Родстер Mercedes SLC после рестайлинга получил наддув [фото]

Внимание, откроется в новом окне. Печать


Компания Mercedes-Benz продолжает работу по переименованию модельного ряда. Как и в случае с рядом других моделей, поводом для смены названия модели SLK стал плановый рестайлинг. Ему на смену приходит – SLC-Class.


Отличить обновленный родстер по имени SLC от его предшественника SLK достаточно просто: обновленный автомобиль снабдили иными бамперами, решеткой радиатора в стиле переднеприводных моделей, новой головной оптикой с интегрированными светодиодными секциями, светодиодными же задними фонарями и модернизированной выхлопной системой. Кроме того, спорткар получил доработанный механизм складывания жесткой крыши, который теперь работает на скоростях до 40 км/ч.

Сзади можно заметить новые светодиодные фонари и изменившийся бампер с крупным чёрным диффузором. Для модели предусмотрен набор колёсных дисков диаметром от 16 до 18 дюймов (на этом и предыдущем снимках показан вариант SLC 300 с пакетом AMG Line).

Интерьер автомобиля выполнен в стилистике последних моделей компании. Здесь мультимедийная система с 4,5-дюймовым дисплеем, но ее можно заменить на опциональную с экраном диагональю семь дюймов.


Поменялись руль и дизайн кожаных кресел, а подсветка теперь есть и в нишах для ног. Шкалы приборов чёрные, как опция — чёрный циферблат аналоговых часов на панели.

Для SLC в Mercedes-Benz подготовили пять двигателей: четыре бензиновых и один дизельный. Первые представлены тремя «четверками» (SLC 180, SLC 200, SLC 300) и одной «шестеркой» (AMG SLC 43), а агрегат на «тяжелом топливе» - 2,1-литровый четырехцилиндровый двигатель, отдача которого составляет 204 лошадиные силы и 500 Нм крутящего момента.

Отдача двигателя самой маломощной версии составляет 156 лошадиных сил (250 Нм), модификация SLC 200 комплектуется 184-сильным двигателем (300 Нм), а вариант SLC 300 оснащен двигателем, развивающим 245 сил и 370 Нм крутящего момента.


Mercedes-Benz SLC 180 разгоняется с места до ста километров в час за 7,9 секунды, SLC 200 – за семь секунд, SLC 300 – за 5,8 секунды, а единственная дизельная версия – за 6,6 секунды. В базовой комплектации 180-я и 200-я версии комплектуются шестиступенчатой механической коробкой передач, а остальные – девятидиапазонным «автоматом», который в качестве опции доступен и для SLC 180, и для SLC 200.

В стандартное оснащение новинки вошли система Dynamic Select, позволяющая выбирать один из пяти режимов работы двигателя, трансмиссии, рулевого управления и подвески, система превентивного торможения, камера заднего вида и тому подобное. Заряженная версия получила еще и регулируемую подвеску AMG Ride Control.

Источник: avtomaniya.com

Рамки
Comp-Diagnoz