Mercedes-Benz SLS AMG Roadster от MEC Design

Внимание, откроется в новом окне. Печать


Берлинское тюнинг-ателье MEC Design внесло кое-какие коррективы в свой недавно обновленный пакет послепродажной настройки суперкара Mercedes-Benz SLS AMG, сделав его, таким образом, подходящим не только для купе, но и для родстера. В тюнинг-пакет включены новый кузовной обвес, колеса большого размера и роскошная отделка интерьера. По желанию клиента немецкие тюнеры могут позаботиться об улучшении производительности двигателя Mercedes-Benz SLS AMG Roadster и внести положительные изменения в его подвеску.


Чтобы освежить внешний облик автомобиля дизайнеры MEC Design решили при помощи специально разработанного аэродинамического обвеса. Для носовой части подготовили переоформленный передний бампер с двумя вариантами нижнего сплиттера, позволяющего значительно снизить действие подъемной силы на передней оси и тем самым улучшить управляемость на высоких скоростях. Акцентировать внимание на низком дорожном просвете позволит комплект боковых юбок, а небольшой спойлер на корме придаст несколько иной вид крышке багажника. В видоизмененный задний бампер можно интегрировать один из трех доступных на выбор заказчика диффузоров, варианты конструкции которых именуются Formula, Extreme и GT3. Дополнительной эксклюзивности экстерьеру авто призваны придать светодиодные огни дневного света, затемненные фары и стильные колесные диски, 20-дюймовые с шинами 275/30 на передней оси и 21-дюймовые с шинами 295/25 на задней оси. Каждому клиенту также предоставляется возможность персонализации своего спорткара при помощи выбора цветов оформления деталей обвеса, колес и суппортов тормозной системы.


В отделке двухместного салона Mercedes SLS AMG Roadster немецкий тюнер предложит использовать кожу в сочетании с алькантарой, а также любимое всеми углеродное волокно. Карбоном можно украсить многофункциональное рулевое колесо, центральную консоль и дверные пороги.

Ателье MEC Design также предложит комплект деталей для регулирования высоты подвески в пределах 70 мм, спортивную выхлопную систему, изготовленную из нержавеющей стали, и новый софт электронного блока управления. С помощью доработки 6,2-литрового двигателя V8 его отдачу можно повысить на 60 лошадиных сил.

Источник: autotuni.ru | Автор: Котруца Сергей

Рамки
Comp-Diagnoz