Binz X-Orange ‒ растянутый Mercedes-Benz E-Class Estate

Внимание, откроется в новом окне. Печать

Бооооооольше – лучше для Binz, немецкого изготовителя автомобильных кузовов, специализирующегося на удлинении и модификации серийныхавтомобилей Mercedes-Benz E-Class. Большинство автомобилей тюнером преобразовывается в лимузин, машину скорой помощи или катафалк. Но на сей раз Binz выкатил свою последнюю модель, X-Orange.

 

Binz X-Orange объединяет комфорт E-Class с вместительным грузовым отделением развозного автофургона. Расстояние от центра переднего колеса к заднему колесу было увеличено до 3.75 метров. Благодаря расширенной колесной базе Mercedes X-Orange теперь имеет длину 5.75 метров.


Для придания «спортивности» Binz X-Orange оснастили черными 20-дюймовыми многоспицевыми алюминиевыми дисками, суппортами более мощной тормозной системы и черными патрубками выхлопа. Кузов фургона покрыт яркой оранжевой краской с добавлением контрастных темных акцентов.

В салоне установлены спортивные сиденья Recaro с четырехточечными ремнями безопасности и «богатая» акустическая система на 3,5 кВт. Для внутренней отделки повсемесно применены Алькантара, черные лакированные и карбоновые вставки.


Что касается двигателей, на выбор покупателя доступны: 2,1-литровый четырехцилиндровый дизельный двигатель (204 л.с. и 500 НМ вращающего момента), 3,5-литровый бензиновый мотор V6 (292 л.с. и 365 НМ) и более мощный 5,5-литровый бензин V8 (388 л.с.и 530 НМ). В зависимости от двигателя универсал сможет разогнаться до 100 км/ч за 8,5, 7,7 или 6,0 секунд соответственно. Максимальная скорость для всех трех моделей ограничена отметкой 210 км/ч.

По желанию Binz X-Orange может также быть сделан на базе заряженного Mercedes E63 AMG Estate, имеющего 518 л.с.

Модель, изображенная на фото, основана на дизеле E250 CDI с 240 л.с. и предлагается в Германии по цене 125,000€.

Источник: gtspirit.com

Рамки
Comp-Diagnoz