Регистрация    Вход    Форум    Поиск    Правила      Чат

    diagnostics    

Список форумов » Общие Форумы » Наши Машины




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 259 ]  На страницу Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: W124 2.3i 1986г nauticblau - Mad King
 Сообщение Добавлено: 01 июл 2013 21:34 
Не в сети
Спец KE-Jetronic
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 июн 2006 09:13
Сообщения: 1127
Темы: 6
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 135 раз.
У тебя нету. А в этом мегаболиде, после Разборкина, есть не только это.

_________________
Критики - это такие люди , которые все сделали-бы лучше всех... если-бы сами умели что-то делать.
Чем меньше техник лезет в технику, тем меньше техника @б@т мозги технику.
__________________________
Автомобиль: W201 неустановлен г victoria 2.3-16cosworth
W201 89г черный 3.0еXshamsh77
LR Disco1 92г 3.5 V8
Откуда: Бобруйск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: W124 2.3i 1986г nauticblau - Mad King
 Сообщение Добавлено: 08 июл 2013 09:55 
Не в сети
Почетный мерсовод

Зарегистрирован: 18 фев 2010 11:19
Сообщения: 1660
Темы: 60
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 72 раз.
Mad King писал(а):
надысь дворник повёл себя странно. режим с паузой стал срабатывать так: ДВА раза махнет - длинная пауза. это заместо ОДИН раз и обычная пауза. навсяк покрутил регулятор паузы... безрезультатно

На регулятор хоть какая то реакция есть? - Если нет нужно скорее всего смотреть реле - наверное конденсатор высох.
__________________________
Автомобиль: Razborkin.com
W140 300TD 1998г.в. - машина для поднятия настроения...
Откуда: Минская область. Крупки

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: W124 2.3i 1986г nauticblau - Mad King
 Сообщение Добавлено: 09 дек 2013 08:30 
Не в сети
Безумный модер
Безумный модер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 май 2006 09:59
Сообщения: 2263
Темы: 86
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 194 раз.
перестала завадиццо. следствие высаженный в 0 акум. надо покупать нормальное зарядное :( зарядное автоматическое от завода Козлова вырубается через 5 мин... хватает пару раз прокрутить. от думаю импульсный CTEK или чтото традиционное, но не выключающееся автоматически.
а почему не заводится хз. До гаража далеко, ну улице снег валит, под капот не залезеш (усе заметет), крышку трамблера не сымеш. печалька

p.s. пару раз по очень сырой погоде были проблемы с зажиганием. и при езде тупила и хотела заглохнуть. мабыть таки крышке трамблера капут
__________________________
Автомобиль: S124 m111 2.2 (свапнут с m103.983) 1992г
Откуда: БССР, Минск

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: W124 2.3i 1986г nauticblau - Mad King
 Сообщение Добавлено: 11 дек 2013 08:07 
Не в сети
Безумный модер
Безумный модер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 май 2006 09:59
Сообщения: 2263
Темы: 86
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 194 раз.
итак. надыбано мегазарядое Вымпел-50 и ареометр (старый младший KING ухандокал). до того как выяснять почему не заводится, надо ж чтоб было чем заводить....
старый аккум принесен. начинаю разглядывать.... (мать мать....).. в одной банке какаято каша (толи замерзло... толи что). в другой явная нехватка электролита. плотность везде печальная 1.10 - 1.15 напряжение дето 11в. грусть и печаль ... можно выкидать, а можно и посношаться. оттаиваем, доливаем дистилят. ставим на заряд. через какоето время получаем напряжение 12.8. плотность таже гавняная. оставляем болтаться на заряде 0.6А - 1А. поглядим чо выйдет
__________________________
Автомобиль: S124 m111 2.2 (свапнут с m103.983) 1992г
Откуда: БССР, Минск

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: W124 2.3i 1986г nauticblau - Mad King
 Сообщение Добавлено: 11 дек 2013 08:36 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 мар 2009 21:11
Сообщения: 1022
Темы: 17
Благодарил (а): 102 раз.
Поблагодарили: 97 раз.
При разряде кислота из электролита в
результате всяческих процессов
переходит из жидкого состояния
(электролит) в твердое соединение на
пластинах аккумулятора, и каждое
уменьшение плотности на 0,01 ед.
равно 6% потери "силы" аккумулятора,
т. е., грубо говоря, расходование 100%
силы аккумулятора приводит к
уменьшению плотности на 0,16 - 0,17
ед., а это значит, что в разряженном
аккумуляторе плотность составляет
1,27-0,17=1,1. При заряде происходит
обратный процесс: кислота из
"твердых" соединений на пластинах
переходит в жидкое состояние,
следовательно, плотность при заряде
повышается.

_________________
Изображение
__________________________
Автомобиль: W123 1979 г.в. 3.0 дизель (ОМ603) 5МКПП
Откуда: город-герой Могилев

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: W124 2.3i 1986г nauticblau - Mad King
 Сообщение Добавлено: 11 дек 2013 09:07 
Не в сети
Безумный модер
Безумный модер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 май 2006 09:59
Сообщения: 2263
Темы: 86
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 194 раз.
Yu03@ эээ... и чего? :)

p.s. в данном зарядном выставляется мин напруга и макс... что по феншую лучче ставить? как в реле на авто? 14.4 и 13.8 или что там?
__________________________
Автомобиль: S124 m111 2.2 (свапнут с m103.983) 1992г
Откуда: БССР, Минск

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: W124 2.3i 1986г nauticblau - Mad King
 Сообщение Добавлено: 11 дек 2013 09:42 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 мар 2009 21:11
Сообщения: 1022
Темы: 17
Благодарил (а): 102 раз.
Поблагодарили: 97 раз.
Mad King писал(а):
плотность везде печальная 1.10 - 1.15 напряжение дето 11в. грусть и печаль ... можно выкидать, а можно и посношаться. оттаиваем, доливаем дистилят.

Это я к тому, что "выкидать" сразу не стоит, это нормальная плотность для разряженного аккумулятора. Я обычно, если очень малый уровень электролита, доливаю водичку, заряжаю, потом сливаю электролит и заливаю свежий.
А заряжать лучше малым током, т.е. выбрать минимальное напряжение на заряднике, потом добавить (по мере заряда) но это если есть время часов 20. А если просто подзарядить, то можно максимальным, на пару часов и ставить на машину.
имхо

_________________
Изображение
__________________________
Автомобиль: W123 1979 г.в. 3.0 дизель (ОМ603) 5МКПП
Откуда: город-герой Могилев

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: W124 2.3i 1986г nauticblau - Mad King
 Сообщение Добавлено: 11 дек 2013 10:18 
Не в сети
Безумный модер
Безумный модер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 май 2006 09:59
Сообщения: 2263
Темы: 86
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 194 раз.
Yu03@ ну про выкидать это я так написал :) пока не замучаю окончательно фиг выкину :)
__________________________
Автомобиль: S124 m111 2.2 (свапнут с m103.983) 1992г
Откуда: БССР, Минск

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: W124 2.3i 1986г nauticblau - Mad King
 Сообщение Добавлено: 12 дек 2013 12:25 
Не в сети
Безумный модер
Безумный модер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 май 2006 09:59
Сообщения: 2263
Темы: 86
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 194 раз.
плотность чуть выросла на 0.02 дето. если было 1.10-1.15 то сейчас 1.12-1.17
привезли мерсоакум с отцовской цешки (он себе взял новый Baren). чегото на 2.2cdi стоял на 64ah (я думал там под 100тку стоит). буду мучать теперича и его :)
__________________________
Автомобиль: S124 m111 2.2 (свапнут с m103.983) 1992г
Откуда: БССР, Минск

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: W124 2.3i 1986г nauticblau - Mad King
 Сообщение Добавлено: 13 дек 2013 08:05 
Не в сети
Безумный модер
Безумный модер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 май 2006 09:59
Сообщения: 2263
Темы: 86
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 194 раз.
отцовский выдал плотность 1.21-1.22 по сравнению с моим просто новьё :)
автомат этот аккум тоже не берёт. поставил долбать его Вымпелом.
Свой старый поставил на машинку. Крутил как молодой. Вот только завестись смог раза с 5го. до 4го раза даже позыва к схватыванию не было.
__________________________
Автомобиль: S124 m111 2.2 (свапнут с m103.983) 1992г
Откуда: БССР, Минск

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: W124 2.3i 1986г nauticblau - Mad King
 Сообщение Добавлено: 13 дек 2013 21:04 
Не в сети
Безумный модер
Безумный модер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 май 2006 09:59
Сообщения: 2263
Темы: 86
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 194 раз.
крышка трамблёра... точнее ухи на трамблере за которые цепляются крюки крышки. одно ухо сломано нафиг. крышка держаться совсем никак. от етого паходу грабли все
__________________________
Автомобиль: S124 m111 2.2 (свапнут с m103.983) 1992г
Откуда: БССР, Минск

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: W124 2.3i 1986г nauticblau - Mad King
 Сообщение Добавлено: 13 дек 2013 22:35 
Не в сети
Почетный мерсовод

Зарегистрирован: 18 фев 2010 11:19
Сообщения: 1660
Темы: 60
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 72 раз.
АКБ не выбрасывай - если это тот что еще я покупал, то это Центра - они потрясающе живучи, но любой АКБ нужно периодически обслуживать, а не ждать момента пока он загнется. Так что контролируй воду и заряжай периодически от зарядника, так как ездишь ты в основном по городу - лучше это делать хотя бы раз в квартал. Я обычно когда в гараж покопаться приезжаю - набрасываю крокодилы на АКБ и подзаряжаю - так у меня АКБ как мин 8-мь лет проживают.
По крышке - осторожно нужно, Я тебе продавал с новой Бощевской крышкой, а что бы уши не обламывать при снятии/установке используй широкую плоскую отвертку для поворота крючков. ломают их так - возьмут узкую отвертку, упрутся в головку крючка, для поворота крючка его головку нужно утопить вниз - пружина тугая - отвертка срывается и попадает между головкой крючка и крышкой в отверстие под головку этого самого крючка - все писец - одним ухом меньше.
По заводке - и по крышке, в межсезонье, особенно когда температура скачет, там образуется конденсат, поэтому если ее снять, протереть и пробрызгать ВД-шкой проблем не будет.
А вообще это проблема всех мерседесов - наши люди зная что авто оч надежен, думают что и ТО не нужно - вот и ездят пока не крякнет
__________________________
Автомобиль: Razborkin.com
W140 300TD 1998г.в. - машина для поднятия настроения...
Откуда: Минская область. Крупки

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: W124 2.3i 1986г nauticblau - Mad King
 Сообщение Добавлено: 14 дек 2013 12:18 
Не в сети
Безумный модер
Безумный модер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 май 2006 09:59
Сообщения: 2263
Темы: 86
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 194 раз.
акум пару раз подзаряжал (за 2 года). но потом автомат перестал его заряжать. вот только счас приобрел другое зарядное (буду регулярно ставить на подзарядку). хоть плотность и не очень, но крутит как молодой.
насчет "уха". я знаю как откручивать такие крючки. судя по тому что авто не заводилась нормально и по небольшому колву грязи внутри крышки прижим был уже плохой. с другой крышкой но тоже с фиговым прижимом (крюк с уха таки слетает) теперь заводится с полтыка.

ивот что теперича менять трамблер или колхозить крепеж.... нифигаж не подлезть туда пока патрубок с термостата не снимеш
__________________________
Автомобиль: S124 m111 2.2 (свапнут с m103.983) 1992г
Откуда: БССР, Минск

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: W124 2.3i 1986г nauticblau - Mad King
 Сообщение Добавлено: 14 дек 2013 13:58 
Не в сети
Безумный модер
Безумный модер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 май 2006 09:59
Сообщения: 2263
Темы: 86
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 194 раз.
внимательно рассмотрел (после оттирания) "старую" крышку. внутри контакты с большим налётом.
__________________________
Автомобиль: S124 m111 2.2 (свапнут с m103.983) 1992г
Откуда: БССР, Минск

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: W124 2.3i 1986г nauticblau - Mad King
 Сообщение Добавлено: 14 дек 2013 18:14 
Не в сети
Почетный мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2011 10:22
Сообщения: 2377
Темы: 61
Благодарил (а): 563 раз.
Поблагодарили: 472 раз.
Mad King писал(а):
внимательно рассмотрел (после оттирания) "старую" крышку. внутри контакты с большим налётом.

Крышка, как бегунок, провода и свечи - расходники, которые нужно менять своевременно

_________________
Лучше быть умным и иногда тупить, чем быть тупым и всегда умничать!

Изображение

Наша группа в Одноклассниках
Наша группа ВКонтакте
Изображение
Изображение
Изображение
__________________________
Автомобиль: w124 200D 1985г. 2.0 diesel 4 МКПП wdb1241201A021177
Откуда: Гомельская область, г.Речица
8(044)748-65-35

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 
Ответить на тему   [ Сообщений: 259 ]  На страницу Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18  След.

Список форумов » Общие Форумы » Наши Машины


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Партнеры клуба:
    BASS Garage: Мощный звук               
Информационная
поддержка:
            Autoban.by    Uvaga.By     Автобизнес Беларуси: продажа авто, ремонт, прокат, запчасти, грузоперевозки, гаражи, доска объявлений, форум, ПДД, автошколы, службы такси и многое другое.