Зарегистрирован: 09 апр 2011 20:16 Сообщения: 46 Темы: 2 Благодарил (а):5 раз. Поблагодарили: 0 раз.
Эх... Вчера вылезла проблема . Съехал с колцевой, остановился на перекрёстке, чуствую - двигатель колбасит. Ну тоесть он и там не отличался плавностью работы, дизель всё же, но тут вообще, трясёт так, что зубы стучат. Остановился, открыл капот - а там с форсунки (ну вернее из места, где стыкуется металическая трубка подходящая к форсунке с гайкой, которая её прикручивает), которая ближе к салону фонтанирует топливо. Повышаешь обороты - частота брызгания и струя увеличивается. С утра взял ключик, открутил этут трубку, посмотрел - вроде никаких внешних повреждений не видно. Саму форсунку не выкручивал, не смотрел.
Зарегистрирован: 01 окт 2009 08:52 Сообщения: 1198 Темы: 1 Благодарил (а):3 раз. Поблагодарили:53 раз.
RomanK писал(а):
Эх... Вчера вылезла проблема . Съехал с колцевой, остановился на перекрёстке, чуствую - двигатель колбасит. Ну тоесть он и там не отличался плавностью работы, дизель всё же, но тут вообще, трясёт так, что зубы стучат. Остановился, открыл капот - а там с форсунки (ну вернее из места, где стыкуется металическая трубка подходящая к форсунке с гайкой, которая её прикручивает), которая ближе к салону фонтанирует топливо. Повышаешь обороты - частота брызгания и струя увеличивается. С утра взял ключик, открутил этут трубку, посмотрел - вроде никаких внешних повреждений не видно. Саму форсунку не выкручивал, не смотрел.
Снимаеш трубку гайку и ставиш новую (можно развальцевать старую)
_________________
Помните, что второе дыхание, может стать последним !
Зарегистрирован: 30 июн 2011 21:10 Сообщения: 307 Темы: 2 Благодарил (а):1 раз. Поблагодарили:1 раз.
Нашёлся ещё один 123 купе. Цвета фиолетового ,стоит на ул. Охотской в частном секторе. Пороги вообще сгнили с ноль ,колхозный весь,на транзитах. Что-то много повсплывало их.
Зарегистрирован: 09 апр 2011 20:16 Сообщения: 46 Темы: 2 Благодарил (а):5 раз. Поблагодарили: 0 раз.
Барыги за топливную трубочку просят 30 уёв. Было бы не жалко, если бы хотел оставить этот двигатель. Но платить 30 за металическую трубочку для двигателя, который через месяц будет заменён - жабка душит. Поэтому начал всерьёз заниматься поиском нового мотора. А не тут то было. Нету почти нигде этих м102 двигателей. Одни трахтара. Вариантов пока что несколько: 1. Купить на донорство вот это: http://www.abw.by/allpublic/sell/2940897/ . Но нафига мне он целиком если мне нужен только двигатель, редуктор и коробка возможно? Жаль мне машину на органы пускать, хоть и не моя. 2. Сгонять в Витебск, там вроде есть такой (правда м102.982, т.е. от 124). 3. Вставить что-нить не совсем родное. m110 или m103... Вариант заманчивый, но боюсь возможных трудностей с заменой всяких коробок\редукторов\подвески\креплений двигателя\электрики, так как не знаю что там взаимозаминяемо с моей текущей конфигурацией а что нет. Да и меня больше тянет к оригинальному состоянию чем к мощности. Хотя рядную шестёрку можно только из-за звука ставить конечно.
В общем я в растеренности, раздумьях и поисках. Поэтому жду советов и соображений от опытных соклубников.
Зарегистрирован: 05 окт 2011 16:57 Сообщения: 459 Темы: 1 Благодарил (а):6 раз. Поблагодарили:72 раз. Предупреждения: 1
ставь 982-й, он посвежее, помощнее, возможно менее гемороистый и ближе к оригиналу. хочешь совсем оригинальный бери тот синий на донора, а еще можешь туда свой дизелек кинуть и будет у тебя 2 мерса купэ и седан
Зарегистрирован: 24 авг 2011 15:48 Сообщения: 82 Темы: 3 Благодарил (а):2 раз. Поблагодарили: 0 раз.
Gullwing писал(а):
ставь 982-й, он посвежее, помощнее, возможно менее гемороистый и ближе к оригиналу. хочешь совсем оригинальный бери тот синий на донора, а еще можешь туда свой дизелек кинуть и будет у тебя 2 мерса купэ и седан
НЕ, синий не вариант вообще. Смотрел его. ХЛАМ + еще и не в лучшем состоянии движок (визуально) и не заводится
_________________ Мозг человека состоит на 80% из жидкости, у многих из тормозной, а некоторым ещё и не доливают!!!!
Зарегистрирован: 24 авг 2011 15:48 Сообщения: 82 Темы: 3 Благодарил (а):2 раз. Поблагодарили: 0 раз.
102-й движок ставился еще на W124, W201: 1. M102.980 — Первоначальный вариант двигателя с системой впрыска Bosch K-jetronic Мощность 134 л.с. (100 кВт), крутящий момент 205 Нм 2. M102.981 — вариант M102.980 для внедорожника Geländewagen с системой впрыска во впускной коллектор с механической регулировкой Bosch K-jetronic Мощность 125 л.с. (92 кВт), крутящий момент 192 Нм. 3. M102.982 — Модернизация M102.980 с системой впрыска топлива Bosch KE-jetronic. Мощность 134 л.с. (100 кВт), крутящий момент 205 Нм. 4. M102.985 — Аналогичен M102.982 для автомобиля W201. Мощность 136 л.с. (100 кВт), крутящий момент 205 Нм. 5. M102.987 — Модернизация M102.981 для внедорожника Geländewagen, с системой впрыска во впускной коллектор с электронно-механической регулировкой Bosch KE-jetronic. Транзисторная система зажигания заменена на электронную. Также возможно установить устройство нейтрализации газов с 3-компонентным катализатором по желанию. Мощность 125 л.с. (92 кВт), крутящий момент 192 Нм. 6.M102.989 — Аналогичен M102.964, но ход поршня уменьшен до 80,2 мм. (объем 2298 см³) Мощность 126 л.с. (93 кВт), крутящий момент 190 Нм. На внедорожники W460/461 (правда ставился М102.944 - карбюратор). Р.S Еще был M102.983 (Cosworth) мощностью 185 л.с. (16 клапанов) ставился на 190-ые Посмотри объявы в нете. может кто-то продает такие авто по з/ч Возможно эта инфа тебе поможет. У меня стоит - п.4 а вообще 102-е выпускались до 1993 года, вроде. 110-й мотор мне как-то не очень. 102-й и попроще будет и моторесурс побольше Мое мнение может не совпадать с мнением большинства)))))
_________________ Мозг человека состоит на 80% из жидкости, у многих из тормозной, а некоторым ещё и не доливают!!!!
Зарегистрирован: 30 ноя 2011 19:22 Сообщения: 57 Темы: 2 Благодарил (а):5 раз. Поблагодарили:1 раз.
Сорри за офф. Но купить такое ломьё (а по описанию так и получается) за 5евро - это надо сильно хотеть эту вещь. Судя по описанию - живого там гораздо меньше чем мертвого. В любом случае - удачи и терпения в восстановлении. Ибо восстанавливать придётся всё заново по кругу.
Зарегистрирован: 09 апр 2011 20:16 Сообщения: 46 Темы: 2 Благодарил (а):5 раз. Поблагодарили: 0 раз.
alex-37 писал(а):
Сорри за офф. Но купить такое ломьё (а по описанию так и получается) за 5евро - это надо сильно хотеть эту вещь. Судя по описанию - живого там гораздо меньше чем мертвого. В любом случае - удачи и терпения в восстановлении. Ибо восстанавливать придётся всё заново по кругу.
Вы абсолютно правы. Такие машины покупаются не потому, что они очень выгодны в эксплуатации. Или потому что дёшевы в покупке. За такие деньги можно было бы купить что-нить годов 2003-5-х даже. И просто ездить и не дурить себе голову. Но я действительно "очень сильно хотел эту вещь". И пока что не о чём не жалею).
Зарегистрирован: 17 дек 2009 12:31 Сообщения: 1517 Темы: 4 Благодарил (а):6 раз. Поблагодарили:41 раз.
Таких машин(купе) осталось очень мало в Беларуси.Думаю не больше 100 шт.Поэтому купить их с каждым годом становиться труднее и дороже.И многие люди мечтают их купить.RomanK удачи в хорошем(оригинальном) восстановлении.
Зарегистрирован: 09 апр 2011 20:16 Сообщения: 46 Темы: 2 Благодарил (а):5 раз. Поблагодарили: 0 раз.
Ну вот, наконец-то добрались руки и заменил трубку. И вчера уже по заснеженному Минску первый раз катался на заднем приводе. Непревычно, но весело конечно. А ещё поставил себе руль оригинальный. От этого ощущения от вождения стали более "мерседесовскими".
Зарегистрирован: 09 апр 2011 20:16 Сообщения: 46 Темы: 2 Благодарил (а):5 раз. Поблагодарили: 0 раз.
А ещё какие-то пи*арасы (ну а как их ещё назвать) пытались выдрать прицел. Но силёнок видно не хватило и он только "разболтался". Я его снял, решил разобрать понять почему он болтается. Собрал, а назад не понял как ставить. Вот вставляется он в капот, а чем фиксируется? Может у меня какая деталька протерялась? А вообще видимо значок будут тырить и в дальнейшем, так что задумываюсь поставить съёмный. Только как я понял они выглядят хуже оригинального. Хотелось бы на него взглянуть, может кто знает где они продаются?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения