Регистрация    Вход    Форум    Поиск    Правила      Чат

    STO mbclub.by    

Список форумов » Общие Форумы » Публицистика и не только




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 
Автор Сообщение
 Сообщение Добавлено: 23 май 2013 14:26 
Не в сети
Главный публицист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 июл 2007 17:55
Сообщения: 641
Темы: 61
Благодарил (а): 159 раз.
Поблагодарили: 243 раз.
В РОТ МНЕ ЯМЫ - Mercedes-Benz представил седан S-Class с "магической" подвеской
Источник: motor.ru
Автор: Александр Мирошкин
Фотографии Mercedes-Benz


Изображение

Компания Mercedes-Benz в среду вечером, 15 мая, официально рассекретила седан S-Class нового поколения. В качестве площадки для премьеры немецкий автопроизводитель выбрал техцентр в Гамбурге, где заказчикам показывают собранные экземпляры самых современных авиалайнеров мира – Airbus A380. «Мотор» решил разобраться во всех технических новинках флагманского «Мерседеса».



Кузов
Габаритная длина седана S-Class нового поколения в «короткобазной» версии почти не изменилась: в длину «эс-класс» по-прежнему превышает пять метров (5116 миллиметров), его ширина – 1899 миллиметров, высота – 1491. Колесная база равна 3035 миллиметрам. Получается, что новый седан на 20 миллиметров длиннее, на 28 миллиметров шире и на шесть миллиметров выше предшественника, но сохранил прежнюю колесную базу.
Габаритная длина версии с удлиненным шасси составляет 5246 миллиметров. Колесная база этой модификации равна 3165 миллиметрам.

Изображение

Кузов модели более чем на 50 процентов состоит из алюминия. При этом его жесткость на кручение составляет 40,5 килоньютона на градус – на 50 процентов лучше предшественника. Масса в среднем снизилась на 95 килограммов.
Внутри S-Class тоже стал чуть просторнее: запас места над головами увеличился на 12 миллиметров, больше места стало между водителем и пассажиром справа (на 14 миллиметров на уровне плеч и на 10 миллиметров в области локтей). А для коленей задних пассажиров инженерам удалось найти дополнительные 14 миллиметров пространства до передних кресел.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Коэффициент лобового сопротивления новинки составляет всего 0,24 – это чуть хуже, чем у рекордсмена Mercedes-Benz CLA (0,23), но все равно это лучший показатель в классе.

Салон
Салон нового S-Class – эдакий ретрошик. Плавные линии и дорогие материалы: дерево, полированный алюминий, цветная кожа. Но никакой технократии а-ля Audi A8: только классика!
Из модной техники здесь лишь пара 12,3-дюймовых дисплеев. Один из них располагается непосредственно перед водителем и выполняет функцию приборной панели. Второй находится на центральной консоли. С его помощью можно управлять всеми развлекательными функциями автомобиля, а также системами по обеспечению комфорта. Но центральным элементом управления всеми системами машины остался круглый джойстик, который окружен кнопками активации наиболее важных функций.

Изображение

1. В салоне Mercedes-Benz S-Class нового поколения в общей сложности 156 кнопок и переключателей, но в глаза они как-то не бросаются.
2. Место обычной приборной панели занимает 12,3-дюймовый монитор. Точно такой же расположен по соседству справа и отвечает за управление мультимедийной системой.
3. Клавиши всех основных функций собраны вокруг «шайбы» управления развлекательным комплексом. Тут же – кнопки набора номера для телефонных звонков с сенсорными участками.
4. На спинках передних кресел расположились индивидуальные мониторы для каждого обитателя заднего дивана. Контрастные и с высоким разрешением.
5. В версиях с удлиненной колесной базой спинки задних кресел могут отклоняться на угол до 43,5 градуса – лучший показатель в сегменте.


Кресла S-Class, помимо традиционного подогрева и вентиляции, получили еще и шесть вариантов массажа. Один из них – с эффектом «разогретых камней». Этого удалось достичь благодаря установке в спинках передних и задних сидений четырнадцати воздушных камер, каждая из которых оснащена функцией подогрева.

В системе вентиляции кресел применяются реверсивные вентиляторы. При активации функции охлаждения кресел устройства сначала притягивают к ним прохладный окружающий воздух («всасывают» его через спинки сидений), а через четыре минуты вентиляторы переключаются на режим обдува. Такое решение позволило эффективнее снижать температуру разогретого кресла и уменьшить сквозняковые явления.
Мало того, Mercedes-Benz S-Class даже оснастили электрическим подогревом подлокотников!

Изображение

Для версий со стандартной колесной базой клиентам предложат два варианта задних кресел – статичные и с возможностью изменения наклона спинки на угол до 37 градусов. Для модификаций с удлиненным шасси количество вариантов заднего дивана увеличивается до пяти, а топовый предполагает увеличение максимального угла наклона до 43,5 градуса. Этот показатель, как уверяют в Mercedes-Benz, является рекордным для автомобилей представительского сегмента.

Изображение

Изображение

Изображение

Наконец, у S-Class появится совершенно новая климатическая установка. Более эффективная и с дополнительным набором датчиков, которые помогут поддерживать нужную температуру в каждом уголке салона. Кроме того, она будет иметь функцию ароматизации – ее аналог устанавливался на лимузины несуществующей уже марки Maybach. Обитатели салона смогут выбирать запах самостоятельно, но он будет сохраняться непродолжительное время (чтобы не надоедать) и не будет оседать на одежде пассажиров и водителя. Выбирать можно будет из нескольких ароматов, разработанных Mercedes-Benz.

Свежий звук
Поставщиком аудиосистем для Mercedes-Benz S-Class нового поколения стала компания Burmester. На выбор покупателям предложат варианты с объемным и 3D звучанием. Также в разработке седана инженеры применили технологию Frontbass, которая позволяет отказаться от использования сабвуферов в дверях. Эти элементы системы расположились в подкапотном пространстве и в качестве резонатора используют 40-литровый объем лонжеронов и поперечин. Похожая схема впервые была применена Burmester на Porsche 911.



Моторы
Первоначально моторная гамма модели включит в себя две гибридных силовых установки, а также один бензиновый и один дизельный мотор. Две первые версии – S 300 BlueTEC HYBRID (дизельная «четверка» объемом 2,2-литра, 204 силы, и 15-киловаттный электродвигатель) S 400 HYBRID (бензиновый 3,5-литровый V6, 306 сил, и 20-киловаттный электромотор). В первом случае седан сможет разгоняться до первой «сотни» через 7,6 секунды после старта, во втором – за 6,8 секунды. Расход топлива при этом составит 6,3 литра на 100 километров пробега для более мощной версии и 4,4 литра для менее мощной.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Версии с традиционными ДВС представлены 4,6-литровой V-образной бензиновой «восьмеркой» и дизельным двигателем 3.0 V6. Первый развивает 455 лошадиных сил, второй – 258 лошадиных сил. Самая мощная из этих версий разгоняется с места до 100 километров в час за 4,8 секунды, а дизельная модификация делает то же самое за 6,8 секунды. Расход топлива в первом случае составляет 8,6 литра, во втором – 5,5 литра для модификации с короткой колесной базой и 5,6 литра для версии с удлиненным шасси.
В ближайшем будущем дебютирует модификация S 500 Plug-In Hybrid. По словам члена правления концерна Daimler AG Томаса Вебера, это версия станет первой в истории модели, расход топлива которой «будет иметь перед запятой цифру три». Когда именно такие машины появятся на рынке, не уточняется.



Технологии
Пожалуй, главное новшество нового Mercedes-Benz S-Class, это первая в мире подвеска «с глазами» – Magic Body Control. В ее состав входит стереоскопическая камера, которая отслеживает состояние дорожного полотна перед машиной, и в зависимости от его качества самостоятельно меняет жесткость подвески. Причем независимо на каждом колесе. Функциональность системы зависит от погодных условий, и при хорошей «видимости» она работает на скоростях до 130 километров в час.

Изображение

Адаптивной подвеской Active Body Control оснащались и предыдущие седаны S-Class, однако теперь она может быть дополнена функцией превентивного анализа дорожного покрытия с названием Magic Body Control.

При этом все модификации S-Class оснащаются адаптивной подвеской с гидравлическими элементами, удерживающими кузов от клевков и кренов. А на топовых версиях по-прежнему будет использоваться активная пневмоподвеска, позволяющая опускать кузов на высоких скоростях и приподнимать его по команде водителя для преодоления разбитых участков дороги.

Изображение

У нового S-Class появится система, помогающая проезжать перекрестки с плохой видимостью: она «видит» машины с боковых направлений и предупреждает водителя о необходимости быть внимательнее.

Еще одно важное изменение: четырехдверка нового поколения теперь полностью лишена ламп накаливания. Вместо них в передней и задней оптике, а также в салоне, применены светодиоды. Так, в каждой из передних фар в зависимости от модификации может быть до 56 LED-элементов, в каждом заднем фонаре по 34, не считая четырех светодиодов для задней противотуманки, а салон получил около 300 светодиодных ламп. Кроме того, головные светодиодные фары имеют функцию регулировки интенсивности и угла пучка, и – конечно же – умеют не ослеплять встречных водителей. А задние фонари светятся тем ярче, чем активнее водитель давит на педаль тормоза.

Изображение

Изображение

Изображение

Обновится у S-Class и система ночного видения (в ней теперь используются более современные камеры и датчики) – в случае обнаружения на дороге или рядом с ней пешеходов или животных, картинка с «ночной» камеры автоматически появится на месте спидометра.
Новый седан получил множество систем активной и пассивной безопасности. Так, отдельный пакет доступен для пассажиров задних сидений: он включает в себя устройство перемещения замка ремня безопасности для более плотной фиксации пассажиров в области груди и таза, а также подушки безопасности непосредственно в ремне безопасности и кресле.

Изображение

Есть и автоматический парковщик, способный поставить машину на стоянку не только параллельно потоку, но и поперек.

Также в перечень «электронных помощников» Mercedes-Benz S-Class нового поколения вошли адаптивный круиз-контроль DISTRONIC PLUS, который следит за рядностью движения и практически полностью берет на себя управление автомобилем в пробке, система BAS PLUS, способная во избежание выезда на встречную полосу подать тормозной импульс на колеса с одной из сторон и функцию слежения за усталостью водителя с возможностью настройки ее чувствительности.

Системы безопасности S-Class нового поколения

НазваниеФункции
DISTRONIC PLUS с функцией Steering AssistПомогает водителю сохранять рядность движения, контролируя с помощью стереокамеры разметку и оставаясь посередине выбранной полосы. Также она поддерживает заданное расстояние до едущей впереди машины, а также может распознавать, находятся ли руки водителя на руле и предупреждать его звуковым сигналом. Работает на скорости до 200 километров в час, а также в пробках.
BAS PLUS с функцией Cross-Traffic AssistПозволяет автомобилю «видеть» приближающихся к перекрестку машины или пешеходов, а также автоматически задействовать тормоза. Система может работать на скорости до 72 километров в час.
PRE-SAFE BrakeРаспознает пешеходов перед машиной и самостоятельно тормозит на скорости до 50 километров в час при опасности наезда.
PRE-SAFE PLUSРаспознает опасность удара сзади и может самостоятельно активировать стояночный тормоз для предотвращения повторных ДТП после столкновения.
PRE-SAFE ImpulseПри помощи ремней безопасности двигает водителя и переднего пассажира в противоположную сторону от удара при лобовом столкновении.
Active Lane Keeping AssistСледит за рядностью движения и может подтормаживать колеса с одной стороны при опасности столкновения с автомобилем из встречного потока. Работает и при движении по извилистой дороге.
Adaptive Highbeam Assist PLUSПозволяет не ослеплять встречный поток дальним светом.
Night View Assist PLUSПредупреждает водителя об опасности наезда на пешехода или животного при помощи камеры ночного видения, изображение с которой транслирует на монитор на приборной панели. Работает на расстоянии до 160 метров.
ATTENTION ASSISTСледит за усталостью водителя при помощи сенсоров и камер в салоне.
Active Blind Spot AssistРаспознает автомобиль в слепой зоне и предупреждает водителя об опасности. В критических ситуациях система самостоятельно начнет подтормаживать автомобиль.
Beltbag Надувает ремни безопасности заднего дивана при столкновении, что обеспечивает меньшие повреждения пассажиров при ДТП. Ширина ремня увеличивается в три раза.




Цены
Рублевые цены на Mercedes-Benz S-Class нового поколения пока неизвестны. В Германии новинка в базовой модификации S 350 BlueTEC оценена в 79 тысяч 789 евро 50 евроцентов. Самая дорогая из ныне существующих версий – S 500 – с удлиненной колесной базой стоит 107 тысяч 635 евро и 50 евроцентов.

