Регистрация    Вход    Форум    Поиск    Правила      Чат

    diagnostics    

Список форумов » Общие Форумы » Наши Машины




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 85 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: W-124 260 Е АКПП RUS-3001
 Сообщение Добавлено: 18 май 2013 23:39 
Не в сети
Почетный мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 мар 2010 00:37
Сообщения: 2420
Темы: 48
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
лучше в D держать тормоз.

насколько знаю - можно. но лучше не злоупотреблять

наверно полусинтетику какую, учитывая возраст авто и пробег.

кондей ВЫключен, когда лампочка горит на ЕС. пусть выкачают всё оттуда, там как-то вакуумом проверят травит где или нет, и потом закачивают фреон. туда вроде около килограмма надо.

салонный должен быть. открыв капот по середине ближе к лобовому стеклу. в районе щётки. если надо - у меня новый есть, могу отправить почтой

_________________
The Best or Nahren
8029-2-888-530
__________________________
Автомобиль: Mercedes-Benz S211 E220 CDi 2005 года - папин
Mercedes-Benz W210 E220 CDi 2001 года - мой
Mercedes-Benz W208 CLK200 КOMPRESSOR - продан
Mercedes-Benz S124 E250 Diesel 1995 года - продан
Mercedes-Benz W123 240D 1983 года - продан
Откуда: Гродненская Область, город Скидель

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: W-124 260 Е АКПП RUS-3001
 Сообщение Добавлено: 19 май 2013 12:04 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 апр 2010 23:22
Сообщения: 1493
Темы: 7
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 41 раз.
RUS-3001 писал(а):
починили мне реле бензонасоса, наверное это оно щёлкало... мастер сказал что оно за аккумом, думаю может новое купить? покупал кто почём?
и сразу вопросы:
1) что лучше в пробке на автомате? на драйве на тормозе стоять или нейтраль тыкать? если секунд 15 стоим, или какие там правила?
и можно ли на ходу самому тыкать режим 3 или 2 ? и что даёт режим S относительно E (его думаю можно переключать на ходу) ?
2) когда еду в гору, обороты около 2000, 4ая, давлю в пол, не хочет скидывать передачу, а на равнине скидывает, куда смотреть?
3) какое залить масло на лето в двигатель? учитывая допуски и Сочинскую жару
4) кондей включен когда лампочка на его кнопке не горит? и что спросить у мастеров перед заправкой? может какой фрион специальный? чтото он помоему слабо холодит...
5) есть ли у меня салонный фильтр? и если есть то где
6) что делает лампочка на панели с изображением колеса? блокировка ведь автоматическая?
:) вопросов много :oops:

1) держи на тормозе
2) в горах не ездил...
3) лей 10W40 или 15W40
4) включен когда лампочка не горит, фрион R134, если не ошибаюсь. объем указан на табличке под капотом, собственно и какой фрион тоже должно быть.
5) салонника нет, не предусмотрен конструкцией. я было сразу тож купил, а поставить оказалось некуда
6) блокировки нет, это не asd, а asr. придушивает двигатель и притормаживает пробуксовывающее колесо. кнопкой можно его отключать, но не полностью. все равно срабатывает после примерно 3000 оборотов. бывает нужен только зимой...
__________________________
Автомобиль: W201 190 86г.в. акпп, кондиционер
S123 240TD 84г.в. мкпп - продан W123 300D 84г.в. мкпп - продан
W124 260E 91г.в. акпп - продан W201 300D 86г.в. акпп - продан
W123 230Е 83г.в. акпп - продан W123 240D 81г.в. мкпп - продан
Откуда: Минск - любимый город!

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: W-124 260 Е АКПП RUS-3001
 Сообщение Добавлено: 19 май 2013 15:29 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 24 ноя 2009 18:45
Сообщения: 150
Темы: 15
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
сегодня потратил кучу денег :roll: на резину, после поездки кидало зад и немного било в руль, словил пару ям :oops:
немного прокатали передний диск, и оказалось что вылезла грыжа чтоль на заднем :( и потеряло форму переднее :( сервис был мишленовский, пришлось брать что было, ибо так ездить я не мог :)
Michelin Pilot Exalto 215/45 ZR 17 перед и Michelin Pilot Sport 3 225/45 ZR 17 зад, по приезду домой глянул цены на онлайнере, примерно так и купил, но не ожидал что мишлен настолько дороже конкурентов, надеюсь не просто так :)
Изображение
Изображение
__________________________
Автомобиль: W123 3.0 D сарай продан
W124 2.6 E седан
Откуда: Минск-Полоцк

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: W-124 260 Е АКПП RUS-3001
 Сообщение Добавлено: 19 май 2013 21:41 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2012 09:11
Сообщения: 462
Темы: 14
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
Режим "S"- стандартный, режим "E"- экономичный. Отличие в том, что в режиме "S" автомат включает пониженные передачи, если ты где-то притормозил. Ехал 60км/ч, притормозил до 40км/ч, начал ускоряться, а автомат тебе 3-ью включает. В режиме "Е" передача останется 4-ой. Более приёмистая машина получается в режиме "S". Ну и передачи вроде по разному должно раскручивать на "не полном газу".

_________________
Изображение
__________________________
Автомобиль: C124 300CE-24 1992г
Откуда: Могилёв

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: W-124 260 Е АКПП RUS-3001
 Сообщение Добавлено: 19 май 2013 22:37 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 апр 2010 23:22
Сообщения: 1493
Темы: 7
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 41 раз.
barbos писал(а):
Режим "S"- стандартный, режим "E"- экономичный. Отличие в том, что в режиме "S" автомат включает пониженные передачи, если ты где-то притормозил. Ехал 60км/ч, притормозил до 40км/ч, начал ускоряться, а автомат тебе 3-ью включает. В режиме "Е" передача останется 4-ой. Более приёмистая машина получается в режиме "S". Ну и передачи вроде по разному должно раскручивать на "не полном газу".

все верно, в режиме "стандарт" двигатель крутится до больших оборотов и пониженую включает раньше.
__________________________
Автомобиль: W201 190 86г.в. акпп, кондиционер
S123 240TD 84г.в. мкпп - продан W123 300D 84г.в. мкпп - продан
W124 260E 91г.в. акпп - продан W201 300D 86г.в. акпп - продан
W123 230Е 83г.в. акпп - продан W123 240D 81г.в. мкпп - продан
Откуда: Минск - любимый город!

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: W-124 260 Е АКПП RUS-3001
 Сообщение Добавлено: 19 май 2013 22:47 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 апр 2009 11:02
Сообщения: 679
Темы: 13
Благодарил (а): 58 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
На мой чем-то похож... :wink:

_________________
Изображение
Изображение
RE... Хорошо работать мы не умеем, а плохо зарабатывать уже не хотим.
__________________________
Автомобиль: Mercedes E250 TD (был, сейчас немножко другой) 1994 г. в. седан.
Mercedes С124, 2.2, 1993 г. в. - чёт с ним делаю.
Откуда: г. Пинск, Брестская область.

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: W-124 260 Е АКПП RUS-3001
 Сообщение Добавлено: 20 май 2013 12:47 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2011 16:57
Сообщения: 459
Темы: 1
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 72 раз.
Предупреждения: 1
Doberman писал(а):
На мой чем-то похож... :wink:

у тебя диски другие :)
__________________________
Автомобиль: 124CE
Откуда: Pinsk

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: W-124 260 Е АКПП RUS-3001
 Сообщение Добавлено: 20 май 2013 21:37 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 24 ноя 2009 18:45
Сообщения: 150
Темы: 15
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
я кстати думал по фото что диски АМГ :) однако это не АМГ, но вроде такие же, кроме надписи
__________________________
Автомобиль: W123 3.0 D сарай продан
W124 2.6 E седан
Откуда: Минск-Полоцк

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: W-124 260 Е АКПП RUS-3001
 Сообщение Добавлено: 20 май 2013 23:01 
Не в сети
Мерсовод-Классик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2009 09:47
Сообщения: 579
Темы: 21
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 78 раз.
RUS-3001 писал(а):
сегодня потратил кучу денег :roll: на резину, после поездки кидало зад и немного било в руль, словил пару ям :oops:
немного прокатали передний диск, и оказалось что вылезла грыжа чтоль на заднем :( и потеряло форму переднее :( сервис был мишленовский, пришлось брать что было, ибо так ездить я не мог :)
Michelin Pilot Exalto 215/45 ZR 17 перед и Michelin Pilot Sport 3 225/45 ZR 17 зад, по приезду домой глянул цены на онлайнере, примерно так и купил, но не ожидал что мишлен настолько дороже конкурентов, надеюсь не просто так :)
Изображение
Изображение

to RUS-3001
зачот :wink:
красава :good:
так держать!

_________________
Life Style Mercedes-Benz
__________________________
Автомобиль: W204, C180 CGI BlueEFFICIENCY, АКПП, Avantgarde, 2012 г.
W210, Е320 CDI, АКПП, 2001 г. - из недавнего прошлого
W124, E250 D, АКПП, 1995 г. - из недавнего прошлого
W124, E200, МКПП, 1995 г. - мой первенец
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: W-124 260 Е АКПП RUS-3001
 Сообщение Добавлено: 03 июн 2013 21:31 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 24 ноя 2009 18:45
Сообщения: 150
Темы: 15
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
ездил в Абхазию на выходных, временный ввоз оформляется недолго, единственный косяк-очередь на границе вечером(2 часа), цена вопроса - 2 000 рос. р., дороги хорошие, море чистое, вино не дорогое) а главное, там огромное количество 124ых мерсов, просто тьма, но мой всёравно вызывал интерес))) объём спрашивали в основном и год, ну и цены у них вроде на порядок ниже наших...
Изображение
__________________________
Автомобиль: W123 3.0 D сарай продан
W124 2.6 E седан
Откуда: Минск-Полоцк

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: W-124 260 Е АКПП RUS-3001
 Сообщение Добавлено: 03 июн 2013 21:41 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 янв 2012 22:36
Сообщения: 190
Темы: 7
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 41 раз.
RUS-3001 писал(а):
ездил в Абхазию на выходных, временный ввоз оформляется недолго, единственный косяк-очередь на границе вечером(2 часа), цена вопроса - 2 000 рос. р., дороги хорошие, море чистое, вино не дорогое) а главное, там огромное количество 124ых мерсов, просто тьма, но мой всёравно вызывал интерес))) объём спрашивали в основном и год, ну и цены у них вроде на порядок ниже наших...
Изображение

Тоже Абхазия понравилась, а Сочи уже не так.
__________________________
Автомобиль: MERCEDES-BENZ w124 3.0 дизель 1993г АКПП
MERCEDES-BENZ FITNESS BIKE SPORT B67876169
Откуда: РБ Жабинка

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: W-124 260 Е АКПП RUS-3001
 Сообщение Добавлено: 04 июн 2013 21:41 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 24 ноя 2009 18:45
Сообщения: 150
Темы: 15
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Сочи вообще жесть) стройка сплошная, развязки без знаков, пробки...
__________________________
Автомобиль: W123 3.0 D сарай продан
W124 2.6 E седан
Откуда: Минск-Полоцк

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: W-124 260 Е АКПП RUS-3001
 Сообщение Добавлено: 07 июн 2013 23:40 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 24 ноя 2009 18:45
Сообщения: 150
Темы: 15
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
ЗАГУДЕЛ ПОДШИПНИК СТУПИЧНЫЙ передний КАЖЕТСЯ... какой фирмы порекомендуете купить? брать буду на экзисте, советуйте :)
__________________________
Автомобиль: W123 3.0 D сарай продан
W124 2.6 E седан
Откуда: Минск-Полоцк

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: W-124 260 Е АКПП RUS-3001
 Сообщение Добавлено: 08 июн 2013 00:18 
Не в сети
Хранитель чата
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2008 22:07
Сообщения: 1348
Темы: 8
Благодарил (а): 256 раз.
Поблагодарили: 99 раз.
Я себе FAG поставил с двух сторон, пока бегают. Да и прошлые зашумели, из-за того, что сальники воду пустили внутрь.

_________________
Изображение
__________________________
Автомобиль: w210T 2002 г.в. 2,2CDI 5-АКПП есть в "наших машинах": viewtopic.php?f=13&t=103832
Откуда: Слуцк, Минская волость

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: W-124 260 Е АКПП RUS-3001
 Сообщение Добавлено: 08 июн 2013 09:20 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2012 09:11
Сообщения: 462
Темы: 14
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
FAG, SKF, SNR. Недавно на гэлэкси заказывали ступичный SNR, так на коробке было написано SNR, а внутри лежал FAG. По цене SNR немного дешевле. ВО!

_________________
Изображение
__________________________
Автомобиль: C124 300CE-24 1992г
Откуда: Могилёв

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 
Ответить на тему   [ Сообщений: 85 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Список форумов » Общие Форумы » Наши Машины


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Партнеры клуба:
    BASS Garage: Мощный звук               
Информационная
поддержка:
            Autoban.by    Uvaga.By     Автобизнес Беларуси: продажа авто, ремонт, прокат, запчасти, грузоперевозки, гаражи, доска объявлений, форум, ПДД, автошколы, службы такси и многое другое.