Зарегистрирован: 24 ноя 2009 18:45 Сообщения: 150 Темы: 15 Благодарил (а):41 раз. Поблагодарили:4 раз.
Купил недавно, дорого:) помойму корч... деньги отдал последние, ща вот без ТО потиху катаюсь))) уже поменял помпу, заклеил масляный радиатор, поменял ступичный подшипник задний, заклеил пару дырок пластилином, подварил передние аморты(сайлентблоки), чистил бак (не снимая), поменял все фильтры и масло(плохое залил), сорвал 2 болта колёсных (длинных под проставки и литьё)... проблемы с тормозами буду решать теперь потиху, ну и неплохо бы глянуть топл насос(низкие холостые)
__________________________
Автомобиль: W123 3.0 D сарай продан W124 2.6 E седан
Откуда: Минск-Полоцк
Последний раз редактировалось RUS-3001 27 ноя 2009 20:36, всего редактировалось 1 раз.
Зарегистрирован: 24 ноя 2009 18:45 Сообщения: 150 Темы: 15 Благодарил (а):41 раз. Поблагодарили:4 раз.
у меня вопросы (см. фото) не вижу на суппорте надписи (ате или бендикс), номер редуктора вижу, но его передаточное отношение нет(с завода 280 бенз, помоему для дизеля коротковат редуктор, хотя может и меняли) и ещё вопрос, как обычно глушат тормоза? у меня задние не пашут, шланг снял(порван был), в нём ничего (никаких гвоздиков и тд небыло), тормозуха при нажатии на педаль не идёт... может трубки гнут? или в ГТЦ (это он пере водителем под капотом круглый такой?) както перекрывают? где копать? и кстати у меня АБС (не работает естественно... заранее спасибо за ответы
__________________________
Автомобиль: W123 3.0 D сарай продан W124 2.6 E седан
Откуда: Минск-Полоцк
Зарегистрирован: 14 авг 2006 00:11 Сообщения: 1549 Темы: 56 Благодарил (а):24 раз. Поблагодарили:43 раз.
у меня ATE, выглядят не так. Что с суппортами? У меня есть опыт восстановления. Звони. Тормоза глушу заглушками. Заедим к токарю с тормозным шлангом и он выточит тебе парочку за бутылку чернил. У себя смотрите трубки, наверное сплющили гады. Диски зачет, всегда хотел такие же.
Зарегистрирован: 04 фев 2008 22:19 Сообщения: 829 Темы: 16 Благодарил (а):3 раз. Поблагодарили:129 раз.
Передаточное число редуктора обозначено сзади, в левом нижнем углу. Для модели 300 TD - 3,46; для модели 280 ТЕ - 3,54 или 3,58 - зависимости от года выпуска (в качестве опции мог устанавливаться редуктор 3,69);
_________________ Mercedes-Benz. Ihr guter Stern auf allen Straßen.
Зарегистрирован: 04 фев 2008 22:19 Сообщения: 829 Темы: 16 Благодарил (а):3 раз. Поблагодарили:129 раз.
Dr. Diesel писал(а):
Передаточное число редуктора обозначено сзади, в левом нижнем углу. Для модели 300 TD - 3,46; для модели 280 ТЕ - 3,54 или 3,58 - зависимости от года выпуска (в качестве опции мог устанавливаться редуктор 3,69);
Здесь скорей всего (если не меняли) 3,58.
_________________ Mercedes-Benz. Ihr guter Stern auf allen Straßen.
Зарегистрирован: 17 июн 2007 22:54 Сообщения: 2977 Темы: 63 Благодарил (а):36 раз. Поблагодарили:129 раз. Предупреждения: 1
ZoomBigZu писал(а):
Диски зачет, всегда хотел такие же.
диски ваще класс! Penta
_________________ Лучше быть, чем слыть.
__________________________
Автомобиль: Автомобиль 1 : w202 1.8 HFM 09.10.1996 Автомобиль 2 : Газ-21Р 1970 Автомобиль 3 : w123 240d 1977 Автомобиль 4 : vw polo 1.4 2007 В ожидании Dodge Charger 1969-1970 =========== Ex Автомобиль : ford granada 2-door 1977 Ex Автомобиль : vw golf 2 1.6 1987
Откуда: поселок Реставраторов
Зарегистрирован: 24 ноя 2009 18:45 Сообщения: 150 Темы: 15 Благодарил (а):41 раз. Поблагодарили:4 раз.
рычажка регулировки оборотов Х.Х.нет... надо буит впиндюрить) разбираю салон потиху... мокро местами, грязно(салон светлый, 280ый всётаки)))), пробил пару дырок отвёрткой... буду зачищать, мазать чемнить чтоб не сгнил за зиму. Сварщик понадобится...(работа не косметическая, дырки в полу, порогах) мож есть в полоцке кто на примете незадорого? а диски мои мне тож нравятся) я как фоту на ав бай увидел, так и влюбился в него
__________________________
Автомобиль: W123 3.0 D сарай продан W124 2.6 E седан
Откуда: Минск-Полоцк
Зарегистрирован: 24 ноя 2009 18:45 Сообщения: 150 Темы: 15 Благодарил (а):41 раз. Поблагодарили:4 раз.
есть у когонить лишние тормозные суппорты? (задние) правый(гирлинг) вроде живой(поршни вышли с помощью воздуха), остальные не поддаются пока(ате и бендикс)
__________________________
Автомобиль: W123 3.0 D сарай продан W124 2.6 E седан
Откуда: Минск-Полоцк
Зарегистрирован: 14 авг 2006 00:11 Сообщения: 1549 Темы: 56 Благодарил (а):24 раз. Поблагодарили:43 раз.
Сверли дырку напротив поршня и выбивай через нее. Потом нарежешь резьбу и закрутишь болтик. Я выдвигаю их на машине. Снимаю суппорт не откручивая шланг,колодки, вместо них ложу ключ и давлю на тормоз несколько раз - они и выскакивают почти.
Зарегистрирован: 03 дек 2009 20:41 Сообщения: 868 Темы: 2 Благодарил (а):24 раз. Поблагодарили:92 раз.
RUS-3001 писал(а):
есть в полоцке кто на примете незадорого?
Варил своего Скорпа на Сантизе (район БВК в НП) в 2007 году осенью. Работы было порядком - оба порога (но не полностью, а множество латок) + лонжерон, причем в таком месте, что до него фиг долезешь. Договаривался предварительно сам со сварщиком, все показыл, все рассказал - где, что и как. Салон вынимал сам (ну не довряю я ее чужим, тоже считай раритет - 1986 года). Сделали качественно - мне понравилось. Могу показать результаты, если в Полоцке Денег пошло 100 рублей зеленых. Недешево, но по объему работ оно примерно так и получается.
__________________________
Автомобиль: S203 CDI + W168 CDI
Откуда: север РБ
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения