Зарегистрирован: 21 фев 2009 01:29 Сообщения: 1026 Темы: 9 Благодарил (а):23 раз. Поблагодарили:28 раз.
Есть и такая,но ее я буду клеить на багажник.А эта у меня в плостаз примерно 30 на 50 покупал по 3 бакса,но она мне чет не очень дубеет она со временем,эта с фольгированным верхом супер,но не могу ее нигде найти,осталось пол рулона.Я ей еще двери обклеил,есть фото.Шумку буту тоже делать,но позже.
Зарегистрирован: 28 апр 2008 16:15 Сообщения: 129 Темы: 11 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз.
На онлайнере.бай тему видел как чел для виброизоляции использовал технониколь, (используют вместо рубероида). Вроде получается как STP материалы -вибропласт. Вот и подумал может и мне так сделать и позвонил корешу, который кровельными материалами барыжит, чтоб продал со скидкой. Ессно, мой кореш, как настоящий продавец спросил для чего мне надо, я и рассказал- для виброизоляции, и он тут же мне поведал как его знакомый днище 9-ке так колхозил, а через год, когда он зачем-то туда полез, обнаружил что все под "виброизоляцией" погнило нафиг...
Вот я думаю, мож подготовил так...:blink:
_________________ Вот все хорошо, а расход напрягает, пора на воду переходить
Зарегистрирован: 21 фев 2009 01:29 Сообщения: 1026 Темы: 9 Благодарил (а):23 раз. Поблагодарили:28 раз.
Вот какраз и хотел написать,что лучше не стоит.
Вроде как есть 2 вида гидроизола,вот какойто из них гуд.
Как мне кажется вся беда в конденсате,он не дышит из за чего все под ним и гниет,но могу ошибаться.
Я с днишем ничего не мудрил,все по заводу,а там где нарушен слой,замазал массой уплотнительной.
Зарегистрирован: 21 фев 2009 01:29 Сообщения: 1026 Темы: 9 Благодарил (а):23 раз. Поблагодарили:28 раз.
ВОТ НАКОЛХОЗИЛ. Здравствуйте...................продолжим. Часть ..... Восстановление задней двери. Вот,что я наковырял. Не знаю,мудрое ли решение я принял,но решено было не менять дверь и не варить,а тупо заделать,очень качественно стекловолокном.1 нет сварки,2 подумал и решил,что так гораздо качественнее,ЭКСПЕРЕМЕНТ.
Кто,что думает по этому поводу.АРГУМЕНТИРУЙТЕ.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Зарегистрирован: 21 фев 2009 01:29 Сообщения: 1026 Темы: 9 Благодарил (а):23 раз. Поблагодарили:28 раз.
Silin Mike Причина халтуры. 1 дверь хотел менять,но сделал так. 2 это эксперемент,так как впринципе и все,по тому как все делаю впервый раз.А все познается в сравнении. 3 хоршая тема для обсуждения\ 4 время покажет. Вот сегодня поубирал все жуки,зашпаклевал и облил нитро шпаклевкой. До
Зарегистрирован: 20 июл 2009 11:42 Сообщения: 236 Темы: 8 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз.
Выгрызай всю ржавчину до железа. чтобы ни капли не осталось. После этого лучше не цинком, а ХайГеар преобразователем. После этого дырки и проч заделывай шпаклей со стеклотканью. Потом доводишь финишной шпаклей - и вечно будет. Делали так дырки в Форд Скорпио - 3 года без проблем отбегал, после чего продался за неделю:)
Зарегистрирован: 20 июл 2009 11:42 Сообщения: 236 Темы: 8 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз.
Shadyn писал(а):
На онлайнере.бай тему видел как чел для виброизоляции использовал технониколь, (используют вместо рубероида). Вроде получается как STP материалы -вибропласт. Вот и подумал может и мне так сделать и позвонил корешу, который кровельными материалами барыжит, чтоб продал со скидкой. Ессно, мой кореш, как настоящий продавец спросил для чего мне надо, я и рассказал- для виброизоляции, и он тут же мне поведал как его знакомый днище 9-ке так колхозил, а через год, когда он зачем-то туда полез, обнаружил что все под "виброизоляцией" погнило нафиг... Вот я думаю, мож подготовил так...:blink:
Узнавал про виброизоляцию на днище. Чем не отделывай - сгниёт. "Без проветривания сгнивает моментом". Так мне сказали. Проверять что-то не хочется. Так что СТП не СТП, но материал надо ложить пропускающий воздух походу.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения