WWW.MBCLUB.BY
http://mbclub.by/forum/

Вопрос к Доктору
http://mbclub.by/forum/viewtopic.php?f=21&t=80789
Страница 40 из 41

Автор:  Sklab [ 01 окт 2014 16:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос к Доктору

Стас, точно такое же управление стоит у Юры Yu03@ в машине, которую он сейчас разбирает viewtopic.php?f=19&t=99427

Автор:  Cvejt [ 01 окт 2014 17:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос к Доктору

Sklab писал(а):
Стас, точно такое же управление стоит у Юры Yu03@ в машине, которую он сейчас разбирает viewtopic.php?f=19&t=99427

он мне уже отписался, что есть не комплект, но не уточнял, про управление...

Автор:  индикатор [ 04 окт 2014 10:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос к Доктору

Уважаемый Доктор!Может у Вас информация по принципу работы пневмоподвески W-109?хочется разобраться что за что отвечает,и почему за два дня опускается вниз кузов,есть подозрения что пиндосы криворукие трос положения пневмоподвески в не правильном положении установили на главном клапане регулировки положения кузова,хотя и не иключаю усталость пневмоподушек,авто всё ж 45 лет!Но прежде чем ковырять,хотелось бы знать принцип работы системы.

Автор:  sergik.t-4 [ 12 дек 2014 20:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос к Доктору

Приветствую. Назрел спорный вопрос по поводу индекса кузова.Правда ли, что удлиненные базы(лонг) 126 кузова обозначались не "W", а "V"? Указывалось ли это в VINе? Благодарю за ответ.

Автор:  Dr. Diesel [ 13 дек 2014 16:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос к Доктору

sergik.t-4 писал(а):
Приветствую. Назрел спорный вопрос по поводу индекса кузова.Правда ли, что удлиненные базы(лонг) 126 кузова обозначались не "W", а "V"? Указывалось ли это в VINе? Благодарю за ответ.

Это не техническое, а конструкторское обозначение, например V 126 E 28 для 280 SEL.
В расшифровке VIN это не указывается.
В технической литературе используется обозначение Typ 126 или 6-значное обозначение (Baumuster) 126.XXX.

Автор:  Dr. Diesel [ 13 дек 2014 16:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос к Доктору

Cvejt писал(а):
доктор, попал мне давеча комплект кондиционера снятого со 123-го. но у меня возник вопрос в его подлинности. основная печка - behr, а кондейная Diavia. сам компрессор тож отличается от тех, что мне доводилось видеть. панелка управления опять же имеет две крутилки вместо одного ролика. так вот у меня вопрос, данный кондиционер оригинальный или доустонавливался дилером?
пару фото:

Это неоригинальный комплект кондиционера.

Автор:  sergik.t-4 [ 13 дек 2014 17:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос к Доктору

Dr. Diesel писал(а):
sergik.t-4 писал(а):
Приветствую. Назрел спорный вопрос по поводу индекса кузова.Правда ли, что удлиненные базы(лонг) 126 кузова обозначались не "W", а "V"? Указывалось ли это в VINе? Благодарю за ответ.

Это не техническое, а конструкторское обозначение, например V 126 E 28 для 280 SEL.
В расшифровке VIN это не указывается.
В технической литературе используется обозначение Typ 126 или 6-значное обозначение (Baumuster) 126.XXX.

я бы не спросил, тут человек просто завязал спор, что у длиннобазных версиях Vin обозначается именно c VDB(к примеру). Я возразил, но этот гуру стоял на своем.Еще моменты были по поводу других моделей, но уже не стал спрашивать.Спасибо за ответ

Автор:  Dr. Diesel [ 13 дек 2014 17:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос к Доктору

sergik.t-4 писал(а):
Dr. Diesel писал(а):
sergik.t-4 писал(а):
Приветствую. Назрел спорный вопрос по поводу индекса кузова.Правда ли, что удлиненные базы(лонг) 126 кузова обозначались не "W", а "V"? Указывалось ли это в VINе? Благодарю за ответ.

Это не техническое, а конструкторское обозначение, например V 126 E 28 для 280 SEL.
В расшифровке VIN это не указывается.
В технической литературе используется обозначение Typ 126 или 6-значное обозначение (Baumuster) 126.XXX.

я бы не спросил, тут человек просто завязал спор, что у длиннобазных версиях Vin обозначается именно c VDB(к примеру). Я возразил, но этот гуру стоял на своем.Еще моменты были по поводу других моделей, но уже не стал спрашивать.Спасибо за ответ

Ерунда.
Эти буквы не имеют никакого отношения к обозначению модели.

Автор:  sergik.t-4 [ 13 дек 2014 17:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос к Доктору

Dr. Diesel писал(а):
Ерунда.
Эти буквы не имеют никакого отношения к обозначению модели.

Благодарю.С тем "чудо" гуру не вижу смысла продолжать спор. Вы подтвердили, что я был прав.

Автор:  Len [ 15 дек 2014 13:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос к Доктору

Здравствуйте, Dr. Diesel. Пытаюсь разобраться со своим новым приобретением. Проверила VIN WDB12313010250944 на этом сайте http://vin-decoder.com/ Там написано, что автомобиль 1981 г.в., а у меня в документах 1983. Где правда?
Не могли бы Вы найти информацию по моему вину?

Еще хочу понять, как правильно подобрать пружины и амортизаторы, т.е. найти детали именно с теми номерами, что мне нужны. Потому что ввожу я, например, вин на сайте http://www.elcats.ru/, а там мне предлагается три варианта 222 123.130 300 D, 468 123.130 300 D JAPAN и 68K 123.130 300 D USA. Тут я уже теряюсь...

Автор:  sergik.t-4 [ 15 дек 2014 17:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос к Доктору

Len писал(а):
Здравствуйте, Dr. Diesel. Пытаюсь разобраться со своим новым приобретением. Проверила VIN WDB12313010250944 на этом сайте http://vin-decoder.com/ Там написано, что автомобиль 1981 г.в., а у меня в документах 1983. Где правда?


У меня по документам вообще 89 г.в., а по вину(на самом деле) 85г.

Автор:  Dr. Diesel [ 15 дек 2014 19:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос к Доктору

Len писал(а):
Здравствуйте, Dr. Diesel. Пытаюсь разобраться со своим новым приобретением. Проверила VIN WDB12313010250944 на этом сайте http://vin-decoder.com/ Там написано, что автомобиль 1981 г.в., а у меня в документах 1983. Где правда?
Не могли бы Вы найти информацию по моему вину?

Еще хочу понять, как правильно подобрать пружины и амортизаторы, т.е. найти детали именно с теми номерами, что мне нужны. Потому что ввожу я, например, вин на сайте http://www.elcats.ru/, а там мне предлагается три варианта 222 123.130 300 D, 468 123.130 300 D JAPAN и 68K 123.130 300 D USA. Тут я уже теряюсь...

Автомобиль изготовлен в период 09/1979 - 08/1982.
Я уточню позднее точную дату поставки.

Автор:  Dr. Diesel [ 15 дек 2014 20:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос к Доктору

Len писал(а):
Еще хочу понять, как правильно подобрать пружины и амортизаторы, т.е. найти детали именно с теми номерами, что мне нужны. Потому что ввожу я, например, вин на сайте http://www.elcats.ru/, а там мне предлагается три варианта 222 123.130 300 D, 468 123.130 300 D JAPAN и 68K 123.130 300 D USA. Тут я уже теряюсь...

222 123.130 300 D - вcе версии, кроме версий для Японии и США.
Передняя ось:
амортизатор - 123 323 1700/123 323 2500/123 323 2700/123 323 2000, по каталогу ЕРС 123 320 00 30 (современный номер)
пружина - 123 321 27 04 + резиновая прокладка 123 321 13 84 (8 мм, для пружины с синей меткой) или 123 321 14 84 (13 мм, для пружины с красной меткой)

Задняя ось:
амортизатор - 123 326 06 00/123 326 16 00, по каталогу ЕРС 123 320 01 31/123 320 07 31
пружина - 123 324 35 04 + резиновая прокладка 115 325 22 44 (9.5 мм, для пружины с синей меткой) или 115 325 23 44 (14 мм, для пружины с красной меткой)

Автор:  Len [ 16 дек 2014 12:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос к Доктору

Спасибо большое за номера деталей. Вы облегчили мне жизнь.

А на что может влиять неправильный год выпуска в документах и как такое вообще могло получиться? Мне главное чтобы не было проблем.

Автор:  Gullwing [ 16 дек 2014 12:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос к Доктору

Len писал(а):
А на что может влиять неправильный год выпуска в документах и как такое вообще могло получиться? Мне главное чтобы не было проблем.

при продаже можно очки втирать, дохрена таких авто с 95 по докам а на яву 88 какой нибудь :)

Страница 40 из 41 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/