Изображение

Изображение

Изображение

Цены в Германии на Mercedes-Benz S-Class нового поколения

ВерсияБазаСтоимость (евро)
S 350 BlueTECКороткая колесная база79 789,50
S 350 BlueTECДлинная колесная база85 323,00
S 400 HYBRIDКороткая колесная база85 204,00
S 400 HYBRIDДлинная колесная база91 094,50
S 500Короткая колесная база104 601
S 500Длинная колесная база107 635,50
Все версии укомплектованы автоматической коробкой передач 7G-Tronic Plus


Дальнейшие метаморфозы
В будущем новый «Мерседес» S-Class получит несколько новых вариантов кузова. Так, у модели появится версия с дополнительно удлиненной колесной базой, версия Pullman, которая обзаведется парой дополнительных кресел, расположенных против хода движения. Первый из этих S-классов дебютирует в следующем году, а второй выйдет на рынок через два года.
Также новинка получит модификации с кузовами «купе» и «кабриолет». Двухдверка, которую уже вывели на испытания, будет доступна в этом году, а открытая версия S-Class появится в следующем.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

_________________
Изображение

Мне наплевать что обо мне думают, я сам о себе думаю хуже.
__________________________
Автомобиль: w202 c180 Classic 1996 рубин металлик - след простыл...
Откуда: г.Минск - Минский р-н

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 23 май 2013 17:36 
Не в сети
Мерсовод-Классик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2009 09:47
Сообщения: 579
Темы: 21
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 78 раз.
Красавец.!!!

_________________
Life Style Mercedes-Benz
__________________________
Автомобиль: W204, C180 CGI BlueEFFICIENCY, АКПП, Avantgarde, 2012 г.
W210, Е320 CDI, АКПП, 2001 г. - из недавнего прошлого
W124, E250 D, АКПП, 1995 г. - из недавнего прошлого
W124, E200, МКПП, 1995 г. - мой первенец
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 24 май 2013 21:13 
Не в сети
Почетный мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2011 10:22
Сообщения: 2377
Темы: 61
Благодарил (а): 563 раз.
Поблагодарили: 472 раз.
Внешний вид на любителя ИМХО

_________________
Лучше быть умным и иногда тупить, чем быть тупым и всегда умничать!

Изображение

Наша группа в Одноклассниках
Наша группа ВКонтакте
Изображение
Изображение
Изображение
__________________________
Автомобиль: w124 200D 1985г. 2.0 diesel 4 МКПП wdb1241201A021177
Откуда: Гомельская область, г.Речица
8(044)748-65-35

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 24 май 2013 21:38 
Не в сети
Почетный мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 фев 2008 17:43
Сообщения: 1532
Темы: 29
Благодарил (а): 227 раз.
Поблагодарили: 216 раз.
Бадик писал(а):
Внешний вид на любителя ИМХО

:good:
__________________________
Автомобиль: W221 3.2 CDI 4 MATIC LONG
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 27 май 2013 09:23 
Не в сети
Почетный мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 сен 2008 14:25
Сообщения: 1720
Темы: 54
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
суперкрасавчик!!! 212 рестайл на фото - :bad: , вживую :good: , что подтверждает, что на машину нужно смотреть не на картинках

_________________
S124 200TD
__________________________
Автомобиль: S124 200TD 86г. exTAXI
Откуда: Минск, Каменная гора-Удрючье

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 28 май 2013 12:09 
Не в сети
Почетный мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 фев 2008 17:43
Сообщения: 1532
Темы: 29
Благодарил (а): 227 раз.
Поблагодарили: 216 раз.
L.e.D. писал(а):
суперкрасавчик!!! 212 рестайл на фото - :bad: , вживую :good: , что подтверждает, что на машину нужно смотреть не на картинках

Тоже Леша согласен. Мне новый GL на картинках вообще никак. Вживую совсем другой аппарат.
__________________________
Автомобиль: W221 3.2 CDI 4 MATIC LONG
Откуда: Минск

Тема поднималась пользователем bobCherry 28 май 2013 12:09.

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 
Ответить на тему   [ Сообщений: 6 ] 

Список форумов » Общие Форумы » Публицистика и не только


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Партнеры клуба:
    BASS Garage: Мощный звук               
Информационная
поддержка:
            Autoban.by    Uvaga.By     Автобизнес Беларуси: продажа авто, ремонт, прокат, запчасти, грузоперевозки, гаражи, доска объявлений, форум, ПДД, автошколы, службы такси и многое другое.