Регистрация    Вход    Форум    Поиск    Правила      Чат

    STO mbclub.by    




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Сообщение Добавлено: 29 май 2009 13:58 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл 2007 13:02
Сообщения: 348
Темы: 17
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Вопрос тем кто компетентен в электрике и автоэлектрике.
Можно ли использовать для сращивания провода обжимные соединительные втулки, как они переживают вибрацю от езды? просто не хочется колхозить с пайкой или скруткой ибо не очень красиво как-то.
Изображение
__________________________
Автомобиль: ex: Mercedes-Benz w124 2.6 5МКП
ex: Chrysler 300M 3.5 v6 4АКПП
BMW 7 4.4 V8 6АКПП
Откуда: Minsk-Moscow

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 29 май 2009 14:04 
Не в сети
Администрация
Администрация
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2007 22:54
Сообщения: 2977
Темы: 63
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 129 раз.
Предупреждения: 1
ставил себе данный девайс кагда соединял правада датчика уровня охлаждающей житкости - считай полгода полёт нормальный(правда для надёжности сверху всётаки изолентой замотал:) )

_________________
Лучше быть, чем слыть.
__________________________
Автомобиль: Автомобиль 1 : w202 1.8 HFM 09.10.1996
Автомобиль 2 : Газ-21Р 1970
Автомобиль 3 : w123 240d 1977
Автомобиль 4 : vw polo 1.4 2007
В ожидании Dodge Charger 1969-1970
===========
Ex Автомобиль : ford granada 2-door 1977
Ex Автомобиль : vw golf 2 1.6 1987
Откуда: поселок Реставраторов

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 29 май 2009 14:11 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл 2007 13:02
Сообщения: 348
Темы: 17
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
ну, это радует.
__________________________
Автомобиль: ex: Mercedes-Benz w124 2.6 5МКП
ex: Chrysler 300M 3.5 v6 4АКПП
BMW 7 4.4 V8 6АКПП
Откуда: Minsk-Moscow

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 29 май 2009 14:32 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2007 22:52
Сообщения: 1474
Темы: 43
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Только обжимка! Никакой скрутки и пайки!

_________________
Умный не скажет, дурак не поймет.
__________________________
Автомобиль: WV Passat
Откуда: МКАД, шалаш №3, подход через лес, есть домовой.

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 29 май 2009 14:45 
Не в сети
Администрация
Администрация
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2006 15:35
Сообщения: 4476
Темы: 162
Благодарил (а): 216 раз.
Поблагодарили: 273 раз.
Гут. Только инструмент надо хороший.

_________________
Клубный Сервис. Диагностика, ремонт, обслуживание Mercedes-Benz .+375 29 632 82 44. Skype: fallen_202
__________________________
Автомобиль: Mercedes-Benz W210 E320 4matic Avantgarde
Откуда: Minsk

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 29 май 2009 15:11 
Не в сети
Почетный мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 сен 2008 14:25
Сообщения: 1720
Темы: 54
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
:sick: :sick: :sick: :sick: :sick: :sick: :sick: :sick:
:sick: :sick: :sick: :sick: :sick: :sick: :sick: :sick:
:sick: :sick: :sick: :sick: :sick: :sick: :sick: :sick:
:sick: :sick: :sick: :sick: :sick: :sick: :sick: :sick:
:sick: :sick: :sick: :sick: :sick: :sick: :sick: :sick:
:sick: :sick: :sick: :sick: :sick: :sick: :sick: :sick:
это приблизительно то же, что сравнивать прикручивание проволокой и сварку :S

_________________
S124 200TD
__________________________
Автомобиль: S124 200TD 86г. exTAXI
Откуда: Минск, Каменная гора-Удрючье

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 29 май 2009 21:21 
Не в сети
Администрация
Администрация
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2007 22:54
Сообщения: 2977
Темы: 63
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 129 раз.
Предупреждения: 1
Fallen прав-нужон специальный хитросделанный девайс по-типу пласкагупцев....там под разные диаметры .

_________________
Лучше быть, чем слыть.
__________________________
Автомобиль: Автомобиль 1 : w202 1.8 HFM 09.10.1996
Автомобиль 2 : Газ-21Р 1970
Автомобиль 3 : w123 240d 1977
Автомобиль 4 : vw polo 1.4 2007
В ожидании Dodge Charger 1969-1970
===========
Ex Автомобиль : ford granada 2-door 1977
Ex Автомобиль : vw golf 2 1.6 1987
Откуда: поселок Реставраторов

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 29 май 2009 21:31 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл 2007 13:02
Сообщения: 348
Темы: 17
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
С технологией обжимки кабельных наконечников и различными инструментами, к сачастью, знаком не по наслышке. Ибо занимался оптовой продажей этого хозяйства для промышленных предприятий.

Волновал вопрос как это будет держаться в условиях езды на авто. Вобщем буду пробовать, спасибо за мнения.<br><br>Сообщение отредактировано: Kreel_AMG, в: 2009/05/29 21:45
__________________________
Автомобиль: ex: Mercedes-Benz w124 2.6 5МКП
ex: Chrysler 300M 3.5 v6 4АКПП
BMW 7 4.4 V8 6АКПП
Откуда: Minsk-Moscow

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 29 май 2009 22:29 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2007 22:52
Сообщения: 1474
Темы: 43
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Пайка отвалится раньше обжимки. Ибо сильно окисляется. Пайку можно использовать, но при этом необходимо на провода одевать герметичный кембрик (муфту).

_________________
Умный не скажет, дурак не поймет.
__________________________
Автомобиль: WV Passat
Откуда: МКАД, шалаш №3, подход через лес, есть домовой.

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 29 май 2009 22:33 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл 2007 13:02
Сообщения: 348
Темы: 17
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Не, ну если хорошо держатся обжимные втулки, так и нет смысла тогда с пайкой заморачиваться.<br><br>Сообщение отредактировано: Kreel_AMG, в: 2009/05/29 22:34
__________________________
Автомобиль: ex: Mercedes-Benz w124 2.6 5МКП
ex: Chrysler 300M 3.5 v6 4АКПП
BMW 7 4.4 V8 6АКПП
Откуда: Minsk-Moscow

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 30 май 2009 03:32 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 07 янв 2007 12:17
Сообщения: 256
Темы: 7
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Это девайсы для экспресс ремонта....на СТО. Где ты должен быстро сдела и забрать бабки и пропаивать никто на СТО тебе не будет. Там или обжимки, или замена клем либо скрутки (чаще всего) с герметизацией термоусадочной трубкой.
Но спроси у любого электрика как он делал себе в машине и он тебе ответит........пропаивал.
Так-же я делаю и себе - я не хочу второй раз лазить по одному и тому-же ....
Обжимка - девайс достаточно надежный если он применяется где-то в салоне в дали от агресивных сред....если с наружи - надо затягивать в термоусадочную трубку, т.к. при попадании влаги не протянет и полгода (срок достаточный чтобы послать любого клиента претендующего на гарантию). B)
:) :) :)
__________________________

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 30 май 2009 11:07 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 июн 2006 23:24
Сообщения: 377
Темы: 16
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Поддерживаю! Только паять и тщательно изолировать!
__________________________
Автомобиль: W164 3.2CDI
Откуда: Минск, парк им. Горького

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 30 май 2009 12:04 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2007 22:52
Сообщения: 1474
Темы: 43
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
ZeroNemo писал(а):
Цитата:
Это девайсы для экспресс ремонта....на СТО. Где ты должен быстро сдела и забрать бабки и пропаивать никто на СТО тебе не будет. Там или обжимки, или замена клем либо скрутки (чаще всего) с герметизацией термоусадочной трубкой.
Но спроси у любого электрика как он делал себе в машине и он тебе ответит........пропаивал.
Так-же я делаю и себе - я не хочу второй раз лазить по одному и тому-же ....
Обжимка - девайс достаточно надежный если он применяется где-то в салоне в дали от агресивных сред....если с наружи - надо затягивать в термоусадочную трубку, т.к. при попадании влаги не протянет и полгода (срок достаточный чтобы послать любого клиента претендующего на гарантию). B)
:) :) :)

Вы видели хоть в одном автомобиле, чтобы клеммы были припаяны к проводам? А провода припаянные к реле? Я думаю врядли! Пайка допустима только элементов платы! Мало того вы врядли найдете в автомобиле отвалившуюся клемму, зато очень часто сможете найти элементы ПП которые от вибрации, окисления и прочих воздействий отвалились, либо плохо контачат.
Даже если рассматривать силовую проводку электросетей, вы не найдете ни одного паяного либо скрученного соединения (за исключением случаев халтуры и незнания СНиПов и ПУЭ). Там применяется соединение либо опрессовкой в гильзы, либо применяются ЗВИ (винтовые зажимы). Причем последние считаются обслуживаемыми, т.к. их необходимо протягивать раз в несколько лет. А первые не требуют контроля, т.е. соединение необслуживаемое! Саша не даст мне соврать, ведь он как раз именно в этой сфере и работает.
Я на своем личном опыте не раз видел спаянные провода в автомобилях, и никому не рекомендую так делать. Просто подумайте здравым умом, почему же тогда в мерседесе на заводе провода не спаивают, а обжимают либо в клеммы либо еще во что-нть..???

_________________
Умный не скажет, дурак не поймет.
__________________________
Автомобиль: WV Passat
Откуда: МКАД, шалаш №3, подход через лес, есть домовой.

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 30 май 2009 14:43 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 05 янв 2007 13:54
Сообщения: 33
Темы: 1
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Вы видели хоть в одном автомобиле, чтобы клеммы были припаяны к проводам? Я на своем личном опыте не раз видел спаянные провода в автомобилях, и никому не рекомендую так делать. Просто подумайте здравым умом, почему же тогда в мерседесе на заводе провода не спаивают, а обжимают либо в клеммы либо еще во что-нть..???[/quote]
Не надо так категорично заявлять что клеммы на заводе не паяются. Могу показать на примере своего авто сколько угодно припаяных на заводе клемм, в принципе во всех ответственных разъёмах идет пропайка.
Прослужив некоторое время в ВС СССР в доблестных войсках ПВО я ниразу не видел чтобы провода с клеммами были обжаты или скручены - везде пайка. Я не думаю что Военная Приемка на каком нибудь заводе пропустит в призводство ненадежное соединение.
Скрутка или обжимка - это для быстроты, а к пайке надо подходить более основательно.
__________________________
Автомобиль: W126 380SE М116 АКПП 1983г.
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 31 май 2009 02:18 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 07 янв 2007 12:17
Сообщения: 256
Темы: 7
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Luka писал(а):
Цитата:
ZeroNemo писал(а):
Цитата:
Это девайсы для экспресс ремонта....на СТО. Где ты должен быстро сдела и забрать бабки и пропаивать никто на СТО тебе не будет. Там или обжимки, или замена клем либо скрутки (чаще всего) с герметизацией термоусадочной трубкой.
Но спроси у любого электрика как он делал себе в машине и он тебе ответит........пропаивал.
Так-же я делаю и себе - я не хочу второй раз лазить по одному и тому-же ....
Обжимка - девайс достаточно надежный если он применяется где-то в салоне в дали от агресивных сред....если с наружи - надо затягивать в термоусадочную трубку, т.к. при попадании влаги не протянет и полгода (срок достаточный чтобы послать любого клиента претендующего на гарантию). B)
:) :) :)

Вы видели хоть в одном автомобиле, чтобы клеммы были припаяны к проводам? А провода припаянные к реле? Я думаю врядли! Пайка допустима только элементов платы! Мало того вы врядли найдете в автомобиле отвалившуюся клемму, зато очень часто сможете найти элементы ПП которые от вибрации, окисления и прочих воздействий отвалились, либо плохо контачат.

Мдаааа......серьезное завление.
Категоричное в своей уверенности.:dry: Ну что-ж не буду переубеждать.....все тут взрослые люди с сложившимися мнениями и стереотипами....;) :P :P :P
Разабрал (буквально на днях) весь перед машины, фары, блоки реле, электропроводку на блоках управления, все жгуты расплел........и что я увидел. :blink:
Все провода идущие к контактам к клемным коробкам и штекерам - припаяны.......неужели их кто-то колхозил - какой скурпулезный тюнингер.
Обжимные клемы нашол только на проводах массы - когда в пучок сходяться 3-6 проводов и крепяться к кузову.
Разабрал салон........:dry: и тут его рука. Ешкин кот......:blink:
А нет ошибся - еще нашол - сзади на блоке предохранителей - винтовое подключение электропроводки. Изображение
__________________________

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 
Ответить на тему   [ Сообщений: 25 ]  На страницу 1, 2  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Партнеры клуба:
    BASS Garage: Мощный звук               
Информационная
поддержка:
            Autoban.by    Uvaga.By     Автобизнес Беларуси: продажа авто, ремонт, прокат, запчасти, грузоперевозки, гаражи, доска объявлений, форум, ПДД, автошколы, службы такси и многое другое.