очень хорошее авто. уже второй катаю- первый был бензин 3.2 , сейчас дизель 3.0. одни положительные впечатления. но иметь как единственное круглогодично- просто неразумно
__________________________
Автомобиль: G300td.CL500.родстер
Откуда: Россия
Зарегистрирован: 21 мар 2007 22:23 Сообщения: 805 Темы: 5
victoris писал(а):
очень хорошее авто. уже второй катаю- первый был бензин 3.2 , сейчас дизель 3.0. одни положительные впечатления. но иметь как единственное круглогодично- просто неразумно
На 100% согласен! Раньше то же очень хотелось гелик, но после двух тест драйвов понял что эта машина для зимы и бездорожья, по трассеи в городе с моим стилем (умерено быстрый) езды ездить просто не возможно, а пасажиры бы точно заблевали бы весь салон, только если 55-й там настройки подвески другие и то... аэродинамика все таки как у кирпича.
55 амг- не очень- авто- поверьте. если по городу проехать- ещё класно- но на трассе- просто выматывает своеёй табуреточностью- очень жесткая. каждый стык бьет по телу. рык. который красив при поездке - просто выворачивает после 2-3 часов- досаждает. поэтому- машина именно имеджевая(55AMG) не более. простой 5.0 в стоке на низком профиле в разы лучше на межгороде. а то, что авто с такой сложной трансмиссией и массой выкатывать каждый день- поверьте- никчему. для лета вполлне достаточно е, S класса- там чувситвуешь себя человеком. а не председательем колхоза на УАЗИКЕ
__________________________
Автомобиль: G300td.CL500.родстер
Откуда: Россия
Зарегистрирован: 03 сен 2010 13:51 Сообщения: 242 Темы: 3
Gudvin.84 писал(а):
Цитата:
но иметь как единственное круглогодично- просто неразумно
Почему?
Данипочему. Все индивидуально. Я, к примеру, не гонщик, быстро не гоняю. Мне нравится прокатиться по бездорожью, высоко сидеть-далеко видеть И треснуть через окошко пустой пластиковой бутылкой по крыше пузотерки, нарушающей ПДД
поверьте- это придет(я имею в виду мировозрение) что содержать 2 или 3 авто дешевле нежли один в хвост и грву. тем более- как Вы пишите- высоко сижу- так я к своим 52г. заработал хандроз в шеи именно из-за того что высокий центр тяжести. раскачки, напряжение и т.д. сейчас у меня вот эти авто:( если выложаться) и летом пользуюсь в основном 215-м с УДОВОЛЬСТВИЕМ
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
__________________________
Автомобиль: G300td.CL500.родстер
Откуда: Россия
по W463 могу подсказать кучу нюансов- например как сделать бесшумные замки, как убрать провисший потолок в районе задних пассажиров( с схемой), как разгрузить заднюю петлю двери багажника, как заменить крестовинные карданы шрусовыми и многое многое другое. всего на геленах прошел около 400т.км.
__________________________
Автомобиль: G300td.CL500.родстер
Откуда: Россия
Зарегистрирован: 03 сен 2010 13:51 Сообщения: 242 Темы: 3
victoris писал(а):
по W463 могу подсказать кучу нюансов- например как сделать бесшумные замки, как убрать провисший потолок в районе задних пассажиров( с схемой), как разгрузить заднюю петлю двери багажника, как заменить крестовинные карданы шрусовыми и многое многое другое. всего на геленах прошел около 400т.км.
открывайте тему и делитесь но... мне как-то кажется странным, что такой опытный человек, из России, попадает на белорусский сайт
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения