Регистрация    Вход    Форум    Поиск    Правила      Чат

    STO mbclub.by    

Список форумов » Общие Форумы » ТехОтдел » Дизельные двигатели и топливные системы




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 95 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.
Автор Сообщение
 Сообщение Добавлено: 27 май 2011 14:29 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2009 08:24
Сообщения: 727
Темы: 13
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Я у себя 2 недели назад впускной тракт чистил, если интересно есть пару фоток (как бампер снимать, че крутить).

_________________
WDB2102161B264572
Изображение
Изображение
__________________________
Автомобиль: Land Rover Range Rover Autobiography Sport Supercharged 2012
Citroen C4 1.6VTI белый белый
Citroen Saxo 1.1 - подменка для рэнжика
Откуда: Могилев

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 27 май 2011 14:53 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 21 мар 2009 15:21
Сообщения: 374
Темы: 34
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
olegario писал(а):
Я у себя 2 недели назад впускной тракт чистил, если интересно есть пару фоток (как бампер снимать, че крутить).


Дружище, буду признателен! Давай фото, по возможности с комментариями!
__________________________
Автомобиль: пешеход
Откуда: г. Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 27 май 2011 15:11 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2009 08:24
Сообщения: 727
Темы: 13
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
На моем 612 моторе маловато места между двиглом и радиатором, поэтому был снят вентилятор (2 защелки, эл.разьем и достаем вентилятор).

Далее снимаем передний бампер. Последовательность снятия следующая:
- откручиваем переднюю часть защиты двигателя
- откручиваем с обоих сторон авто два самореза (ключ на 10 ) по краям бампера (где арка стыкуется с бампером)
- откручиваем с обоих сторон авто два длинных болта (тоже ключ на 10 ). Найти эти болты довольно не просто. Они находятся с внутренней стороны бампера примерно посередине боковой его части (для того чтобы их открутить, мы защиту и снимали). С ямы удобнее, но я делал на земле.

Изображение

- откручиваем спереди авто по два болтика с каждой стороны крепления бампера к фарам

Изображение

- откручиваем две гайки (ключ на 13) основного крепления бампера.

Изображение

- отключаем разъемы противотуманок (разъема как такового нет - раскрывается фишка и вытягиваются концевики каждого из двух проводов) и датчика температуры воздуха
- стягиваем бампер вперед (при этом будет мешать с обоих боков выступ, похожий на гриб). Немного стянув бампер (1 см вперед), его надо немного подать вниз, чтобы снять с этих зацепов.

Изображение

- все, бампер снят.

В моем случае я все проделал, чтобы почистить впускной тракт от масла. Я, глядя на вот этот патрубок, думал, что интеркулер будет наполовину купаться в этом самом масле. Но, как оказалось, масла там было всего лишь небольшим налетом по стенкам патрубков.

Изображение

Интеркулер крепится двумя болтами, которые в моем случае были весьма закисшие, но все же выкрутились.
Изображение
Изображение

_________________
WDB2102161B264572
Изображение
Изображение
__________________________
Автомобиль: Land Rover Range Rover Autobiography Sport Supercharged 2012
Citroen C4 1.6VTI белый белый
Citroen Saxo 1.1 - подменка для рэнжика
Откуда: Могилев

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 29 май 2011 17:08 
Не в сети

Зарегистрирован: 09 мар 2011 21:59
Сообщения: 3
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Leshiu писал(а):
dmitriy_pts писал(а):
Сколько примерно стоит почистить ЕГР, коллектор, заслонки и пр. И кто где делал, поделитесь опытом?

я делал на станции через знакомых (не через кассу) отдал 200 тысяч (тогда ещё курс был норм 3000т) а теперь хз :Search: станция находится Бреская 2а


Ты чё палишь :D
__________________________
Автомобиль: w211
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 30 май 2011 09:12 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 20 мар 2011 11:37
Сообщения: 88
Темы: 13
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
olegario писал(а):
dmitriy_pts
Для начала визуально можно осмотреть весь впускной тракт (скидываешь бампер - и все видно: патрубок от турбонагнетателя, входной патрубок в интеркулер, сам интеркулер .... до ЕГРа). А ЕГР оказался весьма засран, я бы в таком раскладе коллектор впускной снял-почистил, заодно оценил и разработал бы заслонки.


Помогла ли Вам вся эта процедура чистки, что изменилось в работе двигла?
__________________________
Автомобиль: W140 S420 1997г
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 30 май 2011 11:20 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2009 08:24
Сообщения: 727
Темы: 13
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
dmitriy_pts писал(а):
Помогла ли Вам вся эта процедура чистки, что изменилось в работе двигла?


Конечно помогла, теперь впускные патрубки не в масле 8) как раньше на фото, а то уже начинало брызгать маслом на ручейковый ремень, который, в свою очередь, разбрызгивал капли масла по всему двиглу (не приятно как бы открывать капот, а там все в масле - теперь сухо). А в работе двигла ничего измениться и не могло - как было все, так и осталось. Это, так сказать, профилактическая работа была.

_________________
WDB2102161B264572
Изображение
Изображение
__________________________
Автомобиль: Land Rover Range Rover Autobiography Sport Supercharged 2012
Citroen C4 1.6VTI белый белый
Citroen Saxo 1.1 - подменка для рэнжика
Откуда: Могилев

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 30 май 2011 11:41 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2010 13:22
Сообщения: 29
Темы: 3
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Вот и у меня в эти выходные состоялась профилактическая работа по чистке впускного коллектора. Загажен он был добротно)) все отмыл, все отчистил. Первая заслонка со стороны радиатора не работала, было отломано ее крепление к планке. теперь все прикрутил, все работает. В работе двигла ничего не поменялось.
__________________________
Автомобиль: W211 E220 cdi АКПП черный седан avantgarde
Откуда: Гродненская обл. г. Сморгонь

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 30 май 2011 12:22 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 20 мар 2011 11:37
Сообщения: 88
Темы: 13
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Подсажите такой вопрос, когда двигатель заводишь, то через 5 сек где-то звук работы мотора меняется, смена звука совпадает с заогранием лампочки SRS на панели. Это как-то связано или просто совпадение?
__________________________
Автомобиль: W140 S420 1997г
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 30 май 2011 13:20 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 сен 2006 16:55
Сообщения: 843
Темы: 27
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
_Sasha_ писал(а):
TRASH писал(а):
А в каком месте подкапотного пространства ты "лабуду сфоткал?"


См. совместно с фото выше...
См. зеленые стрелки!!!



Я почему спросил про то ужасное фото....Просто не мог представить,что это входное отверстие впускного колектора и заслонка ЕГР. :shock: Как-то от нечего делать снимал у себя патрубок и заглялядывал в колектор.У меня колектор внутри оказался слегка влажным от масла(очень расстроился :cry: и :) хотел по-быстрому продать машину),а на заслонке ЕГР с пол милиметра сажи,которую стер тряпочкой.Теперь соглашусь с тестем,который сказал:Не мешай машине работать...

_________________
Изображение
- Запомни одну вещь, сынок.
Если ты откажешься от своей мечты, то ты превратишься в овощ.
- Да? Какой овощ?
- Хмм. Не знаю... В капусту...
Мэрилин Б. Монро
__________________________
Автомобиль: w124 2.0карб.(102)>w124 2.5D(602)>w210 2.0CDI(611)>w124 2.2 г/б(111)LONG :)>w220 3.2CDI (613)баржа цвета баклажан
Откуда: Минск, р-он Каменная Горка.
136-ноль9-45 vel.

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 08 июл 2011 08:39 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 20 мар 2011 11:37
Сообщения: 88
Темы: 13
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Был на компьютерной диагностике, всё в норме, кроме клапана ЕГР. Диагност разработал этот клапан с помощью приблуды создающей вакуум. Дыма стало значительно меньше, коробка стала переключатся на более высоких оборотах, машинка поехала, но все равно если таптать в пол, то дергается. Что может быть?
Если поставить новый ЕГР, как долго он прослужит. И какая основная причина появления копоти в нём?
__________________________
Автомобиль: W140 S420 1997г
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 08 июл 2011 12:06 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2008 11:02
Сообщения: 107
Темы: 3
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
ЕГР не разрабатывать нужно а снимать и чистить, и коллектор. Дыма черного меньше станет
__________________________
Автомобиль: W211 avantgarde - 2007 г.в. 320CDI 4matic
Откуда: Minsk

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 14 июл 2011 14:15 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 20 мар 2011 11:37
Сообщения: 88
Темы: 13
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Подскажите до каких оборотов должен раскручиваться исправный двигатель 2.2 CDI при езде на 1-ой, 2-ой и т.д. передачах? У меня переключение идёт на 2500 об/мин, это нормально или должно быть больше?
__________________________
Автомобиль: W140 S420 1997г
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 14 июл 2011 22:38 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 сен 2006 16:55
Сообщения: 843
Темы: 27
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
dmitriy_pts писал(а):
Подскажите до каких оборотов должен раскручиваться исправный двигатель 2.2 CDI при езде на 1-ой, 2-ой и т.д. передачах? У меня переключение идёт на 2500 об/мин, это нормально или должно быть больше?


Поставь машину на нейтраль и сделай"тапок в пол",если выше 2500-3000 двигатель не раскручивается-на комп. диагностику,если раскручивается и ЕСЛИ У ТЕБЯ АКПП,то момент переключения зависит от манеры езды.Я бывает утром 11км в пробке до работы доплетусь,так вечером по пустой улице переключения идут на 1500 оборотах....

А вобще.....
Luka писал(а):
Вот Тут почитай.

У тебя коробка 722.6, которая адаптируется под манеру езды водителя

Можешь, кстати, попробовать вот такой способ сброса к заводским настройкам:
1. Выключите зажигание.
2. Включите зажигание, но не заводите двигатель.
Должны включиться все датчики и приборы.
Если у вас запуск ключом – поверните его до 2 положения, не нажимая педаль тормоза.
Если у вас включение кнопкой START / STOP – нажмите кнопку START один раз.
3. Нажмите педаль газа до упора в пол.
Держите педаль нажатой не менее 30 секунд.
4. Отпустите педаль.
Заведите двигатель.
5. Данная процедура сделала сброс адаптации АКПП Mercedes к заводским установкам.
Теперь коробка передач будет заново адаптироваться к вашему стилю езды.

Украдено с http://www.mbclub.ru/

_________________
Изображение
- Запомни одну вещь, сынок.
Если ты откажешься от своей мечты, то ты превратишься в овощ.
- Да? Какой овощ?
- Хмм. Не знаю... В капусту...
Мэрилин Б. Монро
__________________________
Автомобиль: w124 2.0карб.(102)>w124 2.5D(602)>w210 2.0CDI(611)>w124 2.2 г/б(111)LONG :)>w220 3.2CDI (613)баржа цвета баклажан
Откуда: Минск, р-он Каменная Горка.
136-ноль9-45 vel.

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 15 июл 2011 11:39 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 20 мар 2011 11:37
Сообщения: 88
Темы: 13
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Интересно что изменится, попробую сегодня сбросить.
__________________________
Автомобиль: W140 S420 1997г
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 15 июл 2011 12:23 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 авг 2007 14:23
Сообщения: 641
Темы: 39
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
ничего не поменяется , хочешь сбросить , езжай на стар, много раз об этом писали я сам лично проводил эти манипуляции с подключенным компьютером и ничего не поменяется , лучше всего - сбросил настройки и потом спокойно поездил км 40 перебирая передачи , 12345-54321 стоп это как поехал , а потом просто спокойно и т.д.

дополню из техдаты :

АДАПТАЦИЯ КПП

Чтобы компенсировать износ и допуски КПП автоматически производит адаптацию для:

- времени включения
- времени наполнения
- давления наполнения
- управления блокировки сцепления гидротрансформатора

Эти значения можно считать и при необходимости (после ремонта или замены КПП) стереть. После этого электронное управление КПП необходимо адаптировать к КПП.

Предварительные условия

- температура масла должна быть минимум 60С и максимум 105С
- кондиционер отключить
- подключить диагностический компьютер к разъему на автомобиле

Общая информация

Имеются две возможности для проведения адаптации:

- во время пробной поездки (для этого необходимо обязательно два человека)
- на стенде для проверки мощности

Важное указание для проведения адаптации

- количество оборотов вала двигателя не должно превышать значение 1800 об/мин (если количество оборотов выше, то адаптация не происходит).


ПРОВЕДЕНИЕ АДАПТАЦИИ

Во время проведения адаптации обратите внимание на следующую информацию:

После завершения адаптации двигатель обязательно должен поработать еще минимум 10 минут. Это время необходимо для того, чтобы все значения, которые выводятся на экран компьютера, были записаны в блок управления КПП.

1. Адаптация после замены блока управления или замены (ремонта) КПП

Сбросить старые данные адаптации с помощью диагностического компьютера

Переключения вверх

- 4 х 1 2 с максимальным крутящим моментом двигателя 45 – 50 Nm
- 4 х 2 3 с максимальным крутящим моментом двигателя 65 – 70 Nm


Адаптация в случае жалоб клиентов на комфортность переключения

Сбросьте старые данные адаптации с помощью диагностического компьютера

Переключения вверх


- 4 х 1 2 с максимальным крутящим моментом двигателя 45 – 50 Nm
- 4 х 2 3 с максимальным крутящим моментом двигателя 65 – 70 Nm
- 3 х 3 4 с максимальным крутящим моментом двигателя 75 – 80 Nm
- 3 х 4 5 с максимальным крутящим моментом двигателя 135 – 140 Nm

Переключения вниз во время движения накатом

- 3 х 5 4
- 3 х 4 3
__________________________
Автомобиль: Mercedes

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 
Ответить на тему   [ Сообщений: 95 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.

Список форумов » Общие Форумы » ТехОтдел » Дизельные двигатели и топливные системы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Партнеры клуба:
    BASS Garage: Мощный звук               
Информационная
поддержка:
            Autoban.by    Uvaga.By     Автобизнес Беларуси: продажа авто, ремонт, прокат, запчасти, грузоперевозки, гаражи, доска объявлений, форум, ПДД, автошколы, службы такси и многое другое.