Зарегистрирован: 10 авг 2010 12:55 Сообщения: 17 Темы: 1 Благодарил (а):1 раз. Поблагодарили: 0 раз.
Понимаю, что таких машин мало, но на А-классе такая же коробка. Проблема следующая: при разгоне, в районе 30 км/ч, подергивание авто, как будто по стиральной доске проехал, дальше - без вопросов. При сумасшедшем трогании (педаль в пол) этой проблемы нет. На МВ-info читал: При скорости движения автомобиля свыше 30 км/ч активируется функция защиты от избыточного крутящего момента. Данная функция обеспечивает защиту вариатора от перегрузки по крутящему моменту со стороны дорожного полотна. При помощи данной функции регулируется проскальзывание в многодисковой муфте АКП. Благодаря этому идет поглощение резких изменений крутящего момента со стороны дорожного полотна и они не передаются на стальную ленту вариатора. Изменения крутящего момента на выходном вале АКП возникают при изменении величины коэффициента трения между колесами и дорожным полотном (например при наезде на канализационный колодец). Дополнительно к этому регулируется натяжение ленты в зависимости от момента двигателя, что позволяет повысить КПД вариатора, а тем самым и снизить расход топлива. При снижении скорости автомобиля ниже 30 км/ч и при включении передачи заднего хода функция защиты от избыточного крутящего момента деактивируется. В случае, когда функция неактивна, на многодисковое сцепление и многодисковый тормоз подается такое давление рабочей жидкости, что они становятся элементами с наименьшими способностями к передаче крутящего момента. Кто поделится мыслями, или подскажет что стоящее? Кто проведет грамотную комп. диагностику АКПП, только не простое считывание ошибок, подозреваю, что их нет? Заранее благодарен!
Зарегистрирован: 17 июн 2009 11:59 Сообщения: 1435 Темы: 22 Благодарил (а):15 раз. Поблагодарили:53 раз.
при том, что никакой вариант автомата не будет нормально ехать, если есть проблемы по мотору. И лично мое имхо - не стоит начинать диагностику автомата, пока нет 100% уверенности в идеальной работе двигателя.
__________________________
Автомобиль: к пенсии что-нибудь обязательно купится ;)
Откуда: агрогородок Лесной :)
Зарегистрирован: 10 авг 2010 12:55 Сообщения: 17 Темы: 1 Благодарил (а):1 раз. Поблагодарили: 0 раз.
Мотор работает как часы, причем не "Луч". А Ваш ответ, Вы уж не обижейтесь, напоминает развод от СТО, типа диагностируй всю машину - за бабки естественно, а потом уже, если не поможет, поменяй лопнувшее колесо.
Зарегистрирован: 17 июн 2009 11:59 Сообщения: 1435 Темы: 22 Благодарил (а):15 раз. Поблагодарили:53 раз.
vadim.georg писал(а):
Мотор работает как часы, причем не "Луч".
время показывает?
vadim.georg писал(а):
А Ваш ответ, Вы уж не обижейтесь, напоминает развод от СТО, типа диагностируй всю машину - за бабки естественно, а потом уже, если не поможет, поменяй лопнувшее колесо.
я не обижаюсь, тем более что не работаю на СТО и не предлагаю вам свои услуги по диагностике мотора. Скажем так, проходил проблемы и мотора и коробки, обчитался форумов и статей и вывод однозначен - чаще лажает мотор, чем коробка. Хотя и глюки более чем похожие на проблемы с коробкой. Потому прежде чем вывалить кучу зелени за ремонт коробки, вначале нужно убедится в беспроблемности мотора. То что он кажется что работает отлично, не означает что он работает отлично, т.к. у мотора куча режимов работы, и сбоить может в одном. У меня сейчас идеальная коробка, прекрасная тяга у тачки, отличные холостые, но при чуть более чем плавном нажатии на акселератор под нагрузкой машину начинает трясти, а потом отлично летит вперед. Проблему нашел сразу в двух местах - сбитая настройка дроссельной была + жопа двум ВВ проводам, которые давали некислые пропуски искры на 3 и 4 цилиндры, завтра поменяю провода и поеду диагнозить катушку.
__________________________
Автомобиль: к пенсии что-нибудь обязательно купится ;)
Откуда: агрогородок Лесной :)
Зарегистрирован: 10 авг 2010 12:55 Сообщения: 17 Темы: 1 Благодарил (а):1 раз. Поблагодарили: 0 раз.
Может Вы и правы, что касается бензиновых моторов. Думаю, что дизель совсем другая песня. Однака диагностику все-таки сделаю. А что насчет подозрительного совпадения: При скорости движения автомобиля свыше 30 км/ч активируется функция защиты от избыточного крутящего момента. и у меня на 30 это происходит?
Зарегистрирован: 17 июн 2009 11:59 Сообщения: 1435 Темы: 22 Благодарил (а):15 раз. Поблагодарили:53 раз.
да не думаю, что дизель другая песня. Суть ходовой таже, просто иная реализация.
vadim.georg писал(а):
А что насчет подозрительного совпадения: При скорости движения автомобиля свыше 30 км/ч активируется функция защиты от избыточного крутящего момента. и у меня на 30 это происходит?
совпадение определенно подозрительное, но тут как в команде Хауса - диагноз ставится исключением возможных диагнозов, подходящих под симптомы, если банальные комподиагностики четко не укажут на проблему.
__________________________
Автомобиль: к пенсии что-нибудь обязательно купится ;)
Откуда: агрогородок Лесной :)
Зарегистрирован: 28 авг 2022 22:07 Сообщения: 2 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз.
KorDallas писал(а):
Добрый день, столкнулся с подобной ситуацией. Скажите все же как вопрос решился, понимаю что давно тема не обновлялся но все же?
Добавлю ещё, на холодную автомобиль работает как часы, немного проезжаем и проблема появляется + к этому появляются провалы оборотов на скорости от 80 км/ч., подергивания и ощущения как буд-то тяга пропадает перегазовкой стабилизируется.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения