Mercedes-Benz G55 AMG в тюнинге Icon4x4 Design

Тюнинговая компания Icon4x4 Design представила свой вариант доработки предыдущего поколения Mercedes-Benz G-Class, а именно его «заряженной» версии G55 AMG. В силу того, что недавно в свет вышли новые более современные модели G63 и G65 AMG 2013 года, американский тюнер предлагает освежить дизайн предшественника этих спортивных внедорожников. Джип получил множество стильных аксессуаров, как для внешнего, так и для внутреннего тюнинга, которые позволили освежить его экстерьер и интерьер. Новый стайлинг-пакет включает в себя большое количественных мелких деталей, которые вместе обеспечивают автомобилю эксклюзивный внешний облик.

В передней части появилась новая темная решетка радиатора без эмблемы Mercedes-Benz, светодиодные габариты под фарами головного света и длинная светодиодная лампа над бампером. Хромированные молдинги по бортам сменили на черные матовые молдинги. На крышу немецкого внедорожника поставили большой багажник с лестницей у пятой двери и приспособили металлическую защиту задних фонарей. Кузов покрыли серебристой матовой краской, а колеса вместе с порогами выполнили в черном матовом цвете. Напоследок были затонированы стекла и затемнены противотуманные фары в переднем бампере, поворотники, часть задних фонарей и огни заднего хода в заднем бампере.

В тон кузову салон получил матовую серебристую цветовую схему отделки. Дверные панели обтянули виниловой тканью Chilewich, а затем удалили весь заводской пластик. Тюнеры из Лос-Анджелеса посчитали штатную акустику недостаточно мощной и заменили ее на новую. Вместе с новым головным устройством автомобиль получил сабвуфер, несколько усилителей, эквалайзер и улучшенные заводские динамики.


В Icon 4X4 Design не стали модернизировать 507-сильный 5,4-литровый бензиновый двигатель V8, серийно устанавливаемый на Mercedes-Benz G55 AMG, мотивируя это тем, что его потенциала производительности вполне хватит владельцу. Напомним, что тяжелый полноприводный внедорожник, оснащенный автоматической шестиступенчатой коробкой передач, способен ускоряться от 0 до 100 км/ч за 5,5 секунды и двигаться с максимальной скоростью 210 км/ч.

Портал topspeed.com предлагает также видео презентацию данного проекта.

Источники: autotuni.ru; topspeed.com