Регистрация    Вход    Форум    Поиск    Правила      Чат

    diagnostics    




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 
Автор Сообщение
 Сообщение Добавлено: 25 июл 2016 22:24 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 янв 2011 21:47
Сообщения: 63
Темы: 10
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Сгорела обмотка генератора на Ваньке. Гена стоит водяного охлаждения. Вопрос, кто нидь менял на гену воздушного охлаждения? Удалось нагуглить только разницу в амперах 150 и 90?! Ну и разница в цене в 3 раза!!!

_________________
Если двигатель-так только ВЕЧНЫЙ!
__________________________
Автомобиль: W414
Откуда: минский,Я!

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 25 июл 2016 23:15 
Не в сети
Мерсовод

Зарегистрирован: 03 дек 2009 20:41
Сообщения: 868
Темы: 2
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
У вас тэн стоит в салоне, которому нужно 150A
__________________________
Автомобиль: S203 CDI + W168 CDI
Откуда: север РБ

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 25 июл 2016 23:38 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 янв 2011 21:47
Сообщения: 63
Темы: 10
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Точняк! Стоит таки тен... Как я понял, вариантов нет... :oops:

_________________
Если двигатель-так только ВЕЧНЫЙ!
__________________________
Автомобиль: W414
Откуда: минский,Я!

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 25 июл 2016 23:47 
Не в сети
Мерсовод

Зарегистрирован: 03 дек 2009 20:41
Сообщения: 868
Темы: 2
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Да не, ну почему сразу "нет".
Можете попробовать, только потом обязательно отпишитесь что именно у вас сгорит - интересно просто.

P.S. Там на тэн стоит пред на 60A (кажись)
Зимой или будет недозаряд или гена просто может сгореть, если врубить все потребителей
60А ГУР + 60А тэн - уже 120
__________________________
Автомобиль: S203 CDI + W168 CDI
Откуда: север РБ

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 26 июл 2016 00:04 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 янв 2011 21:47
Сообщения: 63
Темы: 10
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Экспериментировать желания нет. Я просто про тэн забыл... Ну, да! ГУР+ТЭН+подогрев сидений+свет=капут...

_________________
Если двигатель-так только ВЕЧНЫЙ!
__________________________
Автомобиль: W414
Откуда: минский,Я!

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 26 июл 2016 16:21 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 янв 2011 21:47
Сообщения: 63
Темы: 10
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
На самом деле не капут будет. Что удалось узнать:
1. Гена не отдаст больше тока чем может
2. Производитель подбирает гену с запасом по мощности при одновременной макс нагрузке
3. Недостающий ток отдаст АКБ
4. На ХХ гена может производить около 1/3 номинала
5. Максимум просядет напруга
6. Промышленность придумала автомобильные конденсаторы
7. 250$ за гену на 150А и 30$ за гену на 90А в наших реалиях
У меня только остались сомнения, по посадочным и шкиву?
ИМХО.

_________________
Если двигатель-так только ВЕЧНЫЙ!
__________________________
Автомобиль: W414
Откуда: минский,Я!

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 26 июл 2016 17:40 
Не в сети
Хранитель чата
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 мар 2010 10:49
Сообщения: 562
Темы: 3
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 160 раз.
rododendron.84
Если поставить генератор меньшей мощности (а тут не просто немного меньшая, а на 40%.), то реле регулятор и/или диодный мост на нем постоянно будут выходить из строя. И снова будет гореть обмотка.

_________________
Пока красота спасет мир, уроды его погубят.
__________________________
Автомобиль: MERCEDES-BENZ S203, C220 CDI, 6MКПП
MERCEDES-BENZ W210, E220D, 5АКПП - продан
Откуда: Минск, Столин, Кобрин.

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 26 июл 2016 18:12 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 янв 2011 21:47
Сообщения: 63
Темы: 10
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Эт почему? Диодный мост это по сути выпрямитель, ведь напруга геной вырабатывается, а реле регулятор регулирует объем (подачу) нужного тока в цепь. Не отдаст генератор больше чем он может...Приведу пример. Завели машину зимой, АКБ получил разряд на пуск, включаем эл.печку, крутим руль...пусть гена на 150А, но на ХХ он отдает максимум 50А, а как тут пишут печка 60А, гидрач 60А?! Уже проблемы должны быть? Потребляемый ток по номиналам предохранителей не определяется...Отличие в комплектациях только элпечь! С элпечкой 150А, без 90А, а если и автомат, то тоже 150А стоит? Если еще брать в расчет ценник, то 10 обычных ген можно поменять за эти деньги. Зажрались у нас некоторые...

_________________
Если двигатель-так только ВЕЧНЫЙ!
__________________________
Автомобиль: W414
Откуда: минский,Я!

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 
Ответить на тему   [ Сообщений: 8 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Партнеры клуба:
    BASS Garage: Мощный звук               
Информационная
поддержка:
            Autoban.by    Uvaga.By     Автобизнес Беларуси: продажа авто, ремонт, прокат, запчасти, грузоперевозки, гаражи, доска объявлений, форум, ПДД, автошколы, службы такси и многое другое.