Зарегистрирован: 12 окт 2008 21:23 Сообщения: 188 Темы: 4 Благодарил (а):3 раз. Поблагодарили:3 раз.
Цитата:
Со зрением вообще беда)) Это оригинальный шестицилиндровый М110.
Так точно, просто шестой очень хитро запрятан. Doberman Спс. _Sasha_ Спасибо, от такого оформления решено отказатся, после кузовного ремонта он станет одноцветным.
Зарегистрирован: 12 окт 2008 21:23 Сообщения: 188 Темы: 4 Благодарил (а):3 раз. Поблагодарили:3 раз.
Цитата:
Поначалу не мог даже понять что изменилось. Выглядит интересно. Гайцы не будут докалупываться что номер сверху плохо виден будет? И как ты это сделал?
Да, кто не знает, могут разницу и не заметить, но все равно, чуство что что-то не так, присутствует. Машина визуально смотрится шире. Насчет гайцов незнаю, скоро поеду на техосмотр, посмотрим что там скажут. Делается легко, резинка от заднего бампера одевается на полозья, в центре бампера, где их нет (там где должен быть номер), ничего делать не нужно, просто в саму резинку нужно вставить полоску жести высотой 17мм, которая будет растопыривать резинку как полозья по бокам, в той же полоске жести просверлить две дырки, что бы они совпадали с дырками под крепление номера в бампере и на саморезы необходимой длинны, ну и шайбы побольше подложить, т.к отверстия под номер довольно большие. Ну и в качестве примера: ------------------------------------------------ Ну и так, просто фото, которое делал Triver и обработал Я.
Зарегистрирован: 12 окт 2008 21:23 Сообщения: 188 Темы: 4 Благодарил (а):3 раз. Поблагодарили:3 раз.
Сегодняшний день прошел не зря, поставил купленные еще в марте, пружины с занижением -45мм, отдельное большое спасибо Саше(mamant) за их доставку из РП. До них у меня стояли стандартные, но запиленные на два витка, конечно не лучший вариант, уже при посадке одного пассажира, на больших неровностях резина чустрила по подкрылкам, да и пробои аммортизаторов на ямах переодически случались, так ездить не хотелось, а вот красоты хотелось, было решено изучить предложения по пружинам с занижением для w123, нашел только две фирмы, знаменитая H&R, по 500 евро за комплект, и эти(Jamex), правда только передние, но зато гораздо дешевле. Установил, теперь все как надо, и эстетика и эксплуатационные характеристики на нужном уровне, машина теперь рулится гораздо интересней, но в минусах, конечно жесткость, но для меня это не беда, по плохим дорогам стараюсь не ездить)
Зарегистрирован: 12 окт 2008 21:23 Сообщения: 188 Темы: 4 Благодарил (а):3 раз. Поблагодарили:3 раз.
Сегодня снял полуоси для замены вытекшей смазки и замены пыльников, заодно решился исправить проблему задранного зада, отпилил по витку, теперь машина стоит строго горизонтально, если подвернутся задние пружины с занижением, обязательно куплю, а пока так поезжу.
Зарегистрирован: 12 окт 2008 21:23 Сообщения: 188 Темы: 4 Благодарил (а):3 раз. Поблагодарили:3 раз.
Подушки вобще молодцы, помимо своих прямых обязанностей, они еще закрывают некрасивые дырки, которые когда-то до меня вырезали кривые руки, что бы вставить совершенно не предназначенные туда динамики, когда-нибудь руки дойдут и до полки, тогда с подушками прийдется распрощатся)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения