Регистрация    Вход    Форум    Поиск    Правила      Чат

STO mbclub.by    

Список форумов » Общие Форумы » Наши Машины

Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Mercedes W124 200D 1988 - Leon124
 Сообщение Добавлено: 21 сен 2009 16:07 

Привет всем. Наконец-то я сподобился расказать о своём коне на форуме.
Началось моё знакомство с мерсом 3 года назад. До этого еще 3 года ездил на Фиате (моя первая машина), единственный плюс от владения которым - я довольно неплохо для любителя изучил устройство авто, хотя и делал всё в сервисе, на СТО - как в магазин. И всё время мечтал о машине, которая не будет ломаться в самый неподходящий момент. Потом меня лишили на год прав за систематическое нарушение скоростного режима. Сам виноват, штрафы платил каждый мес точно. Но потом через полгода права вернули, а я за это время продал фиата и присмотривал себе мечту - W124. В 124-го влюбился еще с детства, и знал что когда-нибудь он у меня обязательно будет.
Правда тогда я еще студент был и денег не особо водилось на машину. И тут подвернулся вариант. Хороший товарищ надумал уезжать в Африку на 2 года и ему понадобилось продавать свой 124. Я эту машину знал хорошо на протяжении 6 лет, сам до этого не раз катался на ней. Договорились с ним на рассрочку за 3000$. В 2006 году за 3000 в принципе 124 только убитый наглухо можно было взять, а тут еще рассрочка, так что я долго не думал.
Ну что сказать, 2.0 дизель, 72л.с., на нём не погоняешь. Но для меня основным критерием была надёжность.
В общем состояние не совсем рыдван, но далеко не фонтан, косяков тьма, но косяки не требующие немедленного устранения. Комплектация пустая, тока люк есть. Салон убитый ***, жуков много по кузову, дырка в днище. Кузов оставляет желать лучшего. Технически машина была исправна, подвеска более-менее, мотор тоже вроде работает, редуктор тока гудит немного на скорости.
Вот старое фото, до покраски. Удивительно, но сейчас обнаружил что не имею последних фоток машины. Надо будет сфоткать и выложить.