Зарегистрирован: 08 мар 2010 00:37 Сообщения: 2420 Темы: 48 Благодарил (а):70 раз. Поблагодарили:45 раз.
лучше в D держать тормоз.
насколько знаю - можно. но лучше не злоупотреблять
наверно полусинтетику какую, учитывая возраст авто и пробег.
кондей ВЫключен, когда лампочка горит на ЕС. пусть выкачают всё оттуда, там как-то вакуумом проверят травит где или нет, и потом закачивают фреон. туда вроде около килограмма надо.
салонный должен быть. открыв капот по середине ближе к лобовому стеклу. в районе щётки. если надо - у меня новый есть, могу отправить почтой
_________________ The Best or Nahren 8029-2-888-530
__________________________
Автомобиль: Mercedes-Benz S211 E220 CDi 2005 года - папин Mercedes-Benz W210 E220 CDi 2001 года - мой Mercedes-Benz W208 CLK200 КOMPRESSOR - продан Mercedes-Benz S124 E250 Diesel 1995 года - продан Mercedes-Benz W123 240D 1983 года - продан
Откуда: Гродненская Область, город Скидель
Зарегистрирован: 28 апр 2010 23:22 Сообщения: 1493 Темы: 7 Благодарил (а):30 раз. Поблагодарили:41 раз.
RUS-3001 писал(а):
починили мне реле бензонасоса, наверное это оно щёлкало... мастер сказал что оно за аккумом, думаю может новое купить? покупал кто почём? и сразу вопросы: 1) что лучше в пробке на автомате? на драйве на тормозе стоять или нейтраль тыкать? если секунд 15 стоим, или какие там правила? и можно ли на ходу самому тыкать режим 3 или 2 ? и что даёт режим S относительно E (его думаю можно переключать на ходу) ? 2) когда еду в гору, обороты около 2000, 4ая, давлю в пол, не хочет скидывать передачу, а на равнине скидывает, куда смотреть? 3) какое залить масло на лето в двигатель? учитывая допуски и Сочинскую жару 4) кондей включен когда лампочка на его кнопке не горит? и что спросить у мастеров перед заправкой? может какой фрион специальный? чтото он помоему слабо холодит... 5) есть ли у меня салонный фильтр? и если есть то где 6) что делает лампочка на панели с изображением колеса? блокировка ведь автоматическая? вопросов много
1) держи на тормозе 2) в горах не ездил... 3) лей 10W40 или 15W40 4) включен когда лампочка не горит, фрион R134, если не ошибаюсь. объем указан на табличке под капотом, собственно и какой фрион тоже должно быть. 5) салонника нет, не предусмотрен конструкцией. я было сразу тож купил, а поставить оказалось некуда 6) блокировки нет, это не asd, а asr. придушивает двигатель и притормаживает пробуксовывающее колесо. кнопкой можно его отключать, но не полностью. все равно срабатывает после примерно 3000 оборотов. бывает нужен только зимой...
Зарегистрирован: 24 ноя 2009 18:45 Сообщения: 150 Темы: 15 Благодарил (а):41 раз. Поблагодарили:4 раз.
сегодня потратил кучу денег на резину, после поездки кидало зад и немного било в руль, словил пару ям немного прокатали передний диск, и оказалось что вылезла грыжа чтоль на заднем и потеряло форму переднее сервис был мишленовский, пришлось брать что было, ибо так ездить я не мог Michelin Pilot Exalto 215/45 ZR 17 перед и Michelin Pilot Sport 3 225/45 ZR 17 зад, по приезду домой глянул цены на онлайнере, примерно так и купил, но не ожидал что мишлен настолько дороже конкурентов, надеюсь не просто так
__________________________
Автомобиль: W123 3.0 D сарай продан W124 2.6 E седан
Откуда: Минск-Полоцк
Зарегистрирован: 17 окт 2012 09:11 Сообщения: 462 Темы: 14 Благодарил (а):28 раз. Поблагодарили:40 раз.
Режим "S"- стандартный, режим "E"- экономичный. Отличие в том, что в режиме "S" автомат включает пониженные передачи, если ты где-то притормозил. Ехал 60км/ч, притормозил до 40км/ч, начал ускоряться, а автомат тебе 3-ью включает. В режиме "Е" передача останется 4-ой. Более приёмистая машина получается в режиме "S". Ну и передачи вроде по разному должно раскручивать на "не полном газу".
Зарегистрирован: 28 апр 2010 23:22 Сообщения: 1493 Темы: 7 Благодарил (а):30 раз. Поблагодарили:41 раз.
barbos писал(а):
Режим "S"- стандартный, режим "E"- экономичный. Отличие в том, что в режиме "S" автомат включает пониженные передачи, если ты где-то притормозил. Ехал 60км/ч, притормозил до 40км/ч, начал ускоряться, а автомат тебе 3-ью включает. В режиме "Е" передача останется 4-ой. Более приёмистая машина получается в режиме "S". Ну и передачи вроде по разному должно раскручивать на "не полном газу".
все верно, в режиме "стандарт" двигатель крутится до больших оборотов и пониженую включает раньше.
Зарегистрирован: 22 апр 2009 11:02 Сообщения: 679 Темы: 13 Благодарил (а):58 раз. Поблагодарили:33 раз.
На мой чем-то похож...
_________________ RE... Хорошо работать мы не умеем, а плохо зарабатывать уже не хотим.
__________________________
Автомобиль: Mercedes E250 TD (был, сейчас немножко другой) 1994 г. в. седан. Mercedes С124, 2.2, 1993 г. в. - чёт с ним делаю.
Откуда: г. Пинск, Брестская область.
Зарегистрирован: 01 апр 2009 09:47 Сообщения: 579 Темы: 21 Благодарил (а):92 раз. Поблагодарили:78 раз.
RUS-3001 писал(а):
сегодня потратил кучу денег на резину, после поездки кидало зад и немного било в руль, словил пару ям немного прокатали передний диск, и оказалось что вылезла грыжа чтоль на заднем и потеряло форму переднее сервис был мишленовский, пришлось брать что было, ибо так ездить я не мог Michelin Pilot Exalto 215/45 ZR 17 перед и Michelin Pilot Sport 3 225/45 ZR 17 зад, по приезду домой глянул цены на онлайнере, примерно так и купил, но не ожидал что мишлен настолько дороже конкурентов, надеюсь не просто так
to RUS-3001 зачот красава так держать!
_________________ Life Style Mercedes-Benz
__________________________
Автомобиль: W204, C180 CGI BlueEFFICIENCY, АКПП, Avantgarde, 2012 г. W210, Е320 CDI, АКПП, 2001 г. - из недавнего прошлого W124, E250 D, АКПП, 1995 г. - из недавнего прошлого W124, E200, МКПП, 1995 г. - мой первенец
Откуда: Минск
Зарегистрирован: 24 ноя 2009 18:45 Сообщения: 150 Темы: 15 Благодарил (а):41 раз. Поблагодарили:4 раз.
ездил в Абхазию на выходных, временный ввоз оформляется недолго, единственный косяк-очередь на границе вечером(2 часа), цена вопроса - 2 000 рос. р., дороги хорошие, море чистое, вино не дорогое) а главное, там огромное количество 124ых мерсов, просто тьма, но мой всёравно вызывал интерес))) объём спрашивали в основном и год, ну и цены у них вроде на порядок ниже наших...
__________________________
Автомобиль: W123 3.0 D сарай продан W124 2.6 E седан
Откуда: Минск-Полоцк
Зарегистрирован: 30 янв 2012 22:36 Сообщения: 190 Темы: 7 Благодарил (а):12 раз. Поблагодарили:41 раз.
RUS-3001 писал(а):
ездил в Абхазию на выходных, временный ввоз оформляется недолго, единственный косяк-очередь на границе вечером(2 часа), цена вопроса - 2 000 рос. р., дороги хорошие, море чистое, вино не дорогое) а главное, там огромное количество 124ых мерсов, просто тьма, но мой всёравно вызывал интерес))) объём спрашивали в основном и год, ну и цены у них вроде на порядок ниже наших...
Тоже Абхазия понравилась, а Сочи уже не так.
__________________________
Автомобиль: MERCEDES-BENZ w124 3.0 дизель 1993г АКПП MERCEDES-BENZ FITNESS BIKE SPORT B67876169
Откуда: РБ Жабинка
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения