мнение экспертов "За Рулем": Тосол и антифриз: в чем разница?
Зарегистрирован: 31 мар 2009 16:37 Сообщения: 823 Темы: 22 Благодарил (а):45 раз. Поблагодарили:88 раз.
Gullwing писал(а):
это конечно очень "авторитетный" источник информации, особенно порадовало то, что тосол это одно, а антифриз это другое и первое не льют в иномарки антифриз как ни странно делится на классы г11,12,13 в зависимости от присадок ссылками кормить не буду, на эту тему в нете инфы валом, но надо фильтровать мнения отдельных народных умельцев от объективной информации. автор написал, что надо в не очень нужную машину, так что ему решать. я например в своем авто менял антифриз 2 раза за 5 лет, и знаю одно что многие по ДЕСЯТЬ лет не меняют вообще никакие жидкисти кроме моторного нафтана и саляры, ездят и в ус не дуют, пис
По тексту, если внимательно прочитать, "Что такое тосол? Как ни странно это тоже антифриз......", кучу ссылок в нете, что нельзя смешивать антифризы разных марок, верить или нет - дело каждого. Я думаю, что даже в не сильно нужной машине такие эксперименты ни к чему, дело автора как поступать. И почему б сразу по теме не ответить и не разводить демагогию?
neon6030 писал(а):
может быть для тов. модератора, дабы не вводить мимопроходящих в заблуждение, покажется чуть более авторитетным мнение экспертов "За Рулем": Тосол и антифриз: в чем разница?
Что вы этим хотели сказать, я где-то указал, что тосол это не антифриз?
_________________ Ищем меня в ЧАТе И дай Вам Бог того вдвойне, чего желаете вы мне.
__________________________
Автомобиль: Мерседес W210, синий 1997г. 2,2 d классик 2007-2010 Мерседес W210, чёрный 2001г., 2,2 СDi АКПП, элеганс 2010- по сей день...WDB2100061B415612
Откуда: Минск-Иваново
Зарегистрирован: 18 фев 2010 11:19 Сообщения: 1660 Темы: 60 Благодарил (а):33 раз. Поблагодарили:72 раз.
neon6030 писал(а):
Мужики, тосол и антифриз это одно и то же. Точнее Тосол это вид антифриза. Антифризы - класс жидкостей, незамерзающие. Тосол - торговая марка (о происхождении до сих пор ходят байки).
Абсолютно верно.
__________________________
Автомобиль: Razborkin.com W140 300TD 1998г.в. - машина для поднятия настроения...
Откуда: Минская область. Крупки
Зарегистрирован: 17 ноя 2014 10:45 Сообщения: 0 Темы: 1 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз.
Тосол это самая бюджетная охлаждающая жидкость(атифриз). На внешний вид может ничем не отличаться от качественного антифриза залитого на конвейере.Только специальный тест на защиту от коррозии позволит отличить..... Нашел на форуме - "Концерн Volkswagen как и другие автопроизводители не классифицирует, а имеет спецификацию-допуск (требования разработчиков систем охлаждения двигателей - OEM) на охлаждающие жидкости различные по составу пакета присадок: 1.гибридные (HOAT) TL-774C ; 2.органические или карбоксилатные (OAT) TL-774D/F ; 3. лобридные (Si-OAT) TL-774G . Они отличаются прежде всего способностью защиты различных групп металлов и сплавов, а так же прокладок и шлангов от коррозии. Не возможно сказать, что один из них лучше другого. Каждый из них разрабатывался под конкретную комбинацию сплавов металлов (чугун,сталь, алюмний и т.д.) из которых состоит система охлаждения (ГБЦ,радиатор, печка,термостат,помпа). Получению допуска предшествуют успешные испытания на коррозию, прежде всего- лабораторные,стендовые, "полевые" в реальных автопарках (весь процесс от разработки антифриза до получения только одного допуска автопроизводителя длиться 3-5 лет и стоит порядка 1млн.ЕВРО) и производители качественных антифризов афишируют получение допуска на сайтах и упаковке. Вопрос смешения и совместимости антифризов разной природы возникает в условиях дефицита или неинформированности . ИСПОЛЬЗОВАТЬ НЕОБХОДИМО ЗАПЧАСТь(охлаждающую жидкость) которая КОНСТРУКТИВНО ЗАПРОЕКТИРОВАНА РАЗРАБОТЧИКАМИ (автопроизводителем)- т.е. НАДО РУКОВОДСТВОВАТЬСЯ СПЕЦИФИКАЦИЕЙ-ДОПУСКОМ ПРИ ПОДБОРЕ АНТИФРИЗА. !!!!!!! НЕ СУЩЕСТВУЕТ АНТИФРИЗОВ УНИВЕРСАЛЬНЫХ И СОВМЕСТИМЫХ С ДРУГИМИ АНТИФРИЗАМИ РАЗЛИЧНЫМИ ПО СОСТАВУ!!!!!!! Аббревиатуры G11, G12+, G13 -не являются официальной спецификацией-допуском Volkswagen Group!!!!! II. Антифризы одинакового типа , но разных производителей могут содержать совершенно не совместимые при смешении компоненты, что может снизить защитные свойства от коррозии . По возможности откажитесь от смешения жидкостей разных производителей и используйте охлаждающую жидкость одного производителя. III. Доливая в исправную систему охлаждения - дистиллированную воду вы восстанавливаете концентрацию раствора и температура замерзания будет изначальной(до уменьшения уровня). Именно вода в охлаждающей жидкости является основным переносчиком избыточного тепла(теплоемкость воды примерно в 2 раза выше чем у этиленгликоля), поэтому рекомендуемое для умеренных широт содержание этиленгликоля в антифризе должно составлять порядка 33-50 объемных % (температура начала кристаллизации таких растворов лежит в пределах от -20 до -38 С). !!!!!!!!!! ДЛЯ ПОЛНОЦЕННОЙ РАБОТЫ И ЗАЩИТЫ СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ НЕОБХОДИМО РЕГУЛЯРНО ПРОВЕРЯТЬ И ПОДДЕРЖИВАТЬ УРОВЕНЬ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ И ПЛАНОВО ПРОИЗВОДИТЬ ЕЕ ПОЛНУЮ ЗАМЕНУ. ПАКЕТ ПРИСАДОК ИСТОЩАЕТСЯ СО ВРЕМЕНЕМ И ЗАЩИТНЫЕ СВОЙСТВА СХОДЯТ НА НУЛЬ !!!!!!!"
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения