Регистрация    Вход    Форум    Поиск    Правила      Чат

    diagnostics    

Список форумов » Общие Форумы » Наши Машины




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 400 ]  На страницу Пред.  1 ... 23, 24, 25, 26, 27
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: G 300 TD-MARTI
 Сообщение Добавлено: 19 май 2014 15:02 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 дек 2008 13:24
Сообщения: 412
Темы: 6
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
-
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
__________________________
Автомобиль: G300TD
Откуда: Пригород

Последний раз редактировалось MARTI 23 июн 2014 12:30, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: G 300 TD-MARTI
 Сообщение Добавлено: 20 май 2014 14:24 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 авг 2011 14:55
Сообщения: 304
Темы: 7
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
а что это за методика такая интересная? рамка снизу, я так понимаю встык прихватили на точки, затем промазали герметом шовным, и по верху замазали эпоксидкой с волокном? или я что то не допонял, почему так решили делать, а не по заводским разъединять
__________________________
Автомобиль: цэшка двести третья, дорестайл, сарай.
Откуда: Минск, Карастаяновай

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: G 300 TD-MARTI
 Сообщение Добавлено: 20 май 2014 15:59 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 дек 2008 13:24
Сообщения: 412
Темы: 6
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Артем Валерьевич писал(а):
а что это за методика такая интересная? рамка снизу, я так понимаю встык прихватили на точки, затем промазали герметом шовным, и по верху замазали эпоксидкой с волокном? или я что то не допонял, почему так решили делать, а не по заводским разъединять

решил делать именно так,оставил полосу 20мм ,т.к. внутри все красиво,если делать "как на з-де",что бы проварить внутри,надо высверливать усилитель N5,это большой кусок работы да и + сама деталь.
Изображение
__________________________
Автомобиль: G300TD
Откуда: Пригород

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: G 300 TD-MARTI
 Сообщение Добавлено: 20 май 2014 16:35 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 авг 2011 14:55
Сообщения: 304
Темы: 7
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
хорошо, тогда парочка вопросов возникает у меня, а не боишься что просядет гермет шовный вместе с эпоксидкой? и почему решил не делать отбортовку (ну, то есть чтоб получился нахлест, допустим, рамка заходила под кузов, а в самом кузове засверлиться, и точечной сваркой скрепить между собой обе панели) мне просто кажется что такое место нельзя встык точками сваривать, на скорости нагрузка на лобовик и как следствие рамку эту-не маленькая, чтоб не начала играть поверхность вся... ps я не критикую и не умничаю, просто хочу получить бесценный опыт, потому что вижу, что в целом вварена рамка довольно хорошо...
__________________________
Автомобиль: цэшка двести третья, дорестайл, сарай.
Откуда: Минск, Карастаяновай

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: G 300 TD-MARTI
 Сообщение Добавлено: 21 май 2014 08:53 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 дек 2008 13:24
Сообщения: 412
Темы: 6
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Артем Валерьевич писал(а):
хорошо, тогда парочка вопросов возникает у меня, а не боишься что просядет гермет шовный вместе с эпоксидкой? и почему решил не делать отбортовку (ну, то есть чтоб получился нахлест, допустим, рамка заходила под кузов, а в самом кузове засверлиться, и точечной сваркой скрепить между собой обе панели) мне просто кажется что такое место нельзя встык точками сваривать, на скорости нагрузка на лобовик и как следствие рамку эту-не маленькая, чтоб не начала играть поверхность вся... ps я не критикую и не умничаю, просто хочу получить бесценный опыт, потому что вижу, что в целом вварена рамка довольно хорошо...

а рамка и заходит под оставленную полосу старой рамки и вклеена на стекольный клей,а не засверливал чтобы клей необгорел. вообщем долго думал как поступить и решил сделать именно так,жестскости думаю хватит,время покажет насколько это правильно.
__________________________
Автомобиль: G300TD
Откуда: Пригород

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: G 300 TD-MARTI
 Сообщение Добавлено: 26 июн 2014 15:06 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 дек 2008 13:24
Сообщения: 412
Темы: 6
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
--
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
__________________________
Автомобиль: G300TD
Откуда: Пригород

Последний раз редактировалось MARTI 26 июн 2014 15:14, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: G 300 TD-MARTI
 Сообщение Добавлено: 26 июн 2014 15:12 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 дек 2008 13:24
Сообщения: 412
Темы: 6
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
--
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Изображение
Изображение
__________________________
Автомобиль: G300TD
Откуда: Пригород

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: G 300 TD-MARTI
 Сообщение Добавлено: 23 июл 2014 11:32 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 дек 2008 13:24
Сообщения: 412
Темы: 6
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Изображение

Изображение
Изображение

Изображение
__________________________
Автомобиль: G300TD
Откуда: Пригород

Последний раз редактировалось MARTI 07 апр 2017 09:19, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: G 300 TD-MARTI
 Сообщение Добавлено: 16 ноя 2014 19:52 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 мар 2008 14:41
Сообщения: 514
Темы: 17
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Марат, как идет процесс? очень интересны работы по салону, на сколько ближе к рестайлу?

_________________
Изображение
__________________________
Автомобиль: MB S500L
Откуда: Столица

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: G 300 TD-MARTI
 Сообщение Добавлено: 17 ноя 2014 08:50 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 дек 2008 13:24
Сообщения: 412
Темы: 6
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Да пока ничего не изменилось,только подлокотник поставил и то неперетянут. Может зимой больше времени будет.
__________________________
Автомобиль: G300TD
Откуда: Пригород

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 
Ответить на тему   [ Сообщений: 400 ]  На страницу Пред.  1 ... 23, 24, 25, 26, 27

Список форумов » Общие Форумы » Наши Машины


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Партнеры клуба:
    BASS Garage: Мощный звук               
Информационная
поддержка:
            Autoban.by    Uvaga.By     Автобизнес Беларуси: продажа авто, ремонт, прокат, запчасти, грузоперевозки, гаражи, доска объявлений, форум, ПДД, автошколы, службы такси и многое другое.